Сложно ли из 9-3 150лс - превратить в 240-250 сильного?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Fenixxx, 29 апр 2010.

  1. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Взможно я ошибаюсь, гуру поправят, но как сааб на АКПП не чипуй, а момент компьютером на 350 ньютонах отсекается...
     
  2. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    каким компьютером? :)))))
    А чип, т.е. новая программа управления двигателем-коробкой, на что тогда?

    Момент как правило ограничивается на 1-2 передачах, чтоб АКПП поберечь и первичный вал на МКПП.
     
  3. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Вот и для меня этот нюанс остаётся открытым. На сколько реально возможно прокачать авто на автомате, чтобы этот автомат не убить.
     
  4. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    А.С. Для автоматической коробки момент ограничивают. 350 там, 380 или 400 - не принципиально. Если почитаете сайт БСР (или МапТюн, не помню), то вычитаете, что в стоковом 2.0ТС не 209 лс, а 217. И момента побольше. ИМХО, все эти цифры - сплошной маркетинг.

    Вон НГБ вроде индивидуальными проектами занимается, можешь другую коробку влепить.

    С развесовкой - мне кажется, что лёгкую жопу в повороте выносит.

    Я тоже уже писал не раз, что сейчас взял бы Вектор 150 лс и в сразу же чипанул до 200 сил Хиршем.
     
  5. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Ответ по-моему очевиден:
    400 н.м.
    Все остальное - для МКПП. Ибо тот же маптюн, если внимательно смотреть, стейдж 5 и 6 предлагает только для МКПП (оба идут с заменой стокового сцепления на карбоно-кевларовое).
     
  6. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Спорить не буду, Николая бы спросить. я это от механика в сервисе услышал.
     
  7. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Сейчас может быть и я бы взял на другом коробасе и с менее мощным двигателем, но когда брал выбирать особо не из чего было...

    А как влепить другую коробку??? 6-ти ступенчатую от XWD? на механику менять как-то не хочется....Да и смена коробки я думаю выйдет дороже чем купить новый авто, продав нынешний.

    Проще вообще не заморачиваться и сделать увеличение максимум до 388 и 240 сил, тем более по динамике все говорят одно и тоже с 252 силы.
     
  8. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    НГБ, спидпартс. Он точно знает [-:
     
  9. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    +1000.
    И я, и я, и я того же мнения :))))
     
  10. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Николай я думаю предложит конечно не очень стандартный вариант, но вот сколько денег реализация будет стоить :-)
     
  11. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс

    400.
     
  12. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Если всеже тюнить 150сильный.
    Понимаю что можно на завершающий этап оставить тормозную систему 62 тыс.
    Распорки - 22 тыс
    А вот что касается двигателя.
    1)чиповка - 42 тыс.
    2) новая крыльчатка турбины - 25 тыс.
    3) выхлоп 2,5 дюйма на одну сторону - 30 тыс.
    4) даунпайп - 30 тыс.
    5) нулевик - 3,5 тыс.
    6) радиатор охлаждения АКПП - 25 тыс.
    Получается грубо говоря 155 тыс. + работа.
    Это все нужно делать сразу??? И если да то speedparts умеет все делать?
    Интересен вариант Приехал отдал машину, сделали, заплатил, забрал машину, - получил мега крутую тачку с 380 нм. )))
     
  13. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Да, спидпартс, умеет делать все)))) радиатор акпп, тоже можешь на потом оставить, а вот тормоза лучше сделать.
     
  14. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Я бы делал в таком порядке, если конечно есть желание сохранить машину:
    1) распорки
    2) радиатор
    3) тормоза
    4) чиповка и работа над впуском\выпуском.

    На счёт радиатора советовался с НГБ, в общем сказал что полезно ставить даже если нет чиповки.
     
  15. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Смотрю у них на сайте
    SAAB 9-3 150 hp 260 nm 2007- стадия 4 268лс 380нм 149000 руб
    Я так понимаю stage4 это именно все процедуры что я описал выше.
    +25 радиатор.

    Тормоза и распорки я думаю важно, но в случае покатушек по треку.
     
  16. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    тормоза никто не меняет за эти деньги)

    радиатор коробки тоже не входит)))

    хотя может и меняют что, надо уточнить.
     
  17. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    интересно, ктонить сделает?

    ЗЫ распорки кстати можно в самую последню очередь ставить (имхо)
     
  18. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Я после покупки поставил, мне очень нравится, а мощи и так пока хватает, ещё обкатываю и привыкаю к автомобилю)
     
  19. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Вот наиболее важно как раз в городе, на треке с такими доработками я думаю делать нечего будет, но это моё имхо...кому как нравится, я лично не люблю ездить по городу когда машину уводит в колее или не хватает тормозов.
     
  20. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Да, умеет :)
    Нужно звонить и договариваться, вносить предоплату и ждать пока все детальки, если их нет в наличии , прибудут из-за рубежа к Николаю:)

    Стейдж 4 у Николая и Стедж4 у БСра это одно и тоже. Ты прав.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)