Сломали направляющий штифт гидротрансформатора(

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 18 апр 2017.

  1. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Вообщем забрал бублик с ремонта.
    Поменял еще фрикционы пакета С3, все собрал и поставил.....а тут началось..
    1) При включении D или R задержка секунд 3-5, и со страшным ударом все это хозяйство включается, жутко просто)
    2) Думаю ладно, может прокатиться нужно, вообщем поехал, при резком нажатии начинает буксовать, при торможении тоже пиньки, что-то жужит там, в итоге загорелась лампочка TCS и я решил больше ее не мучать. До сборки этого не было.

    Собирал сам, все поставил на свои места, так и не пойму где мог накосячить!)
    Это может быть из-за бублика?
     
  2. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Прям как у меня по зиме. Сааб всё один в один изображал. Уровень масла в норме? Попробуй включить W и потом поставить на D(просто интересно, у меня при этих симптомах пинок происходил мягче). Сделай стресстест. Пошевели проводку.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  3. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    У меня нет W, а может и правда проводка
     
  4. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А зачем ты фрикцион менял?

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  5. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Сгорели
     
  6. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Напутать ничего не мог?

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  7. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Да ХЗ, там вроде разъемы по цветам отличаются....а так всякое бывает
     
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Я про фрикционы. У тебя мануал по коробасу был? Зазоры все в порядке? Начни с малого с проводки, а дальше уже по факту. Уровень и состояние(стружка не пошла ли?) масла проверь.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Не, это не из за бублика.
    Придётся разбирать Поновой
     
  10. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Мануал есть. Зазоры в порядке, до разбора работала более-менее, была пробуксовка с 4-5, как раз пакет С3 отвечает.
     
  11. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Как то диагностировать можно? Tech например?
     
  12. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Диагностировать можно давление в пакетах. В коробке есть порты для диагонстики, 5 штук вроде. Закрыты болтами. Открутил, вкрутил манометр и вперед. Перед сборкой воздухом не проверял работу пакетов?
     
  13. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Проверял
     
  14. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Может в гидроблоке что не так собрал?
     
  15. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Я его не разбирал
     
  16. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    ну тогда по новой в коробас лезть
     
  17. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Может не снимая, снять гидроблок, проводку глянуть, крышку где пакеты фриков снять, я как понимаю без съемка коробки можно?
     
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Гидроблок снимается без съема коробки.
    Еще сервопривод который ленту зажимает глянуть - крышку поставить новую можно, от Volvo и манжету на поршне поменять.
    Гидроблок тут MakeAero продает если что.
    И кстати погоди, у тебя что 4 ступка?
     
  19. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Он же пишет, букс был с 4 ой на 5 ую.
     
  20. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Вряд ли дело в гидротрансформаторе.
    P.S. Хотя при установке гидротрансформатора не могли заломить чего-либо, он сел нормально? Может на шлицы не попали, а вы его в наглую посадили, да затянули акпп.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2017

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)