alex56, большая просьба писать нормальный русский текст. Понять невозможно ничего, из того, что вы пишите. И Caps Lock использовать по назначению.
он пишет: всем спасибо! - мотор замечательно вылетел вверх...а открученная коробка с гтр лежит на подрамнике.. когда вставлять будешь, не впори насос в коробке :
Народ выручайте, как проще вытащить в гараже? На 9-5 aero, провернуло вкладыши, нужно капиталить, вчера скинул поддон и приговор понял))) Нужен ответ - вытаскивать с АКПП или проще отсоединить? Снимать с ГБЦ или без? Ну и фото на веселье (такой машина мне досталась) [more]
если сам в гараже, один, есть крюк под таль, двигло проще в 2 раза вверх сдернуть, чем с подрамником вниз.
хочу увидеть фото отчет сначало тоже интересовался как через верх и тему создовал но потом у друга в сервисе снимали через низ был подъемник и все необходимое.и в чем причина снятия двигла?
Думал сделать так - выставить машину на триноги, отпустить подрамник в низ на сколько можно (сантиметров так 40 будет), отсоединить АКПП, вытащить мотор на верх уже без АКПП, пробовал кто?
Короче буду снимать через верх и ставить контрактник, свой сниму и буду готовить потихоньку, ковка и тд и тп....
на автомате мотор спокойно вылезет через верх, у тебя открутится бублик и останется в коробке, просто для большего удобства крепко подопри акпп в ровном положение, и открути шкив колена... ну и кондер тоже свинти...