А зачем тебе такой же? С некоторых пор всегда вожу с собой подкатной домкрат. Китайский из МЕТРО, уже 3 года ему - не подводит. Будучи положен в коробку, он функционирует как распорка между левой частью багажника и ящиком с мелочевкой.
кстати интересно, опора домкрата для Opel Vectra C подходит ли для сааба? внешне одинаковые, однако опильская 200 рэ, а опора от самолета уже 400, видимо наценка за премиум.
правду говорят стандартный дешевый подкатной домкрат влезает только под машину с надутыми колесами. я зимой помогал шиномонтажникам, приподнимал машину за крыло, а то не могли засунуть, хотя домкрат был специальный. для сезонной смены резины (что я и делаю на даче) подкатной - суперский инструмент но возить с собой - абсолютно бесполезная железка. в случае прокола поможет ромбовидный штатный, он кстати хорошо умещается в нишу запаски
Давай встретимся, спустим колесо и я засуну домкрат. Может под Аэро с заниженными пружинами eibach он и не залезет, если колесо спустить... а под обычный 9-3 залезал
спереди? и куда упирал - в штатную площадку? что-то мне слабо верится, все китайские подкатные домкраты примерно одинаковые, и я представляю, сколько там остается на надутом колесе, а если авто сядет на 10см ниже... машина, кстати, версии ARC 210 сил, с обычной подвеской, но примерно на 2см ниже моего опиля.
Да. Открывал клапан, рукой продавливал площадку еще вниз до упора, потом сувал под авто. Впритирку, но успешно. На старой машине у меня бутылочный ездил со мной, а подкатной лежал без дела - теперь бутылочный теще отдал, ибо он даже под порог не лезет.
Если хочешь приобрести новый оригинальный домкрат Saab. зайди на http://www.exist.ru/ в разделе Таблички и что то прочие. Стоит это удовольствие около 4000