Сломало промвал

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем vovanpenza, 27 сен 2015.

  1. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    После замены акпп на механику через месяц случилось вот это


    20150726_230044.jpg 20150726_230135.jpg разорволо трубу или как ее там со стороны коробки.Думаю ладно устала наверное.Ставлю другую потолще с автомата кажется,проходит 2 месяца и опять встаю.На этот раз шлицы стерлись в трубе и также со стороны коробки.Почему такая шляпа происходит то?
     
  2. aero969

    aero969 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 aero M96 2.3T MKПП
    ты промопору менял??? они разные на механику и автомат....
     
  3. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Промопору не менял. с виду вроде одинаковые.трубы по длине тоже одинаковые
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Нет, они разные. На мех. коробке буква М и А на автоматной соответственно. Менять обязательно, иначе пром вал быдет расходником.
     
  5. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Вот где косяк мой.спасибо а то я уже 3 трубу поставил и что то очкую ездить.
     
  6. aero969

    aero969 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 aero M96 2.3T MKПП
    я так и подумал...на промопоре для автомата стоит буква А а дляя механики М,они разные,поэтому у тебя и рвет трубу,поменяй и все пройдет,гарантированно!!!
    у меня самого два раза шлицы срезало пока не поменял...)
     
  7. aero969

    aero969 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 aero M96 2.3T MKПП
    не увидел пост раньше...))
     
  8. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    А промопоры М 92года и96 года одинаковые?
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По ерс есть ограничения по номеру шасси. Видимо, на "длинном" блоке опора другая. С некоторого номера шасси одинаковы.
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    судя по каталогу одинаковые 43 87 536
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    не совсем верно ,если ты про этот номер 75 98 840 ,
    т.к. это и есть 43 87 536
     
  12. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Спасибо .Поехал менять 70 км проеду надеюсь.
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ради интереса прилагаю фотографическое доказательство разницы промежуточных опор "автомата" и "механики".
    Базовая плоскость не та, что заложена конструктором. Но общую разницу выявляет. Не соосность примерно 5мм. Нагрузку от этой не соосности воспринимает пром. вал. По этой причине его и ломает.
     

    Вложения:

    saabfan и TARR нравится это.
  14. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Видимо не захотел ZF подгонять автомат под саабовские нужды, слишком на многих машинах он шёл.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Интересно причём тут акпп от ZF до металлолома на фото!
    К сведению zf for saab в отличии от неё же на ситроене усиленна парой лишних фрикционов.
     
  16. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    тему переименовал
     
  17. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    а скок отходит промвал до залома, при незамене опоры? т.е. : его быстро ломает, или можно 5-10-15 тыщ проездить?
     
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Тут скорей от стиля езды будет зависить если плавно и тошня то походит а если рвать со светафоров то отхлебнет заметно раньше но не забываем что 5 мм это много и коробка тоже под нагрузкой ибо работает на перекос (излом )
     
  19. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Походу у тебя появился повод для беспокойства ? ;)
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  20. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Привет Дима!. Этот повод меня мучает уже полгода))
    Не могу понять, что трет и подклинивает колесо, при вывороте руля. Уже и под колесом лазал, и катал руками за колесо, на месте с вывернутым, ниче не могу понять. Отметин на локере нет. Что подтормаживает колесо, с характерным "хр-хр", не понятно. Плюс, еще при торможении гул появился, ступенчатый. Как скакалку крутишь, вот такой звук, с такой переодичностью.

    Уже мысли на промвал падают, хотя, он там никак при повороте не влияет. Вроде не бьет при разгоне, не гудит. Не знаю. Но очко жмакает капитально, особенно что мотаюсь щас по Артемовскому району, там глушняк в хорошие времена, а в нынешние тем более стать там, это звиздец.

    Удалось сегодня поговорить с мужиком, который свапал кпп, он ожидаемо не помнит, меняли или нет. Но меня терзают сомнения, раз не помнит, то могли не поменять. Взять машину на проверку-доделку он согласен, но через пару недель. Гараж занят трупом его соапа.

    Короче, стремает по полной программе. Мотаюсь по больницам, тачка нужна, и очко играет. Полный набор функций)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)