Для позитива, мне надо быть уверенным что все там на месте, и будет работать) Так-то, я перелазал ходовку, вроде все на месте. Промвал скидывать не буду. Вопервых у меня нет возможности, и запчастей на замену, во вторых, мужик получил денег за свап. Думаю, он и должен довести все до полностью ездабельного состояния. поэтому лезть туда сам не очень хочу. Такие вот пироги :-)
Если вдруг совсем припечет промопора с валами у меня есть, смогу выручить, но на время т.к. на нее есть планы (2й ДВС ждет воскрешения).
В очередной раз, благодарю за содействие) Но думаю, что не понадобится. Мужичек обещался что если не та стоит, то поменяет. видимо у него есть. Но чтоб узнать, всеж разбирать надо, насколько я понял по фото, буква отлита как раз с той стороны, которая к мотору прикручивается. Вот, когда все доделаю, и сойдет снег, то обязательно за АРС к тебе подъеду джетроновским. Попробую раздуться до НРТ :-)
граната скорее всего,было такое,пыльник порвался,земли накидало и подклинивать начал, но не щёлкал же собака
Вот картинка, слева почище крон от автомата, справа грязный от механики. У левого от АКПП, плотненько весьма вставлена пластина по трём точкам, две крайние из которых тело крона, средняя-стакан. Толщина пластины 13.3 мм. Подшипник ушатан и 13.3 эти там с учетом выбранного люфта, то есть при живом подшипнике будет где-то 12 с мелочью. Правый от механики при аналогичном измерении - 5.3мм. Мне кажется, что это реально проверить не снимая детали с машины.