Снятие генератора Saab 900 2.3 1995

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Jack, 5 авг 2010.

  1. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Доброго времени суток, форумчане! Долго у меня в машине что то шумело, громче двигателя. И вот по случаю моего увольнения с работы и огромного кол-ва высвободившегося свободного времени, я раскрутил свой Сааб, снял ремень, и покрутил навесное, генератор крутится с шумом офигенным. Вопрос, кто снимал, пожалуйста помогите советом, как это сделать в условиях двора?? И реально ли? А кто сможет номер тел. в личку я перезвоню и поспрашиваю поконкретнее... Спасибо, за ранее...:yes:
     
  2. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    У меня та же проблемма, но вот только грани на нижнем болте сорваны. Тоже очень интересует этот вопрос.
     
  3. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    снять можно если грани неслизаны.
     
  4. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Товарищи, я понимаю что если грани слизаны то это доп. сложность. Это понятно как день! Меня интересует именно метод снятия, последовательность... Давайте базу знаний пополнять, ведь информация будет полезной для людей. Я конечно не хочу обидеть ТУРБОДЕМОН, но писать типа "снять можно если грани неслизаны"... Ну как то слишком очевидная истина получается что бы этим тему забивать
     
  5. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Братцы, выручайте, не могу справится никак(((
     
  6. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    По уму снимается он через колесную нишу.Т.е.снимаешь колесо,надежно поддомкрачиваешь,снимаешь часть подкрылка,и пытаешься его оттуда изъять.Скажу честно у меня таким образом выковырять Гену ни хр@на не получилось.У кого-то получалось вытащить его через верх,но после тридцать минут я плюнул и на эту затею.В общем я смог извлечь его через низ,при этом сняв с баранок часть выхлопной системы,и загнув при помощи молотка передний крюк подвеса оной.Вот только после этого я геннадия и выволок из подкапотного пространства.И перед тем как его начать откручивать залейте болты крепления ВДшкой или еще чем-нить в этом роде,все-таки грязно и закисшее там все.Надеюсь доступно написал.
     
    Виктор900NG и Dexter_M нравится это.
  7. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Ну и для удобства,снимаем все что мешается типа крышки дросселя,растяжки,воздушных патрубков и т.д.что под руки лишнее попадется.
    ну если еще чего спросить звони: t(wam)LL1-aL-gL
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Виктор900NG нравится это.
  8. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    я работаю в сервисе и все секреты рассказывать небуду! а то все сами будите ремонтироваться. работы совсем небудет!:saab:
     
  9. MEXANickA

    MEXANickA Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 М00 2,0Т МКПП
    ну и зачем ты это написал?
    Типа зарисоваться?
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Неа, обновить :bayan: про то где он работает :lol:
     
  11. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Вот напутствие из WIS:
    [​IMG]
     
  12. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    чтобы все знали!:lol:
     
  13. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Здравствуйте товарищи!

    Полный FAQ по извлечению генератора SAAB 900 1995 г. 2.3

    1- Снимаем клему "-" с аккумулятора.

    2- Снимаем патрубок соединяющий воздушный фильтр и коллектор.

    3- Извлекаем воздушный фильтр(можно от него даже фишки не отсоединять, проводка хватит что бы просто его положить на двигатель).

    4- Ослабеваем натяжитель ремня(вставляем в спец. отверстие на натяжителе что нибудь потолще и тянем по часовой стрелке(в сторону радиатора), перед этим приготовьте какую нибудь палочку металическую что бы засунуть ее в ставшие напротив друг друга специальные ушки(палочка должна быть не мягкая, так как на нее будет оказано сильное давление натяжителя)).

    5- Снимаем ремень навесного оборудования (не обязательно).

    6- Снимаем натяжитель (в центре натяжителя откручиваем болт, теперь натяжитель можно снять).

    7- Снимаем правое переднее колесо (можно снять и заднее конечно тоже, но в этом нет ни малейшего смысла).

    8- Снимаем пластиковую защиту (если у кого то есть).

    9- Откручиваем клемы с генератора (СНИЗУ автомобиля подлезаем рукой к задней стороне генератора и откручиваем клемы от него(обратите внимание на клему с "+" она крепится к толстому "штырьку" с резьбой торчящему из генератора, нужно аккуратно ее открутить, но лучше сначала залить "вэдэшкой", в моем случае с этим "штырьком" случилась развальцовка и он начал вращаться вместе с гайкой которая затягивает на нем клему, что привело с определенным трудностям) клема с минусом крепится гайкой(вроде на 8, и она легко отдалась).

