Вот и моему Garret-у пришел пушной зверёк. По дороге на работу засвистела (а скорее даже заскрежетала турбина). Стрелка турбы доходила только до зелёной зоны. По дороге домой (проехал примерно километра 3-и после начала свиста) пошла дымовая завеса. Домой дотянули. Вот что внутри. Крыльчатку холодной части кто-то погрыз и вал крыльчаток сломан, т.е. крыльчатки вращаются независимо друг от друга. Начал искать причину безвременной кончины. Вскрыл клапанную крышку – вроде всё без криминала. Лёгкий масляный налёт. Выработка на успокоителе цепи – значит скоро замена. Почистил.
Проверил и почистил (для профилактики) вентиляцию. Старого образца, но всё было чисто, клапан работает. Далее снимаем и проверяем поддон. Пришлось снимать весь глушитель – закорели болты. Тоже без криминала. Поддон с остатками затвердевшего герметика (чем-то на уголь смахивает и так же крошиться). Стружки практически не было. Тоже на маслоприёмнике. А вот предположительный убийца турбины – фильтр с пробегом 40000 точно. Просто больше подумать не на кого. Или масло её убило. Заодно решил и дроссель почистить – а то по холоду сам газует гад. Ползая под машиной обнаружил течь переднего сальника коленвала – так что два сальника под замену. To be continued!
фильтр с пробегом 40000 точно а фильтр поменять религия не позволяла? еще не мешало бы проверить сам корпус воздушника п.с. ставь митсуху)
маньяк все так отсывать в домашних условиях. а гарет просто аидно время пришло ..устал он .. смотри кстати каталик и бай пас.. вал отрывает по этим двум причинам ...
А почему от забитого катализатора может оторвать вал? От этого резкого торможения крыльчатки? Тоесть если какой нибудь пудак, заткнет выхлопную, то турбина того...: Ну и еще вопрос - как проверить катализатор? вырезать не предлагать ибо природу я люблю zdr:
Выхлопная система на заказ по складу 8 и 9 SAAB 5323969 46670.04 р. SAAB прайс Тоесть для вас коробку за 100000р. починить это нормально, а катализатор за 50000р. это дорого? тогда продавайте СААБ и покупайте ВАЗ, там катализатор дешевле
ценник адовый какойто О_О чуть добавил и взял бабтюн 3" от турбины )) или еще чуть и такой же уже двойной)
Да на самом деле есть и Walker и Bosal примерно за 500 - 600$ а есть и того меньше Тут как говорится выбор за вами. Если у меня накроется яшмовой вазой катализатор, то я выберу чистый воздух - куплю другой катализатор.
таки ваш тазик загрязняет воздух? расскажите это автопарку № 15 с парком в 300 зило-кразо-мазо и тем 15000 самолетам в воздухе ежедневно :D
о состоянии ката можно судить о противодавлении перед ним, которое и служит помощником смерти для турбины
Это понятно, я вот собираюсь турбину менять, вот думаю как и чем продуть его чтоб понять в каком он состоянии, вставить трубочку и дунуть ртом? :
Ну и еще вопрос насущный, про пресловутые картерные газы, я так понимаю если их много то турбина не сможет нормально сливать масло в поддон и накроется очень быстро?
А какая связь?Или Вы имеете в виду противодавление сливу масла?Если так,то НАМНОГО быстрее даванёт сальники колена и уплотнение какое нить.Фигня это всё.
Кат не забит, пару-тройку недель назад ELM-кой смотрел лямбды - нормальные графики. Да и в трубу подал - не удержался. Жаль своё фото не сделал - поржали-бы. Где-то графики были, поищу и выложу как работает 1-я и 2-я лямбды с забитым катом и нет. На форд фокус клубе эта тема обсосана капитально. Нашел На скачки не обращайте внимания - это дроссель сам газует. Его чистить надо. При осыпании ката - графики идентичны.
КМК, скачки - нормальная работа. Тыкскызыть Short Term Fuel Trim гуляет для корректной работы катализатора то обедняя то обогащая смесь.