тоже нижний шестигранник был слизан, пришлось вместе с приводом вытаскивать через низ. Еще для этого был откручен подрамник справа и подушка двигателя справа же, чтобы его опустить чуток - иначе шкив генератора упирался в кузов, при вытаскивании привода из коробки.
Да уж. Слава Богу другой мастер забил туда большую звезду, и все открутилось 6500 с работой (замена колец, регулятора напряжения, подшипников) Теперь звук машины стал заметно тише. А стоял родной Бош, прошел 350 тыс км.
Доброго времени суток!Только вчера столкнулся с этой "проблемой"!Только не подшипники...не заряжает!!!((Откручивали все что можно.....сняли корпус воздушного фильтра....потом оттянули натяжной,хотя в последующем чтобы вытянуть генератор через верх пришлось полностью открутить натяжитель с креплением(4 болта).\Сам генератор крепится на 2х болтах-это верно!И его реально еще нужно "шатать" ))чтобы вытащить из посадочного места!Увлекательное занятие....Бог тебе в помощь!)
Всем привет. Ребята проблема дикая. Надо снять генератор... Снял натяжитель, болты ( верхний и нижний ) . Но генератор стоит намертво даже и не знаю как его сдвинуть.... Помогите бразы советом
я сталкивался тоже....подробность не такая,но снимал через верх откручивая еще крепление с роликом натяжителя.
снять снял, теперь закрутил только нижний болт.... вернюю часть не удается на место поставить... даже ломом((
Добрый вечер!делюсь опытом,так как приходилось снимать и ставить более 10 раз, 1-снимклемулему+ 2-снимаем воздушную коробочку с дросельной заслонки 3-отсоединяем два провода с гены 4-данкратим машину,снимаем правое колесо 5-фиксируем натяжитель,снимаем ремень,откручиваем ролик над натяжителем и сам натяжительный ролик,так как под ним спрятан верхний болт гены, 6-откручиваем правую тягу от рейки 7откручиваемм два болта гены итащимм его наверх,и оляляя он наружии! Ставить в обратном порядке! Может кому поможет мой совет!
Проблема была у меня вот в чем,был перезаряд,19-до 26доходило,пасле 2х тысяч оборотов,на холостом все впорядке,менял деодный мост,3реле регулятора,и все ровно такая же беда,в чем причина,подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с этим!буду очень признателен,заранее спасибо!
+1 за снятие правой тяги, ничего вертеть не нужно и положение запоминать, гена свободно выходит, правда инфа 100% для 205 мотора))
Если не заряжает - надо сначала попробовать скрутить реле-регулятор и проверить его не демонтируя сам генератор. Если оно рабочее и щетки не сточены, тогда уже придется снимать гену
Может и уменьшится. А может быть и нет. У меня восстановленный лежит в запасе. Подшипник - 260 рублей, щетки - 20 рублей и гимору на пару часов времени