Снял обзорчик

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем slonik001, 16 июн 2016.


  1. slonik001

    slonik001 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Парни, снял обзор на saab 9-5, зацените.
     
    Ignatpirat, andes74 и TurboX нравится это.
  2. slonik001

    slonik001 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Сильно не ругайте.
     
  3. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.967
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Чувак, учи матчасть.
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.444
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Да лана же, Руслан.... Этош проба пера как-никак. ;)
    Со временем и до матчясти доберёцо. :) Мну вот сам порыф души панравелсо хоть матчясть много хде хромает - ну маладесс фсёжа!
    Не? :shok ;(
     
    Parchom73 и baWarez нравится это.
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.804
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Писалки, морда, харман гандон, не знал что на тысячнике кованые поршня (мои оплавились)))))
     
    TurboX и Bullet. нравится это.
  6. slonik001

    slonik001 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Я думал, что на тысячнике кованые поршня, наверное ошибся.
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Молодец
     
    Parchom73 нравится это.
  8. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.967
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    В простонародье, самолёт:)))
     
    W-MAN и TurboX нравится это.
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.444
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ))))) :)
     
  10. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    И это, обувь чтоли неудобная или хотел по делам сходить?
    Че дрыгаешься когда говоришь?
    Прям прыгаешь!
     
    Parchom73 и TurboX нравится это.
  11. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Пересмотри не сколько раз, ищи где ошибки. А так начало не плохое, по мне. Не каждый смог бы на это пойти.
     
    TurboX нравится это.
  12. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.957
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Это ничего, я до сих пор уверен, что на турбовых тысячниках ковка)))
     
    Parchom73 и TurboX нравится это.
  13. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.957
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Посмотрел я обзор, для начала пойдёт:)
    Режим с тремя передачами нужен для горной местности, например, швейцарских серпантинов;)
    Ну и проехаться надо было всё же...
     
    TurboX и Parchom73 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)