Смерть трубины и ...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Hawk122, 3 май 2012.

  1. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    Вот и моему Garret-у пришел пушной зверёк. По дороге на работу засвистела (а скорее даже заскрежетала турбина). Стрелка турбы доходила только до зелёной зоны. По дороге домой (проехал примерно километра 3-и после начала свиста) пошла дымовая завеса. Домой дотянули.
    Вот что внутри. Крыльчатку холодной части кто-то погрыз и вал крыльчаток сломан, т.е. крыльчатки вращаются независимо друг от друга.
    турбина 1.jpg
    Начал искать причину безвременной кончины.
    Вскрыл клапанную крышку – вроде всё без криминала. Лёгкий масляный налёт. Выработка на успокоителе цепи – значит скоро замена.
    ГРМ.jpg
    кл. кр. 1.jpg
    кл. кр. 3.jpg
    Почистил.
    кл. кр. 2.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 май 2012
  2. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    Проверил и почистил (для профилактики) вентиляцию. Старого образца, но всё было чисто, клапан работает.
    вентилиция.jpg
    Далее снимаем и проверяем поддон. Пришлось снимать весь глушитель – закорели болты.
    Тоже без криминала.
    Поддон с остатками затвердевшего герметика (чем-то на уголь смахивает и так же крошиться). Стружки практически не было.
    поддон 1.jpg
    Тоже на маслоприёмнике.
    поддон маслоприемник.jpg
    А вот предположительный убийца турбины – фильтр с пробегом 40000 точно. Просто больше подумать не на кого. Или масло её убило.
    воздушный фильтр.jpg
    Заодно решил и дроссель почистить – а то по холоду сам газует гад.
    Ползая под машиной обнаружил течь переднего сальника коленвала – так что два сальника под замену.
    To be continued!
     

    Вложения:

  3. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    фильтр с пробегом 40000 точно
    а фильтр поменять религия не позволяла? еще не мешало бы проверить сам корпус воздушника
    п.с. ставь митсуху)
     
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    маньяк все так отсывать в домашних условиях.
    а гарет просто аидно время пришло ..устал он ..
    смотри кстати каталик и бай пас..
    вал отрывает по этим двум причинам ...
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    +9-5.По причине излома вала,крыльчатку и покоцало.
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А почему от забитого катализатора может оторвать вал?
    От этого резкого торможения крыльчатки?
    Тоесть если какой нибудь пудак, заткнет выхлопную, то турбина того...:lol:

    Ну и еще вопрос - как проверить катализатор? вырезать не предлагать ибо природу я люблю :pozdr:
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Тада поменять на новый :) Увидишь ценнег - разлюбишь природу :))))
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Выхлопная система на заказ по складу 8 и 9 SAAB 5323969 46670.04 р. SAAB прайс
    Тоесть для вас коробку за 100000р. починить это нормально, а катализатор за 50000р. это дорого? тогда продавайте СААБ и покупайте ВАЗ, там катализатор дешевле
     
  9. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ценник адовый какойто О_О чуть добавил и взял бабтюн 3" от турбины )) или еще чуть и такой же уже двойной)
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да на самом деле есть и Walker и Bosal примерно за 500 - 600$ а есть и того меньше
    Тут как говорится выбор за вами. Если у меня накроется яшмовой вазой катализатор, то я выберу чистый воздух - куплю другой катализатор.
     
  11. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    таки ваш тазик загрязняет воздух? расскажите это автопарку № 15 с парком в 300 зило-кразо-мазо и тем 15000 самолетам в воздухе ежедневно :D
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    о состоянии ката можно судить о противодавлении перед ним,
    которое и служит помощником смерти для турбины
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Это понятно, я вот собираюсь турбину менять, вот думаю как и чем продуть его чтоб понять в каком он состоянии, вставить трубочку и дунуть ртом? :lol:
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    снимаешь выхлоп, пердишь в дайнпайп, если на выходе нет неприятного запаха - кат работает
     
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну и еще вопрос насущный, про пресловутые картерные газы, я так понимаю если их много то турбина не сможет нормально сливать масло в поддон и накроется очень быстро?
     
  17. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А какая связь?Или Вы имеете в виду противодавление сливу масла?Если так,то НАМНОГО быстрее даванёт сальники колена и уплотнение какое нить.Фигня это всё.
     
  18. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    молодцом, отличные фото, ждём продолжения...
     
  19. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    Кат не забит, пару-тройку недель назад ELM-кой смотрел лямбды - нормальные графики. Да и в трубу подал - не удержался. Жаль своё фото не сделал - поржали-бы.
    Где-то графики были, поищу и выложу как работает 1-я и 2-я лямбды с забитым катом и нет. На форд фокус клубе эта тема обсосана капитально.
    Нашел!!!!
    Лямбда-зонд.jpg
    На скачки не обращайте внимания - это дроссель сам газует. Его чистить надо.
    При осыпании ката - графики идентичны.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2012
  20. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    КМК, скачки - нормальная работа. Тыкскызыть Short Term Fuel Trim гуляет для корректной работы катализатора то обедняя то обогащая смесь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)