Народ, всем привет! Подскажите, такая проблема. Был штатный ключ-брелок, который со временем совсем пришёл в негодность. Т.е., кнопки на открывание и закрывание выпали. Беда в том, что ключ единственный и на данный момент он не функционирует, т.е. ни одна из кнопок не работает, связи с авто нет. Открыть её не могу. 1) Пытаться ли чинить/паять старую плату? 2)Есть ли возможность отключить штатную сигналку? Например, есть ли кнопка отклчения на кузове? 3)Есть металлический ключ, есть недействующий брелок. Прочитает ли его штатный иммобилайзер? Даст ли он повернуть ключ и завести авто при том, что я открыл авто железкой и вставил недействующий ключ в замок? 4)Если вышеуказанное не действительно, какие есть варианты решения? Программирование нового ключа или нужен новый мозг и новый ключ?Что-нибудь ещё? Заранее спасибо за ответы!
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/korpus-kljucha-na-9-3.34656/ сломался только корпус или есть уверенность что плата не работает? обычно просто кнопки ломаются в чем проблема открыть машину ключом и попробовать завести?
Почему-то не работает плата, т.к. кнопки уже приделали и смотрели вчера на ещё какие-либо изъяны - нет, видимых повреждений нет. Но кнопки не работают. Если я открою ключом - она заорёт и встанет на режим "воруют". Залочится система. А если ключ не работает - сниму ли я с сигналки вообще? В американских тачках если ключ вставил в замок - она снимется с лока. При нерабочей плате откуда считывает инфу иммобилайзер - с ключа(какой-нибудь чип) или для него важно, чтобы именно плата была рабочая?
открывай железным ключом, - заорет. вставляй ключ в замок зажигания и поворачивай. если с ключом все ок, CIM его распознает, сигналка выключится и авто заведется. если нет. менять CIM с комплектом ключей - самый простой вариант
Ок, проверим. А если заорёт - как её вырубить? Не охота, чтобы она во дворе орала)Аккум сбросить достаточно или ещё что-то? По поводу замены CIM - это сильно геморно?
Сильно. И еще. Ключ надо обязательно с батарейкой в замок совать. Без батарейки - модуль его не распознает.
Странно. И впрямь распознает. А в прошлый раз - срочно понадобилась батарейка 2032. Вытащил ее из ключа. Открыл болванкой. Пихал, пихал ключ в замок - и не але... чудеса.
Дразья. Прикол в том, что железным ключом пытался открыть - личинка просто проворачивается, т.е., либо замок меняли, а ключ забыли, либо им давно уже не пользовались. Тем не менее, проблему удалось решить перепайкой на плате железки, которая торчит для заыкания батарейки. Дело было в ней. После этого, машину удалось открыть. Кстати, иммобилайзер читает брелок и без батарейки, действительно. Это важно. + на экране пишется, что батарейка сдохла, нужно её заменить. Спасибо умной машине) Вопрос решён. Мой совет - делайте дубликат и следите за состоянием корпуса. Я не стал заморачиваться, чуть не влетел на большое бабло, т.к. если бы я не починил плату, то пришлось бы кучу всего менять и вскрывать тачку. Всем спасибо!