Смена акустики!

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Mas7er, 5 авг 2008.


  1. Mas7er

    Mas7er Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    М©коу сити
    Авто:
    9-3 2.0 sedan turbo 2003г
    Саабратья,
    собираюсь менять всю акустику, ставить саб с усилком. Кто нибудь делал подобное? Что и во сколько обошлось?
     
  2. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Все зависит сколько денег ты готов потратить на звук в машинку.
     
  3. Mas7er

    Mas7er Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    М©коу сити
    Авто:
    9-3 2.0 sedan turbo 2003г
    20-25к. без проблем.
     
  4. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    ИМХО, дороже обойдётся...
     
  5. Mas7er

    Mas7er Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    М©коу сити
    Авто:
    9-3 2.0 sedan turbo 2003г
    Пусть дороже, но как всё это лучше осуществить и где ?))
     
  6. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Опиши стили музыки любимые. посмотрим что можно сделать)
     
  7. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    о! давай я попробую, мне кажется надо на примере разбирать иначе одна теория, либо явно перебор с музыкой как в предыдущих постах. Оно всетаки надо буджетней и практичней.

    стили: миталл тяжолый и не очень :))), hardcore, ну а далее всего понемногу, но предпочтение отдается живой музыке, а не различным видам кислоты.
     
  8. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Вот навскидку несколько вариантов

    Акустика AD 60 http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=13&elid=9&id=5 Сабвуфер Audio Art RW10 http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=23&elid=15&id=211
    Усь на саб Adagio HF 500.2 http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=29&elid=21&id=441
    Усь на фронт Audio System Twister F2-300 http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=29&elid=21&id=128
    Провода Stinger SX 17 http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=68&elid=47&id=21 2шт
    итого 39200р (без шумки, силовых и акустических проводов и мелочевки в виде клемм)


    Фронт Eton RS 160 http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=13&elid=9&id=247
    Сабвуфер Audio Art RW10 http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=23&elid=15&id=211
    Усь на саб DLS MAD11 http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=28&elid=18&id=115
    Усь на фронт DLS RA40 http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=30&elid=22&id=332 (поканалко)
    Провода Stinger SX 17 http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=68&elid=47&id=21 3шт

    Итого 42616р (без шумки, силовых и акустических проводов и мелочевки в виде клемм)

    Фронт Eton RS 160 http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=13&elid=9&id=247
    Сабвуфер Audio Art RW10 http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=23&elid=15&id=211
    Усь на фронт и саб Adagio VAC 110.4 http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=30&elid=22&id=316 (был такой у меня. мне нравился)
    Провода Stinger SX 17 http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=68&elid=47&id=21

    итого 18732р (без шумки, силовых и акустических проводов и мелочевки в виде клемм)


    Все предложенное можно варьировать :) Спросите почему так дорогобля? Согласен, можно накупить пролоджи с мистери- будет дешево, НО! Сколько времени оно у вас проработает? И что будет когда вдруг нечайно услышите у друга систему не на пролоджи? Сожгете машину? Вот поэтому и подобрано так, чтобы система радовала вас как можно дольше и не требовала замены. В 90% случаев, человек захочет улучшить систему, но не сразу. Саб выбран такой за известную скорость работы, у него нет сильного давления, в такой музыке оно неособо то и нужно, самое главное скорость! Барабаны фигачат там яибу! :) Сам такие стили уважаю ;) Саб желательно конечно встроить в полку заднюю, но можно и в багажнике поместить, но полку просветлить обязательно.
    Вот.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2008
  9. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    понятно, но тут тема то несколько другая. скажем у меня корпусной саб есть. 12` JBL. вполне себе веселенкий. Только полбагажника занимает, но в данном случае это скорее плюс :)))

    голову менять не хотелось бы, но если выбора другого не останется, то придется задуматься об этом.

    Собственно как я писал Выше - мне кажется что не столько сама акустика хреновая, сколько либо голова, либо усь. А наиболее интересный вопрос для меня - можно ли скажем заменить штатный усилитель не трогая другие компоненты системы?
     
  10. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    смена уся непременно потянет за собой смену акустики. такчто просто менять усь не вижу смыслу. поменять усб можно. у тебя 9-5? или Шпрот?
     
  11. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    шпрот 9-3
    вот я не могу понять упорно почему смена усилителя приведет к смене акустики?

