Сложно ли из 9-3 150лс - превратить в 240-250 сильного?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Fenixxx, 29 апр 2010.

  1. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Вот интересно
    Hirsh обещает после чип тюнинга 150сильного 8.2с до 100
    А вот после Stage 4 ???
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    попроси сделать индивидуальный стейдж с ограниченным моментом скажем на 380нм, но с ростом наддува к верхам, чтоб снять сил 350 на этом же моменте. Маптюновцы думаю без проблем сделают. Ну, если деньги позволяют конечно потянуть остальные переделки.
     
  3. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    А.S.

    Ну почему же нечего делать на треке.
    Как раз таки там интереснее всего .
    А в городе если честно мне хватает 140л.с. моего старенького галанта.
    Весь тюнинг скорее для трассы, чем для городского использования. <!-- gender_icon --><!-- / gender_icon --><SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_240371", true); </SCRIPT>
     
  4. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    den_rpm
    Думаю после покупки на тюнинг останентся 200-250 тыс.
    А за эти деньги никакой индивидуальностью и не пахнет.
     
  5. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Всё-таки сааб - это быстрый городской автомобиль, а не раллийная машина)))

    Хотя посмотришь с какими понтами люди на маздо-хондо ездят и вправду задумаешься :lol:

    Один мой знакомый купил q7 в топовой комплектации и сказал - это спортивная машина :-)
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
  6. Lunatique

    Lunatique Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 aero
    Никто не отменял правила: кроилово ведёт к попадалову. Проще купить сразу аэро и не иметь проблем с ресурсом двигателя, коробки и.т.д
     
  7. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Есть и другое правило - сколько бы ни было, всё равно будет мало :)
     
  8. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Lunatique
    Вот только совесть не позволяет платить 40 тыс в год за "дорожный налог" и нет гарантий что в следующем году он не станет 80 тыс или 120!
     
  9. Lunatique

    Lunatique Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 aero
    ну это да, но никто не мешает купить аэро 210 сил и чипануть, что сэкономит деньги, время и нервы. Да и налог будет 12-14 тыщ всего. Вот о чём я :)
     
  10. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Lunatique
    На второй странице уже писал в чем будет разница.
    Плюс к написаному - это то что такую - 210 аэро хрен найдешь.
    Вообще 210 найти на порядок сложнее. Либо пробег под сотку, либо денег много просят.
     
  11. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    210 сил принципиально ничем от 175 и 150 не отличается :)
    А чипованный до 268 л.с. сил 150 сильный сааб и чипованный до 267 л.с. 210 сильный - между собой тоже ни с точки зрения ресурса, ни с точки зрения динамических показателей тоже не отличаются.
    В чем тогда смысл брать именно 210?
     
  12. Lunatique

    Lunatique Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 aero
    помоему отличается, как это не отличается!?
    У аэро ковка, други тормоза, подвеска и вроде как коробка, или я не прав?
     
  13. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    У нового 210 по слухам 6 ступеней :)
     
  14. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Коробка 6 ступеней только на XWD :)
     
  15. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Кованной поршневой нет ни на одном стоковом моторе СААБ. Мифы надо разоблачать:))))

    На 210 чуть другие тормоза - задние вентилируемые 16, и передние 16.

    Подвеска на 150, 175, 210 - одна и та же., спорт шасси (другие пружины и аммо) можно заказать опционно.

    АКПП тоже, МКПП - раньше на 150 и 175 была пятиступка, а на 210 - 6-ти ступка. Сейчас, если не ошибаюсь, 6-ти ступка ставится на все.

    В чем разница, кроме как в прошивке мозгов, турбине и чуть разных, но все равно "вялых" тормозах?
     
  16. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Степаныч ты о чем?
    У меня на 2008 г.в. МКПП 6-ти ступка.
     
  17. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    chernomor

    Автомат 6 ступеней на 210 :))))
     
  18. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    175 была в 2008 тоже 6 ступку механика, у мну такой должен был быть, но автомат перевесил :)
     
  19. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Понял:)
     
  20. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    хватит флудить!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)