Сложно ли из 9-3 150лс - превратить в 240-250 сильного?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Fenixxx, 29 апр 2010.

  1. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Собственно вопрос назрел потому что вариантов рестайлинговых 150л.с ну и на крайний случай 175л.с , намного больше чем 210л.с.
    Хотя разница в цене не велика.
    Хотелось бы понять насколько тяжело и чего именно нужно заменить!
    Знаю только что у 150 и 210 разница лишь в тормозах и в турбине другой фирмы.
    Знаю что хирш при стоке увеличивает всего до 200л.с.

    Интересно 150 - 200тыс руб. хватит чтобы превратить из 150л.с. 240-250л.с., т.е заменить тормоза, турбину и сделать чип тюнинг?!
     
  2. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Сначала посмотри сюда:
    http://en.bsr.se/products/t1298/

    Потом примерные цены на тоже самое посмотри здесь:
    www.speedparts.ru

    А именно (только по деталям):
    1)чиповка - 42 тыс. (но в сезон скидок бывает и дешевле)
    2) новая крыльчатка турбины - 25 тыс.
    3) выхлоп 2,5 дюйма на одну сторону - 30 тыс.
    4) даунпайп - 30 тыс.
    5) нулевик - 3,5 тыс.
    6) тормоза Прома - 55 тыс. + армированные шланги - 7 тыс.
    7) распорки стоек и подрамника - 15 тыс + 7 тыс. (по желанию, но эффект налицо)

    Итоги только по деталям набежало - 210 тыс.

    По работе надо спрашивать не меня:)

    В итоге имеем (как заявляет БСР): 267 л.с. и 365 ньютонов.

    ПС: я бы сейчас сделал именно так:)
     
  3. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Я думаю, что при увеличении мощности самая большая проблема это коробка, а именно какие моменты она переварит, а т.к. это автомат, то много я так понимаю не выжмешь.

    Турбину я думаю менять будет бессмысленно, смена тормозных механизмов может повлиять только на минимальные диаметры колёсных дисков.

    Но это очень поверхностное мнение, самому интересно услышать мнение тех, кто уже этим занимался или занимается.
     
  4. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    исходя из того, что коробка на 150 силах, такая же как и на 210силах, а 210 сил превращаются Хиршем в 252 силы с сохраненим гарантии, смею предположить, что и 268 сил, коробас переварит вполне нормально
     
  5. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    О, забыл ссовсем, про радиатор охлаждения АКПП (еще 25 тыс) :)))))
     
  6. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
  7. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Я себе его планирую ставить первым делом, прежде чем чиповать :yes:
     
  8. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Эта, разговор-то о ньютонметрах, а не о силах (= Сильно разные вещи.

    Однако, ход мысли правильный: 350 ньютонов должна переварить. У производителя прошивок ограничение на момент для А/Т идёт, тут волноваться нет смысла.

    Турбину менять не бессмысленно.
     
  9. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Интересная вещь получается:
    originalStage 4power:152Hp267Hptorque:254Nm375Nm

    originalStage 2power:217Hp247Hptorque:313Nm388NmAverage power increase: 30Hp 16.5%

    т.е. 150 сильный чипуется до 267 на автомате с моментом 375, а 210 сильный только до 247 сил с 388 момента...надо было 150 сильный брать...
     
  10. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    морпах, это я и имел в виду. не помню насколько там увеличивается торк, но подозреваю, что тоже увеличивается :)

    А,С, я про хирш говорил у него 150=195, 175=200, 210=240=252, 280=300
     
  11. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Всё равно получается 150 сильный лучше чипуется, интересно что в реальности будет быстрее ехать чипованный 150 сильный до 268, или 210 до чипованный до 252.

    И ещё мне было бы инетересно по такому нюансу, скажем на старте коробка на может переварить больше 388 момента, а скажем на 2-ой или 3-й передаче сможет ли коробка АТ переварить больше 400 момента и больше 300 сил? когда автомобиль уже набрал скорость, теоритически может ли коробка схавать увеличение мощности после старта???
     
  12. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Ты не совсем прав:
    http://en.bsr.se/products/t1307/

    210 сил чипуется и дорабатывается до 268 л.с. и 420 н.м. (АКПП только до 388 н.м.)
     
  13. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    так вроде для АКПП потолок по моменту 400, или можно больше???

    Для мешалки понятно, дуй сколько влезет, можно менять всё что угодно без особого ущерба, а вот с АКПП быть.

    Сам бы купил и на механике, но вот так как машина на каждый день приобреталась, выбор был сделан в пользу автомата, уж очень он удобный.
     
  14. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Очень интересно.
    Сооответственно прикинул по деньгам.
    Если искать 150л.с., выбор большой(на авто.ру 4 машины ценой 770,800,810,835), т.е за 800 взять можно.
    + 240 как написали выше за детали и думаю 50 за работу.
    Итого 1 млн 90тыс
    На выходе 267л.с и 365 нм, хорошие тормоза, а также транспортный налог 4500 руб в год.
    Примерно 1065тыс за первый год эксплуатации

    Если брать 210сил первоначально(на авто.ру два варианта 850 и 939!!!), т.е берем за 850
    + 40тыс чип тюнинг
    В итоге 890 тыс руб.
    На выходе 240 л.с 350 нм, соответственно менее мощный двигатель и менее эффективные тормоза + 12600 транспортный налог
    Примерно 913 тыс за первый год эксплуатации

    Если брать Аэро 256лс , на авто.ру такой за 890, а если в нормальном состоянии то 950 не меньше и делать чип тюнинг.
    То получим 275 л.с. и 400нм.
    Соответственно лучше первого варианта, но тут транспортный налог 38400 руб
    В итоге примерно 990 - 1млн 50 тыс за первый год.

    А вот что лучше, купить 150л.с. и тюнить, или купить аэро и слегонца чипануть, но при этом бояться как бы не увеличили транспортный налог раза в два для машин свыше 250лс... )))))
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Сравнение некорректно, если вы 150 сил чипуете до стейдж 4 за 2500 ойро и с заменой турбы, то и 210 сил берите со стейджем 4, а то так же можно стоковый 210 сил сравнивать с моторами которые непойми сколько чиповали :)
     
  16. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Т.е. больше 388 и 252 сил не сделаешь на АКП??? как не старайся? это если хиршем чиповать я так понимаю, потому что мап тюн предлагает 400 момента и 285 сил.
     
  17. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Я беру в расчёт только мощность на выходе, без учёта стоимости.
     
  18. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Я за 150 л.с. и доработку :)))))

    Аэра (255 л.с. ) - это налог (раз), тяжелый передок (два), ибо двигатель V6. На старте и на прямой может это и дает преимущество (перед лучше загружен), но в поворотах думаю снос более сильный, чем у более легкого 2,0-4 горшка. Хотя все это только мысли вслух, я не проверял:)
     
  19. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Пачему 252, куда смотришь а? :)
    268 л.с. для 210 сильного (стейдж 3) и 267 л.с. для 150 сильного (стейдж 4).
    По моменту (388) для АКПП они одинаковы, да.

    Пачему больше нельзя? На все вопросы есть ответы...
    просто надо тогда форсунки ставить другие, кованную поршневую и т.д. (все это как раз предлагает тотр же маптюн).
     
  20. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Так у человека АКП, как и у меня, поэтому как бы мы не пыжились, получается что на автомате можно рассчитывать только на момент 388, ну и на силы максимум 267, если верить бср. Или я не прав?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)