Серега, спасибо. Кузов без ржи, проемы все в идеале, на битую очень не похожа. Двигатель и турбину не смог проверить, сканер не взял, почему чек загорелся. А по акпп - проблемка есть - есть тычек при переключениях. Просто серега он цену решил влупить на нее, я еще на недели с ним встречусь, уже буду торговатся.
Про толчки АКПП да почти у всех 4х ступка толкается. У меня например, толчки с P на R, D и при переключениях с 1 на 2. На холодную даже 3я чувствуется. Мое мнение такое, если настроен машину под себя делать и восстанавливать, не жалея средств по мере возможности, то живой кузовок самое главное и двигатель, в идеале конечно ещё и АКПП бы. Остальное по-тихоньку по-маленьку за годок другой приведешь в состояние как тебе хочется. Главное чтобы руки не опускались и денюжка зарабатывалась. : З.Ы. у самого иногда апатия возникает к саабу и руки опускаются, как подумаю сколько надо ещё вложиться и сделать, но пообщавшись с Серегой serxio, выравнивается всё более или менее :
Интерес почувствовал...(я по влуплению цены)..А ты ему про ремонт коробочки (35тр -60тр по Москве) и расскажи..Я понимаю,Владик,ты загорелся и твой самолет подбит,но подожди немного -"клиент созреет" :ok:PS И про Чек ему скажи...Вдруг это датчик кокой дорогущий..А по дороговизну запчастей на СааБик ВСЯ Россия знает!!:
Может стоит найти вообще другой вариант, пусть год будет старый + убитый двигун+ убитая коробка в пределах 100 тыс. стоимость и сделать все под себя, думаю 200 тыс. хватит на ремонт и переделку авто в тюненный сааб, а так моё мнение вообще нестоит смотреть этот авто, видно за ним вообще не следили и идет чистая продажа как есть, видимые проблемы уже обсуждались, но веть есть и те которые не видно, как часто менялось масло? (факт что его сменили недавно для продажи), а это может потянуть за собой много чего, свечи (касета)? дроссель? бензонасос? все стоит не дёшево и угадать когда это сломается невозможно, цена в районе 300 тыс за эту машину если она будет в идеальном состоянии, повторюсь за авто не следили и видимо первый хозяин покатался -поубивал и слил, второй . . . ., третий . . . ., ваша очередь ремонтировать.
Серега : ты смотрю тоже тонкий психолог, я так и задумал сделать, порубить цену, потом давай - удачной продажи, повесит он у него на авто ру за 300 пол года год )))) - образно говоря, не едн звонка, потом нагряну к нему - ну что мол, как и как? Я так с своим мотоциклом делал ))) :g:
Спасибо за мнение, но мне уже хватило с 900ой, тоже денег в нее ввалил и время и сил, хватит. Но есть и в вашем мнение истина, учту ) Спасиб за комент! :g:
И ездить так можно с автоматом, хуже ему от этого не станет, у меня просто никогда не было автомата, всегда на ручке ездил!??? Аппарат честно тот кайф, ваабще саабы мне нравится, в идеале айру хочу в дальнейшем, но пока так. Дамую если этот самолетик будет возить доставляя удовольствие, средств мне не жалко, но все в пределах разумного!!! :pil::g::
не стоит брать эту машину,даже по фоткам - она конченая,пробег - не ее,денег надо ввалить докуя,ты лучше слушай тех кто писсимистично настроен - ЗНАЧИТ ЗНАЮТ,ЧТО К ЧЕМУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ.все имхо.
Если слушать пессимистов,то Всем тут на форуме надо пересаживаться на Тайоты Короллы...Разумный подход в выборе СааБа приветствуется....,но......:
да нормальный человек вообще никогда не купит сааб,в том то и прикол,что это не тойота.и никода тойота СААБом не станет.почти каждый здесь присутствующий мог бы купить себе приличную тойоту,но выбрал самолет.интересно почему? и почему мы приветствуем друг друга на дороге? к чему это я? сааб обалденный а/м со своими + и - ,но ушатанный сааб вынет всю душу и удовольствие он принесет только при продаже.
так щааас митинг в поддержку сааб устрою. с Романом можно поспорить и так же согласиться. кто бы, что не говорил,а сааб стоит на одном уровне с БМВ и МБ своего года выпуска (то что рейстал не коснулся реальных изменений авто это уже отставания от вышеперечисленных брендов), сааб имеет с одной стороны очень простую и в некоторых узлах примитивную конструкцию с другой не большого объема двигатель с компрессором и это увязано в тонкую настроенную схему (выход из строя мелочи тянет за собой кучу проблем) все то же самое касается МВ и БМВ с ауди,но есть индивидуальные особенности конструкции и облика поэтому и есть разница между авто. в европпе сааб авто премиум класса соответственно и техобслуживание стоит соответственно, а подержанное авто может тянуть за собой еще кучк проблем. впринципе ответ сводится к тому что выбор современных авто нужно проводить в нескольких профильных центрах иначе попадалово