Сломали направляющий штифт гидротрансформатора(

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 18 апр 2017.

  1. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Тебе сварка то чем мешает? Это не нагруженый элемент. Он выполняет функцию направляющего штока и всё.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  2. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Ну вот, так то решение... Наверное будет ездить, тем более если они профи в этом. Но мой совет, лучше доехать до более менее нормального сервиса в следующий раз.
    Удачи
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну как знать я первый раз протянул и не парился завёл и ох.....ел колбасило дико подумал подушки забыл протянуть потом ослабил все болты провернул стартером и протянул всё гуд так что вещь хоть и мола но пренебрегать не стоит.
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    нормально поменять пилотный штифт смогут только при распиле бублика.
    его полностью варезают и в станке обваривают новый.
    предварительно надев половинки бублика в кондукторы.

    одно неверное движение с пилотным штифтом, и как минимум вибрация обеспечена
     
  5. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Советуешь бу взять?
     
  6. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Советую взять отремонтированный бу. Там изнашивается фрикционная накладка блокировки, так что лучше чтоб бублик был после ремонта с новой накладкой и живыми подшипниками.
     
  7. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Так я свой на ремонт отвез, трантехлайн называется контора
     
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Ну и всё отлично тогда у тебя. Сколько за ремонт берут?

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  9. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Все вместе 5150, ремонт пилота аж 2000 тыс. Накладку меняют, втулку, и сальник
     
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Про всё отлично я забираю обратно. Я думал они тебе эту часть корпуса поменяют. Хотя наверное у них есть оборудование для центровки.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Там должны отцентровать, вварить а потом еще и биение микрометром проверить.
    И биение той части которая маслонасос крутит тоже проверить по уму надо, и износ ее.
     
  12. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну тогда все ок будет.
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    и типа обгонка живая?
     
  14. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Типа да) вообщем я понял можно было и не везти, но уж если привез то давай. Пробег бублика 240 тыс, думаю для японских АКПП не так уж мног
     
  15. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Для накладки в бублике 240 это уже весьма не мало
     
    Тимофей нравится это.
  16. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    В нашей коробке предусмотрено контролируемое проскальзывание фрикциона в бублике, что убивает его быстрее чем хотелось бы
     
  17. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Как определить что бублику конец?
     
  18. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    На счет накладки не знаю как определить, а так только столл тест. В машину на прогретой кпп и моторе садишься, включаешь драйв. Тормоз и газ в пол. И смотришь на обороты. Вроде должны быть в диапазоне 2.500-2.700, точно не помню в висе надо смотреть. Но не более 5 секунд так держать можно. Это косвенно говорит о состоянии бублика.
     
    leva26 нравится это.
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это говорит о состоянии реактора в бублике, но не накладки блокировки.
     
  20. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Именно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)