Снятие генератора Saab 900 2.3 1995

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Jack, 5 авг 2010.

  1. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Жопа дело...
    ЗЫ снимал через верх.

     
  2. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    Можно попробывать кусок шестигранника приварить и за него ужа откручивать.
     
  3. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    тоже нижний шестигранник был слизан, пришлось вместе с приводом вытаскивать через низ. Еще для этого был откручен подрамник справа и подушка двигателя справа же, чтобы его опустить чуток - иначе шкив генератора упирался в кузов, при вытаскивании привода из коробки.
     
    ВикторSTLP нравится это.
  4. terapoid

    terapoid Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Финляндия, Лахти
    Авто:
    900 2,0 МКПП 1997г
    Да уж. Слава Богу другой мастер забил туда большую звезду, и все открутилось 6500 с работой (замена колец, регулятора напряжения, подшипников) Теперь звук машины стал заметно тише. А стоял родной Бош, прошел 350 тыс км.
     
  5. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Повезло. Но не факт, что именно с этим геной машина столько ездила-практически из области фантастики
     
  6. Korablik

    Korablik Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж,Ильича
    Авто:
    Saab 900 II 2.3 95 MT
    Доброго времени суток!Только вчера столкнулся с этой "проблемой"!Только не подшипники...не заряжает!!!((Откручивали все что можно.....сняли корпус воздушного фильтра....потом оттянули натяжной,хотя в последующем чтобы вытянуть генератор через верх пришлось полностью открутить натяжитель с креплением(4 болта).\Сам генератор крепится на 2х болтах-это верно!И его реально еще нужно "шатать" ))чтобы вытащить из посадочного места!Увлекательное занятие....Бог тебе в помощь!)
     
  7. Pudelek

    Pudelek Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    SAAB 900 NG B206I 133л.с
    Всем привет. Ребята проблема дикая. Надо снять генератор... Снял натяжитель, болты ( верхний и нижний ) . Но генератор стоит намертво даже и не знаю как его сдвинуть.... Помогите бразы советом:repa:repa:repa
     
  8. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    если длинные болты выкручены - только лом и кувалда )
     
    ВикторSTLP нравится это.
  9. Korablik

    Korablik Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж,Ильича
    Авто:
    Saab 900 II 2.3 95 MT
    В правильном направлении думаете,молодой человек!!!Вперед!
     
  10. Korablik

    Korablik Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж,Ильича
    Авто:
    Saab 900 II 2.3 95 MT
    я сталкивался тоже....подробность не такая,но снимал через верх откручивая еще крепление с роликом натяжителя.
     
  11. Pudelek

    Pudelek Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    SAAB 900 NG B206I 133л.с
    снять снял, теперь закрутил только нижний болт.... вернюю часть не удается на место поставить... даже ломом((
     
  12. Pudelek

    Pudelek Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    SAAB 900 NG B206I 133л.с
    мб маслом смазать?)
     
  13. Mihon57x

    Mihon57x Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Добрый вечер!делюсь опытом,так как приходилось снимать и ставить более 10 раз,
    1-снимклемулему+
    2-снимаем воздушную коробочку с дросельной заслонки
    3-отсоединяем два провода с гены
    4-данкратим машину,снимаем правое колесо
    5-фиксируем натяжитель,снимаем ремень,откручиваем ролик над натяжителем и сам натяжительный ролик,так как под ним спрятан верхний болт гены,
    6-откручиваем правую тягу от рейки
    7откручиваемм два болта гены итащимм его наверх,и оляляя он наружии!
    Ставить в обратном порядке!
    Может кому поможет мой совет!
     
    Master Shake нравится это.
  14. Mihon57x

    Mihon57x Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Проблема была у меня вот в чем,был перезаряд,19-до 26доходило,пасле 2х тысяч оборотов,на холостом все впорядке,менял деодный мост,3реле регулятора,и все ровно такая же беда,в чем причина,подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с этим!буду очень признателен,заранее спасибо!
     
  15. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    +1 за снятие правой тяги, ничего вертеть не нужно и положение запоминать, гена свободно выходит, правда инфа 100% для 205 мотора))
     
    Corvette1990 нравится это.
  16. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    мне больше понравилось снять кронштейн, который над геной.
     
  17. Виктор900NG

    Виктор900NG Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900NG 1996 МКПП
    Авто:
    ВАЗ2106 1998 МКПП
    Если не заряжает - надо сначала попробовать скрутить реле-регулятор и проверить его не демонтируя сам генератор. Если оно рабочее и щетки не сточены, тогда уже придется снимать гену
     
    ВикторSTLP нравится это.
  18. Виктор900NG

    Виктор900NG Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900NG 1996 МКПП
    Авто:
    ВАЗ2106 1998 МКПП
    такая же ерунда - езжу с одним болтом и не парюсь
     
  19. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    генератор не самая дешевая зч) ресурс его, наверное, уменьшится.
     
  20. Виктор900NG

    Виктор900NG Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900NG 1996 МКПП
    Авто:
    ВАЗ2106 1998 МКПП
    Может и уменьшится. А может быть и нет. У меня восстановленный лежит в запасе. Подшипник - 260 рублей, щетки - 20 рублей и гимору на пару часов времени
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)