Сломался брелок сигнализации 9-3 2003г.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Dimoni4, 13 авг 2015.

  1. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Народ, всем привет!
    Подскажите, такая проблема.
    Был штатный ключ-брелок, который со временем совсем пришёл в негодность.
    Т.е., кнопки на открывание и закрывание выпали.
    Беда в том, что ключ единственный и на данный момент он не функционирует, т.е. ни одна из кнопок не работает, связи с авто нет. Открыть её не могу.
    1) Пытаться ли чинить/паять старую плату?
    2)Есть ли возможность отключить штатную сигналку? Например, есть ли кнопка отклчения на кузове?
    3)Есть металлический ключ, есть недействующий брелок. Прочитает ли его штатный иммобилайзер? Даст ли он повернуть ключ и завести авто при том, что я открыл авто железкой и вставил недействующий ключ в замок?
    4)Если вышеуказанное не действительно, какие есть варианты решения? Программирование нового ключа или нужен новый мозг и новый ключ?Что-нибудь ещё?
    Заранее спасибо за ответы!
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
  3. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Почему-то не работает плата, т.к. кнопки уже приделали и смотрели вчера на ещё какие-либо изъяны - нет, видимых повреждений нет. Но кнопки не работают.

    Если я открою ключом - она заорёт и встанет на режим "воруют". Залочится система. А если ключ не работает - сниму ли я с сигналки вообще?
    В американских тачках если ключ вставил в замок - она снимется с лока. При нерабочей плате откуда считывает инфу иммобилайзер - с ключа(какой-нибудь чип) или для него важно, чтобы именно плата была рабочая?
     
  4. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    открывай железным ключом, - заорет. вставляй ключ в замок зажигания и поворачивай. если с ключом все ок, CIM его распознает, сигналка выключится и авто заведется.

    если нет. менять CIM с комплектом ключей - самый простой вариант
     
  5. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Ок, проверим.
    А если заорёт - как её вырубить? Не охота, чтобы она во дворе орала)Аккум сбросить достаточно или ещё что-то?
    По поводу замены CIM - это сильно геморно?
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Сильно. И еще. Ключ надо обязательно с батарейкой в замок совать. Без батарейки - модуль его не распознает.
     
  7. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    р
    распазнает.
    сейчас только спецально проверил
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я тоже проверял - без батарейки - не распознает.
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Странно. И впрямь распознает. А в прошлый раз - срочно понадобилась батарейка 2032. Вытащил ее из ключа. Открыл болванкой. Пихал, пихал ключ в замок - и не але... чудеса.
     
  10. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Дразья.
    Прикол в том, что железным ключом пытался открыть - личинка просто проворачивается, т.е., либо замок меняли, а ключ забыли, либо им давно уже не пользовались.
    Тем не менее, проблему удалось решить перепайкой на плате железки, которая торчит для заыкания батарейки. Дело было в ней. После этого, машину удалось открыть.
    Кстати, иммобилайзер читает брелок и без батарейки, действительно. Это важно. + на экране пишется, что батарейка сдохла, нужно её заменить. Спасибо умной машине)
    Вопрос решён.

    Мой совет - делайте дубликат и следите за состоянием корпуса. Я не стал заморачиваться, чуть не влетел на большое бабло, т.к. если бы я не починил плату, то пришлось бы кучу всего менять и вскрывать тачку.
    Всем спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)