Сломал воздуховод(

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем il9, 4 авг 2011.

  1. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    Собственно сломал тот что справа:face - видно как висит
    Сломал при попытке снять:lol: объясните дураку как его снять пока не сломал окончательно))

    И в догонку как снять блок управления кондиционером.

    :frend: ВИСа нет - айпад((
     

    Вложения:

    • IMG_0255.jpg
      IMG_0255.jpg
      Размер файла:
      48 КБ
      Просмотров:
      27
    • IMG_0256.jpg
      IMG_0256.jpg
      Размер файла:
      39,1 КБ
      Просмотров:
      28
  2. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    И то и другое снимается аккуратно поддевая пластиковой картой, и просто вытаскивается на себя )
     
  3. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    насколько я знаю там около 5 клипс, которые поддеваются тонкой отверткой.
    скорее всего ты не сломал, а частично разобрал. в сборе воздуходув это блок со шторками и двумя иголками-осями, которые сидят в пазах. что бы найти клипсы (их при беглом взгляде не видно) посвети фонариком в решетку. насколько я помню снизу три и сверху две. когда все клипсы разомкнуты блок вынимается легко.

    при съеме у тебя вывалятся детальки - аккуратно все собери, там быстро поймешь что к чему.

    просто так поддевается и вынимается когда клипсы обломаны.
     
  4. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    cпасибо, а эти клипсы опускать вниз или наоборот зажимать наверх?
     
  5. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    там хитро (как обычно) саму клипсу потянуть отверточкой от воздуходува - что бы вышел паз. т.е. клипсу снизу тянуть вверх, клипсу сверху - вниз :)

    но лучше будет! если ты с фонариком полностью убедишься, что нашел клипсу и все операции будешь проводить не вслепую, а глядя на процесс (вдруг я забыл и ошибся!). тогда будет наглядно все. Я снимал свои решетки (рестайл) и с дорестайла друга помогал - у нас это одинаково все, но надо внимательно смотреть, что бы видеть, когда прикладывать усилие, а когда нет :)
     
  6. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    да. вижу царапины уже у тебя на торпедо...отверткой ковыряй не снаружи детали, а через решетку воздуходува. и аккуратнее что ли.

    впоследствии советую снять морду торпедо, зачистить от виниловой краски и красиво обклеить виниловой черной пленкой - будет 1в1 как родное покрытие. так же и с ручками и прочим, где облезает краска.

    климат подозреваю снимать надо начинать с пепельницы, пепельница у меня просто вынимается, точно не скажу - климат не трогал у себя.
     
  7. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    спасибо, пепельницу я уже умею вынимать ахахха
    да у самого уже давно были мысли оптянуть панели черным матом
     
  8. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    мы втроем не смогли обтянуть панель :-(

    ручки обтянули, туннель обтянули, в торпедо в районе спидометра не смогли :(
    только к спецам, видимо.
     
  9. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    а если просто ободрать всю краску?
    боюсь спецы заломят цену и проще уже будет купить кожанную панель))
    фак все равно не могу вытащить воздуховод((
     
  10. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    под краской гладкий пластик, который легко царапается.
     
  11. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      52,9 КБ
      Просмотров:
      73
  12. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Незнаю что там у вас обомано но когда у себя снимал никакими отвертками не лез, ими только портить пластик, все там элементарно пластиковой карточкой подковыривается и снимается...:saab:
     
  13. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    так у меня как раз все целехонько, дружочек! на новой-то машине!
     
  14. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    У меня тоже все цело на неновой:lol::bayan:
     
  15. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    я центральную решетку вынимал продев через перегородки пластиковую стяжку для проводки и тянул, а второй держа отвертку подцеплял нижние 3 клипсы.
     
  16. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    ну, хз, я описал как делал.

    а на виденной мною машине без клипс :) блок вв снимается карточкой :)
     
  17. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Приезжай на ходынку, сниму за бутлочку холодного пива. :)))
     
  18. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    Всем спасибо снял - при помощи уговоров и угроз убить все остальные воздуховоды в машине :lol:
    Все легко починилось(странно что я не попал как обычно на 150$:saab:), главное не потерять две тоненькие железочки
     
  19. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Рассказывай нам теперь, небось пива зажал, и попал на 150$ (иначе откуда осведомлённость о прайсе) и стыдно признаться перед конфой.
     
  20. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    ахаха спалили:lol:

    через недельку наверно заскочу на ходынку - пиво за мной))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)