    Почему собственно думаю что усил. либо голова - примерно на половине мощности колонки начинают откровенно срать. На предыдущей машине такая ситуация была, пока колонки висели тупо на магнитоле, а когда поставил усил. + саб = звук резко улучшился, порог когда колонки начали бубнить тоже резко сдвинулся (т.е. громкость на которой все это работало слухабельно меня устраивала), но запела обшивка аццки. Вот тут передаем ШИ горячий привет :)))

    Почему еще думаю про голову - на мондео в свое время качество музыки резко улучшалось просто заменой штатной магнитолы на любую другую.

    усб - это что такое?
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2008
  12. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    510
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов

    У- управление С - собственный Б - безопасности

    УСЬ - Усилок = Усилитель, а УСБ - он опечаталсо, потому как буква "Б" и "Ь" рядом ра клавиатеру ! :) ИМХО
     
  13. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    емое. а я уж думал мегакомпонент какой :)))
     
  14. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    рассказываю. штатный усилитель недалеко ушел по мощности от штатной магнитолы. Штатная акустика специально подобрана под возможности штатной системы. Если вы поменяете усилитель на более мощный будет хорошо, но не долго, так как штатная акустика не сможет справиться с энергией нового усилителя. К тому же иногда штатная акустика имеет меньшее сопротивление чем допустимое для не штатного усилителя- это повлечет за собой скорую смерть уся. во :)
     
  15. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    ахтунг короче.
    куда не влезь везде засада.

    а магнитолу родную с неродным усилителем сконтактить можна? или там тоже все сделано для людей?
     
  16. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    можно использовать преобразователи сигнала. подключиться к проводам на динамики, от них пойдет сигнал через преобразователь на усилитель. Многим эта схема нравится. Но я всеже выступаю за замену магнитолы! :)
     
  17. BIO

    BIO Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 `08 210л.с.
    Люди шарящие разбирают штатную голову и выводят линейные выходы под тюльпаны.
     
  18. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    ну вот голову менять не хочется только из за сохранения интерьера... а чего за предобразователи? сколько денег стоят?

    вывести разъемы можно - есть конторы которые это делают. в принципе не сильно дорого.

    а теперь самое инетересное - цены:
    посты выше с компонентыми конечно очень познавательны, но скажу честно - меня душит заплатить столько денег за акустику, пусть даже очень качественную.

    Я так понимаю под замену идут все семь колонок.
    1. в торпеде 3 шт
    2. в дверях 2шт
    3. в задней полке 2шт
    Какие размеры этих колонок кстати?

    4. так же упорно хочу впихнуть в багажник корпусной саб.

    С усилителями тоже пока не понятно - как всю эту прорву колонок развести по каналам?
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2008
  19. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Выпайка линеек конечно лучше преобразователей. Преобразователи стоят гдето 500р за штуку (нужно 2шт)
    Колонки все менять не нужно.
    Нужно Фронт (два динамика в дверях+ пищалки в панели) и саб. 1 4х канальный усилитель (это если по минимуму) Два канала на фронт и 2 канала на саб.
    Если будешь выпаивать линейки из головы то все оставшиеся динамики штатные останутся в рабочем состоянии ( кроме тех, которые будут заменены), такчто есличто- тыл тоже будет работать и центральный канал ;)
     
  20. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    чет я либо не въезжаю, либо что то еще :)))
    т.е. фактически ты предлагаешь такую схему:
    1. оба задниих и центральный динамик остаются штатными и висят по прежнему на своем усилителе.
    2. дополнительно ставим 4-х канальный усил и вешаем на него передние динамики + саб.
    3. далее либо морочиемся с пайкой, либо преобразователи ставим (кста а чего они и во что преобразовывают?)

    Теперь вопросы:
    1. Какие все таки размеры у динамиков
    2. как все это увяжется в рабочю систему и не будет ли откровенной лажи, т.к. чет в штатной магнитоле с регулировками по каналам не очень, думаю на усилке у них тоже не отрегулируешь нихрена. Т.е можно ли будет выставить каналы так, чтобы они не забивали друг-друга и вместе с тем хватит ли мощности штатному услилителю, чтобы тянуть оставшиеся колонки? т.е. чтобы не получилось так что фронт и саб играют - все ОК, а зад или центр уже засираются.
    3. В какой то теме тут рассказывалось про защиту головы и усилка и как с этой защитой быть?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)