Собираюсь менять масло в МКПП. Вопрос: какой ключик там нужен для откручивания сливной пробки? Насколько визуально помню там вроде (может ошибаюсь?) шестигранник. Если да, то подскажите кто знает на сколько он мм? А то шестигранников у меня в комплекте мало, так что хочется заранее убедится что нужный имеется или надо прикупить будет. Коробка старого образца 93год со щупом уровня.
Сегодня хотел поменять масло, но на моей коробке похоже нет вообще сливного отверстия. Можно как-то на такой коробке самому слить масло или только сдаваться на сервис, чтоб высосали через отверстие щупа?
в вашей коробке масло не меняется.. на всем протяжении эксплуатации. а так за ваши деньги может и высосут..
ага, пусть только отпишет, как менять будут, если заводом да же не предусмотрено... а то я пять лет на 93г.в. отъездил и так и не придумал.. Масло меняется на мкпп с 94г.в.!!!
с 94гв пошли коробки со сливом. и то в 94 еще попадались и без... могу темку поискать на белорусском форуме, там вроде описывается, как можно слить со сверлением. но это кропотливо будет.
Заливное-то хоть есть? Можно трубку гибкую просунуть в отверстие, а дальше старым дедовским способом для перекачки бензина действовать, засчёт перепада высот. Долго, но чисто и без напряга
Все меняется только надо отсос типа мастер или аналогичный Пробка находится возле грузовой проушины на коробке..перегородку аквариума лутше снять <?xml:namespace prefix = v ns = "urnchemas-microsoft-com:vml" /><vhapetype id=_x0000_t75 stroked="f" filled="f" path="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" oeferrelative="t" opt="75" coordsize="21600,21600"><vtroke joinstyle="miter"></vtroke><vrmulas><v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"></v:f><v:f eqn="sum @0 1 0"></v:f><v:f eqn="sum 0 0 @1"></v:f><v:f eqn="prod @2 1 2"></v:f><v:f eqn="prod @3 21600 pixelWidth"></v:f><v:f eqn="prod @3 21600 pixelHeight"></v:f><v:f eqn="sum @0 0 1"></v:f><v:f eqn="prod @6 1 2"></v:f><v:f eqn="prod @7 21600 pixelWidth"></v:f><v:f eqn="sum @8 21600 0"></v:f><v:f eqn="prod @7 21600 pixelHeight"></v:f><v:f eqn="sum @10 21600 0"></v:f></vrmulas><v:path o:connecttype="rect" gradientshapeok="t" o:extrusionok="f"></v:path><?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:lock aspectratio="t" v:ext="edit"></o:lock></vhapetype><vhape style="WIDTH: 368.25pt; HEIGHT: 403.5pt" id=_x0000_i1025 type="#_x0000_t75"><v:imagedata o:title="" src="file:///C:\TEMP\msohtml1\01\clip_image001.png"></v:imagedata></vhape>
Это наверно совет в качестве юмора? Пытаться слить таким способом масло с вязкостью 15W-40 довольно весёлое занятие. Хотя если засасывать через трубку в рот и потом сплёвывать то наверно можно... :
у меня работа занимала 15 минут..из них 10 минут заливка нового масла.. перед сливом коробка должна быть "разогрета"
Ну с насосом-то понятно что там элементарно всё. Но нет у меня насоса. А стоит он наверняка дороже чем стоимость 1 раз высосать масло на сервисе. За 18лет моего автомобилизма первый раз в нём необходимость возникла...
Gran, нет, трансмиссионка 80W90 так льётся за вполне приемлемое время. Пруфпик: "Отсос" можно замутить из ручного насоса, развернув в нём резиновую манжету, только надо промежуточный резервуар намутить, чтоб в "отсос" масла не набрать.
А если снять левое колесо, то там должны быть две пробки. Снизу сливная, сверху уровняи соответсвенно для доливки)