Слышно как булькает масло

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Седан баклажан, 22 мар 2019.


  1. Седан баклажан

    Седан баклажан Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2006 mkpp
    Доброго вечера форумчане!
    Дело такое. Хочу купить себе Сааба 2.0 турбо 2006г мкпп.
    Приезжал сегодня продавец, посмотрел, очень понравилась.
    По кузову есть к чему приложить руки, но ничего серьезного, сохранился отлично!
    Дернули капот и тут сразу пригрустил...
    Сразу что увидел так это масло повсюду, причём только справу, если лицом к лобовому.
    Так сразу не понять откуда оно течёт, но видно что свежее! Продаван говорит что масло от замены до замены, полазил по форуму, нашел инфу откуда может гнать, проверю завтра!
    Смутило следующее: на заведённом движке, открутил крышку маслозаливной горловины, а оттуда дует так как будто фен внутри))) и слышно как булькает масло! Вроде не дымит, подскажите как быть,
    Я не силён в диагностике, но вроде так не должно быть!
    Договорился завтра ехать на сто, стоит ли, уже прочёл на форуме что у этих движков есть проблемы с вентиляцией картечных газов! Завтра померяем компрессию на цилиндрах
    Подскажите на что стоит обратить внимание, ну и вообще что думаете?)
    Заранее спасибо
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.117
    Авто:
    9.5
    Булькать может и должно, а дуть феном не должно. Есть прибор для замера ВКГ. Компрессия может быть масляной, надо учитывать, важен первый качок, чтоб бар7 было ну и до нормы чтоб докачало оборотов за 4-5. Сделай компьютер посмотри ошибки, сотри если есть, заведи потом проверь ещё раз. В компьютере на прогретом авто проверить параметры разряжения в коллекторе и коррекцию топлива. Музыку проверь чтоб все динамики играли, там оптика и это важно.
    Течи масла обычно замываются с баллонов обезжиривателя потом катаемся и смотрим.
    Про болячки шпротоводы расскажут лучше ну или владельцы опелей.
     
    Седан баклажан и SnakE666 нравится это.
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.928
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    масло из под крышки,заменить прокладку, у самого подтекает,не приятно то ,что там коллектор,турбина и туда попадает,горит и в салон сосет,ни чего страшного, а вот дуть не должно,так парить,все-таки не новый, квг проверяется просто,если не исправен ,то авто не едет,стрелка примерно на середине наддува,может чуть больше, и масло жтетттт не дуром,да иногда по этому и выдавливает везде и с сальников
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.056
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    "Справа лицом к лобовому" 99% насос гур(~18000р) возле акума, больше течь нечему, все остальное за копейки чинится. На 9-3 при покупке необходима диагностика техом по-любому, сервисов с ними полно. Особое внимание к мозгам ДВС, чем дальше, чем хуже с этим сейчас...
     
    Skripka и dog нравится это.
  5. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.046
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207L
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    согласен с Дукасом , это скорее всего гур
    может заменой сальника и жижи обойдется
    п.с. перед покупкой в профильный сервис обязательно
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.773
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Может не надо ? На живой машине никто не будет ездить с текущим гуром. А если убитая - то и 300 тыс в нее сходу можно вложить особо не напрягаясь. Или ездить на дровах, которые когда то были саабом.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  8. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    Почему сразу гур? Там вообщето вакумный усилитель еще есть с болячкой прокладкки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)