Слетает ремень

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Pashoo, 26 июл 2012.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    После осыпания первого ката обычно мотору кердык ,так как пыль от него при забитом втором как наждак съедает поршневую на ура!
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    возможно, значит у меня уникальный случай :)))

    писал тему по вырезанию ката еще тогда, черти знает сколько времени назад, уже и не вспомнить сколько тыщ душил в спорте с того времени ))

    видно наждак не тот :))
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А как пыль от катализатора, попадает в цилиндры? она должна пролететь через турбину в обратном направлении, более того, проникнуть через выпускные клапана, а если на заведенном моторе она туда попадает, так еще и колесо турбины крутится, да еще и давление выхлопа.....
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    При осыпании первого проиходит и забивание второго а турбина начинает сбрасывать давление наддува и возникает типо резонанса поток с турбины доходит до забитого второго ката и отражаясь стремится обратно к турбине .Пойми я не пытаюсь что то выдумать просто видел мотор и был в шоке а верить или нет дело сугубо личное!
     
  5. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    а вот когда машина едет задним ходом :face :lol:

    Если честно - тоже не верю.
    кирдык обычно случается от перегрева - при забитом калике выпуск сразу малиновый
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  6. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Все просто, на горьком опыте знаю, Необходимо поменять натяжитель и устанавливать ремень по следующей схеме, а не в обход центрального паразитного ролика как мне однажды на сервисе сделали. Ремень 6PK2615 где 2615 это длинна ремня.

    первая картинка - все правильно сделал)))

    http://www.serioussaab.co.uk/Library_img/B205belt.gif

    Сломай руки автослесарю если увидишь такое!
    http://i1085.photobucket.com/albums/j432/Neobros/1PulleyVersion-1.jpg
    :saab:
     

    Вложения:

    • 1PulleyVersion-1.jpg
      1PulleyVersion-1.jpg
      Размер файла:
      163,9 КБ
      Просмотров:
      50
    • images.jpg
      images.jpg
      Размер файла:
      9,8 КБ
      Просмотров:
      54
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    masla4ok ты о чём??
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Во первых, зависит от длинны ремня и может быть установлено как первым, так и вторым методом.
    Во вторых, по ссылкам вроде как одно и тоже.
     
  9. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    а какой интервал замены ремня, кстати?
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как повезёт .
     
  11. Fender

    Fender Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Псков
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП, 2002
    Поясните, кто знает, почему можно ставить ремень и короткий ,и длинный. Я очень сомневаюсь, что инженеры СААБ сделали второй ролик просто так!
    У меня сейчас умер гидрач, как я полагаю ,одной из причин может быть износ из за слишком длинного "плеча" ремня, который как раз таки установлен в обход второго ролика. Поправьте меня, если я не прав. Но как только сделаю работы по замене гидрача и помпы, буду настаивать, что бы установили нормальный ремень с использованием ролика.
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Потому, что в определенный момент инженеры СААБ отказались от второго ролика, о чем написано в WISе. И ремень бывает как длинный(старый вариант), так и короткий(новый).
     
  13. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Если паразитного ролика нет -6pk2615 не подойдет?
     
  14. Erlan

    Erlan Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab,95,1999,АККП
    Добрый день подскажете ремень в обход кондея на 9-5 99 года седан номер какой будет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)