Сложно ли из 9-3 150лс - превратить в 240-250 сильного?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Fenixxx, 29 апр 2010.

  1. Lunatique

    Lunatique Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 aero
    это ж чудесно) Ты хочешь сказать что АКПП выдержит такую нагрузку, ибо с завода в неё заложено возможное увеличение мощности?
    тоесть что на 150, 175, что 210айра - одна и таже коробка?
    Покажите плиз партнамберы :)
     
  2. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Это называется унификация при производстве
    Чем большее количество производят тем дешевле себестоимость.
     
  3. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Я извиняюсь, но к чему такие разговоры?
    Сначала надо купить СААБ, потом его чипануть, думаю, этого уже и так станет не мало.
    И вот если потом останется желание вкинуть средств, уже об этом рассуждать.
     
  4. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Так тут вопрос упёрся в выбор оптимального варианта по двигателю, чтобы в будущем как раз чиповать)
     
  5. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Pantacle
    А вы считаете это целесообразным?
    Сначала чиповать со 150 до 200 - соответственно тратить деньги.
    Позже чиповать уже под новую турбину и тратить дополнительно деньги,
    нежели заплатить один раз и получить сразу 268 л.с.
     
  6. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    сначало надо тормоза соответствующие сделать, очень советую.
     
  7. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Наверное, сначала стОит позвонить Николаю (NGB) и с ним обговорить что можно и нужно делать и порядок цен.Если будешь делать все разом,возможно,будет скидос.А так это фсе флуд...
     
  8. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Я считаю, что может и 200 л.с. хватить...
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    еще раз прошу не флудить!
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2010
  10. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    бери 210 и чипани хиршем.тебе хватит)
     
  11. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Назрел еще вопрос.
    Речь все еще про Сааб 9-3 150лс
    А какую коробку лучше для Stage 4 ? Автомат или механику. Все таки 400Нм это серьезно.
    Не выйдет ли так что после пары-тройки стартов Автомат развалиться?
    Просто если разницы по выносливости коробок нет, то естественно автомат предпочтительнее.
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    не выноси народу мозг....
    бери на палке если хочешь перевалить 280 сил....
    по мотору пофигу .. но лучше брать 210 подвеска и тормоза получше будут.
    купи машину потом решать будешь что делать....
     
  13. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Совершенно не стоит забывать про гарантию! С сохранением гарантии - только Хирш, а у него вроде нет супер-пупер стейджей.

    Механика однозначно. Автомат переварит ровно столько, на сколько ограничивают момент поризводители прошивок. Вообще, обычный гидромеханический автомат очень не любит быстрые разгоны и резкие торможения.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)