Сначала дергался, затем не тянет, итог не заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexei..., 12 июл 2014.

  1. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Да нет, сейчас все нормально работает, просто я ни чего кроме бензонасоса, топливного фильтра и чистки этого клапана ни чего не менял, а еще цепь поменял, так вот чистка этого клапана была последним звеном в поиске проблемы. Есть еще подозрения на клапан абсорбера он вроде как отвечает за пары топливной смеси или что то в этом роде.
    А что касается аварийного режима работы дросселя - он работает в нормальном режиме, я просто уже знаю когда он отстреливает загорается чек и обороты на холостых поднимаются до 2000
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня обороты стандартный 780-850 с отстрельнутым .
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну так бензонасос подклинивало по щёточному узлу и всё!Распили старый бензонасос и глянь щётки и ламели, сам охереешь.Скантеч насос мой за год проело ламели на 3 мм.,а потом тишина!
     
  4. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Еще, когда включаю зажигание слышно 3 - 4 щелчка в районе дросселя - это когда аварийный режим. Спасибо за Ваш совет, я обязательно посмотрю на заслонку, но раз уже поднялась эта тема я повторюсь с периодичность раз в одну-две недели бывают краткосрочные провалы (то есть дергает при чем на холостых) я на это сейчас забил, до замены деталей и чистки клапана было каждый день и не один раз за день. Кассета новая свечи то же, да в принципе я думаю и не в них проблема такое ощущение что бензин отстойный попадается, а вот что Вы можете сказать про клапан абсорбера, я где-то читал что из-за него могут быть такие проблемы? Да, еще я менял вакуумные шланги, сейчас где -то подсасывает в одном месте, но я думаю не критично, хотя... все может быть.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Когда $о$ёт ,а тебе не приятно это плохо!
    По теме лишний воздух вреден здоровью мотора.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)