Сначала дергался, затем не тянет, итог не заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexei..., 12 июл 2014.


  1. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Здравствуйте! Сразу хочу сказать проблему с заводкой решил, но все по порядку.
    Я писал о своей проблеме в разных темах, решил создать свою так как в общем проблема не решена.
    1. Два месяца дергался, когда прогрет. Замена ДПК и лямбда результатов не дали, кассета нормальная не троит, свечи тоже новые.
    2. Самое главное, не тянет скорость 60 км/ч давлю на газ никакой реакции, даже начинает тормозить???
    3. Вчера завел, проехал 10 км остановился заглушил, через пол часа завелся и сразу заглох, больше не смог завести. Прикатил на "галстуке" домой, решил попробовать завести - завел. Заглушил и опять больше не завел.
    В общем сегодня чистил фильтр бензонасоса - грязи много, чистил пастой "пальмира" затем промыл бензином - итог, заводится без проблем, но не тянет при езде. Завтра планирую чистить форсунки и фильтр бензопровода (если его можно почистить?).
    Ребята из "гаража" говорят возможно забит фильтр коробки. Сразу хочу сказать масло с коробки течет, сегодня с левой стороны в районе колеса был слышен не понятный звук, как будто воздух сосет.
    Течь устранить не проблема - этим займусь.
    Сейчас хочу понять почему не тянет? Может кто сталкивался с такими проблемами? Думать о ремонте коробки как то не хочется - 45 т.р. Масло не грязное.
    Дайте совет, пожалуйста!
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В Воронеже диагностов что-ли нет?
     
    T195TT нравится это.
  3. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    В Воронеже, как я читал в теме "36 регион" даже ТЕХа нет, а мне до Воронежа 220 км.
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    8.620
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Для начала подсоедини измеритель давления топлива, он подходит от таза. Смотри по вису и поискам какое должно быть давление.. Посмотри на холостом и под нагрузкой. Если всё в норме, то только потом задумывайся об остальном.
    Чек горит?
     
  5. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Спасибо за совет. Сегодня померил давление топлива - на холостую - 2.3, при нажатии педали газа - 2. Сказали насос под замену. Чек не горит.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На холостую так и должно быть.
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На ходу надо мерять и обратку при этом смотреть.
     
  8. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Когда еду, давлю газ а он тормозит (не всегда), да и когда разбирал бензонасос там внутри что то гремит.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    8.620
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В рампе стоит регулятор давления топлива, его тоже надо заодно проверить
     
  10. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Хорошо, спасибо. Сегодня прочистил форсунки, заменил топливный фильтр и все вернулось к изначальной проблеме - дергает на холостом. Через три дня привезут бензонасос, поставлю, посмотрим что дальше будет. Регулятор давления, теперь завтра вечером посмотрю.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    То есть при движении на первой без газа дёргается?
     
  12. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Да и такое бывает когда к светофору подъезжаю (не всегда), чаще спустя 2-3 минуты после того как останавливаюсь и не глушу мотор в положении "паркинг". При езде свыше 40 км/ч вообще не дергает.
     
  13. x-ta-see

    x-ta-see Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Чем закончилось?
     
  14. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    В другой теме, не помню в какой, мне посоветовали заменить клапан положения дроссельной заслонки, находится позади дросселя. В моем случае, труба которая идет от дросселя не плотно прилегала, так как пластик жесткий и этот клапан был весь залит маслом, пылью и т.д., я его снял, прочистил в бензине и поставил назад. Первое время ездил и радовался, сейчас с периодичностью раз в неделю может немного подергать (1-3 провала) и опять все востанавливается. В общебм этот клапан нужно менять. Пластиковую трубу срезал и на дроссель одел резиновую, так что теперь и дроссель чистый.
    P.S. В теме я еще писал что не тянет, так вот проблема была в бензонасосе я его заменил. Менял вместе с колбой, так как первый раз прислали не тот бензонасос и мне пришлось расковырять колбу чтобы его опустить ниже в итоге плюнул и купил вместе с колбой. Проблема решилась.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
  15. x-ta-see

    x-ta-see Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Спасибо, возьму на заметку.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Какой клапан??Позади дросселя электромагнитный клапан аварийного режима ,а не положения её!
     
  17. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Ну там маленький электромагнитный
    P.S. Да верно элетромагнитный клапан аварийного режима работы дросселя.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Так вот если он не фексировал пластиковый сектор ,то дроссель был в аварийном режиме !Вот твоя проблема.
     
  19. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Тогда я немного не понимаю, когда я его снял (клапан) пробовал двигать туда-сюда он у меня заедал в одном положении то есть не плавно работал, а когда прочистил добился плавного хода вот тогда машина дергаться перестала, не может же это быть совпадением.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дроссельная заслонка в аварийном режиме работает как механическа.Глянь на заглушенном моторе заслонка открывается при нажатии на газ (сними впускную трубу с дросселя )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)