Снятие приводного вала МКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Wadio33, 21 сен 2013.

  1. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    Всем привет! Течет сальник приводного вала коробки. Вала, на который насаживается промежуточный вал. Можно его как-то снять, а то мануал свидетельствует о том, что надо разбирать коробку.И второй вопрос: кто как решал проблему замены опоры МКПП на старых моделях, там где она встроена в заднюю крышку коробки. Экзист говорит о том, что она (подушка) впрессована в крышку.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2013
  2. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    надо сня ть либо кпп либо пром.опору правого привода. открутить торксы и вытащить выходной вал из кпп.для ремонта нужно,помимо сальника еще кольцо крышки вых.вала.если это 9000
     
  3. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    Спасибо, но это для моделей старше 94 года, а у меня 90. Коробка давно снята, не знаю, как эту хрень вытащить
     
  4. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Чем- то типа такой самоделки:
    74AZONhW.jpg
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    крышку сними, сходи на более-менее нормальную стоху и тебе перепресуют ее за пиво. ну или за 100 руьлей
     
  6. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    Фото, кстати мое. вы предалагаете так подушку снять или вал? Меня вал больше интересует, т.к. на нем шлицы уже выработались и в результате пром.вал сидит непплотно. В результате за год - 2 замены оного. А на разборках наших - это огромный дефицит. А подушку перепрессую или этим же съемником, что на фото сниму.
     
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Я с чего- то решил, что это про подушку...
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    просто дергай сильнее
     
  9. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    разобрался сегодня. выбил сальник и вал свободно вытащил рукой. как все просто,блин))) сальник corteco в экзисте и в других магазах по цене дороже в 4 раза чем тот же corteco коленвала задний, бред! Нашел corteco для сузуки/бмв, его номер 01018331B, может кому пригодится. Размеры , которые я прочитал на сальнике 35-55-9/7. Тот, который заказал 35-55-9
     
  10. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Это кпп GM ? Сальник значит снаружи можно сдернуть? Там ещё пыльник, или это бурты сальника? Не понятно, рассмотреть не смог нормально. Мануал пишет, что до 94 года только вскрывать коробас.

    Побежал, и сильно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)