Доброго времени суток, форумчане! Долго у меня в машине что то шумело, громче двигателя. И вот по случаю моего увольнения с работы и огромного кол-ва высвободившегося свободного времени, я раскрутил свой Сааб, снял ремень, и покрутил навесное, генератор крутится с шумом офигенным. Вопрос, кто снимал, пожалуйста помогите советом, как это сделать в условиях двора?? И реально ли? А кто сможет номер тел. в личку я перезвоню и поспрашиваю поконкретнее... Спасибо, за ранее...:
У меня та же проблемма, но вот только грани на нижнем болте сорваны. Тоже очень интересует этот вопрос.
Товарищи, я понимаю что если грани слизаны то это доп. сложность. Это понятно как день! Меня интересует именно метод снятия, последовательность... Давайте базу знаний пополнять, ведь информация будет полезной для людей. Я конечно не хочу обидеть ТУРБОДЕМОН, но писать типа "снять можно если грани неслизаны"... Ну как то слишком очевидная истина получается что бы этим тему забивать
По уму снимается он через колесную нишу.Т.е.снимаешь колесо,надежно поддомкрачиваешь,снимаешь часть подкрылка,и пытаешься его оттуда изъять.Скажу честно у меня таким образом выковырять Гену ни хр@на не получилось.У кого-то получалось вытащить его через верх,но после тридцать минут я плюнул и на эту затею.В общем я смог извлечь его через низ,при этом сняв с баранок часть выхлопной системы,и загнув при помощи молотка передний крюк подвеса оной.Вот только после этого я геннадия и выволок из подкапотного пространства.И перед тем как его начать откручивать залейте болты крепления ВДшкой или еще чем-нить в этом роде,все-таки грязно и закисшее там все.Надеюсь доступно написал.
Ну и для удобства,снимаем все что мешается типа крышки дросселя,растяжки,воздушных патрубков и т.д.что под руки лишнее попадется. ну если еще чего спросить звони: t(wam)LL1-aL-gL
я работаю в сервисе и все секреты рассказывать небуду! а то все сами будите ремонтироваться. работы совсем небудет!:
Здравствуйте товарищи! Полный FAQ по извлечению генератора SAAB 900 1995 г. 2.3 1- Снимаем клему "-" с аккумулятора. 2- Снимаем патрубок соединяющий воздушный фильтр и коллектор. 3- Извлекаем воздушный фильтр(можно от него даже фишки не отсоединять, проводка хватит что бы просто его положить на двигатель). 4- Ослабеваем натяжитель ремня(вставляем в спец. отверстие на натяжителе что нибудь потолще и тянем по часовой стрелке(в сторону радиатора), перед этим приготовьте какую нибудь палочку металическую что бы засунуть ее в ставшие напротив друг друга специальные ушки(палочка должна быть не мягкая, так как на нее будет оказано сильное давление натяжителя)). 5- Снимаем ремень навесного оборудования (не обязательно). 6- Снимаем натяжитель (в центре натяжителя откручиваем болт, теперь натяжитель можно снять). 7- Снимаем правое переднее колесо (можно снять и заднее конечно тоже, но в этом нет ни малейшего смысла). 8- Снимаем пластиковую защиту (если у кого то есть). 9- Откручиваем клемы с генератора (СНИЗУ автомобиля подлезаем рукой к задней стороне генератора и откручиваем клемы от него(обратите внимание на клему с "+" она крепится к толстому "штырьку" с резьбой торчящему из генератора, нужно аккуратно ее открутить, но лучше сначала залить "вэдэшкой", в моем случае с этим "штырьком" случилась развальцовка и он начал вращаться вместе с гайкой которая затягивает на нем клему, что привело с определенным трудностям) клема с минусом крепится гайкой(вроде на 8, и она легко отдалась). После того как клемы откручены приступаем к высвобождению агрегата с крепежных мест. 10- Откручиваем болты крепления генератора. (Генератор крепится на ДВУХ болтах(шестигранниках), ПЕРВЫЙ снизу(его будет видно с колесной арки), ВТОРОЙ сверху(его станет видно как Вы снимите натяжитель)). В моем случае после откручивания всех болтов генератор даже не пошевелился что бы выпасть мне прямо в руки, пришлось его расшевеливать до полного высвобождения из посадочных креплений. ВНИМАНИЕ: Достать его получится если выхлопную трубу со все силы(без фанатизма) попытаться сдвинуть в сторону водителя и отогнуть крепление подушки глушителя(в моем случае это был "штырек" который при виде молотка сам выгнулся в нужную мне сторону, тем самым дал вытащить его величество генератор на свет божий). Перед тем как откручивать болты и гайки лучше обильно полить их "вэдэшкой", так как если Вы поспешите и сорвете болт(слижете грани) то это приведет к дополнительным сложностям. Вот вроде и все.
у моего Saab 9.3 я снимал генератор через верх, если надо то могу описать. не скажу чтоб сложно но повозился, первый раз. а потом снимал и ставил гораздо быстрее.
Была такая же проблема, в итоге нижний болт пришлось высверливать, забивать мечики и т.п. сказать «намучался» ничего не сказать, но у меня была проблема ещё в том что генератор был 130 А он как оказалось чуть больше , как я тока не пытался его вытащить в общем снял через низ, отжимая двигатель от кузова, уводя вых. трубу в сторону, загнув перед этим один из кронштейнов «крючков», на которых последняя висела. А вот родной 90 встал также через низ вообще как по маслу, единственное я накинул буксировочный трос на трубу, и просил друга за него тянуть на левую сторону, но не уверен сейчас может и не надо было. Кстати кронштейн у меня при выпрямлении сломался :(.
доброго времени суток.все написано правильно,только ничего отжимать и снимать глушак и подкрылок не нужно.1.скинуть клему2.снять правое колесо.3открутить один болт со стороны колеса,второй из ямы или с помощью подъемника.4 окрутить клемму с генератора.5расшевелить фомкой.6 если покрутить генератор между двиглом и кузовом есть положение когда он сам в руки выпадет.(главное запомнить в каком,чтоб на место было удобнее ставить) и еще дешевле всего заменить подшипники самому(для этого понадобятся тиски,молоток и т.д.)подшипники в магазе "автокэмп" мне обошлись за 400 с копейками большой и малый(лучше менять оба чтоб не лезть туда через пол года опять)
Я дважды снимал гену и ниразу эта зараза не вылезла без пары ударов молотком, так что тебе повезло, что гена сам выпадает
Была такая же проблема год назад, на память: Снимали - откручивали колесо, дамкратили, откручивали выхлопную, и отсоединяли ремень и провода, и с большим трудом гену вытащили - аццкие мучения... :key:
Блин на сервисе слизали все грани на нижнем внутреннем шестиграннике, как его теперь снять это генератор? Вместе с приводом что ли пытаться?