    После того как клемы откручены приступаем к высвобождению агрегата с крепежных мест.

    10- Откручиваем болты крепления генератора. (Генератор крепится на ДВУХ болтах(шестигранниках), ПЕРВЫЙ снизу(его будет видно с колесной арки), ВТОРОЙ сверху(его станет видно как Вы снимите натяжитель)).

    В моем случае после откручивания всех болтов генератор даже не пошевелился что бы выпасть мне прямо в руки, пришлось его расшевеливать до полного высвобождения из посадочных креплений.

    ВНИМАНИЕ: Достать его получится если выхлопную трубу со все силы(без фанатизма) попытаться сдвинуть в сторону водителя и отогнуть крепление подушки глушителя(в моем случае это был "штырек" который при виде молотка сам выгнулся в нужную мне сторону, тем самым дал вытащить его величество генератор на свет божий).

    Перед тем как откручивать болты и гайки лучше обильно полить их "вэдэшкой", так как если Вы поспешите и сорвете болт(слижете грани) то это приведет к дополнительным сложностям.

    Вот вроде и все.
     
    ВикторSTLP и Виктор900NG нравится это.
  14. Cuba53

    Cuba53 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Россия, Малая Вишера
    Авто:
    9-3 SE 2.0 Турбо 2001г.АКПП
    у моего Saab 9.3 я снимал генератор через верх, если надо то могу описать. не скажу чтоб сложно но повозился, первый раз. а потом снимал и ставил гораздо быстрее.
     
  15. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    Была такая же проблема, в итоге нижний болт пришлось высверливать, забивать мечики и т.п. сказать «намучался» ничего не сказать, но у меня была проблема ещё в том что генератор был 130 А он как оказалось чуть больше :), как я тока не пытался его вытащить в общем снял через низ, отжимая двигатель от кузова, уводя вых. трубу в сторону, загнув перед этим один из кронштейнов «крючков», на которых последняя висела. А вот родной 90 встал также через низ вообще как по маслу, единственное я накинул буксировочный трос на трубу, и просил друга за него тянуть на левую сторону, но не уверен сейчас может и не надо было. Кстати кронштейн у меня при выпрямлении сломался :(.
     
    ВикторSTLP и Виктор900NG нравится это.
  16. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    доброго времени суток.все написано правильно,только ничего отжимать и снимать глушак и подкрылок не нужно.1.скинуть клему2.снять правое колесо.3открутить один болт со стороны колеса,второй из ямы или с помощью подъемника.4 окрутить клемму с генератора.5расшевелить фомкой.6 если покрутить генератор между двиглом и кузовом есть положение когда он сам в руки выпадет.(главное запомнить в каком,чтоб на место было удобнее ставить)
    и еще дешевле всего заменить подшипники самому(для этого понадобятся тиски,молоток и т.д.)подшипники в магазе "автокэмп" мне обошлись за 400 с копейками большой и малый(лучше менять оба чтоб не лезть туда через пол года опять)
     
    ВикторSTLP нравится это.
  17. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Я дважды снимал гену и ниразу эта зараза не вылезла без пары ударов молотком, так что тебе повезло, что гена сам выпадает
     
    Виктор900NG нравится это.
  18. Vladee

    Vladee Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    РФ, Самара
    Авто:
    900 NG 2.3, 94г, ЗЛАЯ АТМОСФЕРА, MKПП
    Была такая же проблема год назад, на память:
    Снимали - откручивали колесо, дамкратили, откручивали выхлопную, и отсоединяли ремень и провода, и с большим трудом гену вытащили - аццкие мучения...
    :key:
     
  19. тимка

    тимка Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    вологодская обл.
    Авто:
    9,5акпп 98 г.в.2.3 б.т.
    снимал через низ без каких либо проблем с 3 раза
     
  20. terapoid

    terapoid Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Финляндия, Лахти
    Авто:
    900 2,0 МКПП 1997г
    Блин на сервисе слизали все грани на нижнем внутреннем шестиграннике, как его теперь снять это генератор? Вместе с приводом что ли пытаться?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)