После осыпания первого ката обычно мотору кердык ,так как пыль от него при забитом втором как наждак съедает поршневую на ура!
возможно, значит у меня уникальный случай писал тему по вырезанию ката еще тогда, черти знает сколько времени назад, уже и не вспомнить сколько тыщ душил в спорте с того времени )) видно наждак не тот
А как пыль от катализатора, попадает в цилиндры? она должна пролететь через турбину в обратном направлении, более того, проникнуть через выпускные клапана, а если на заведенном моторе она туда попадает, так еще и колесо турбины крутится, да еще и давление выхлопа.....
При осыпании первого проиходит и забивание второго а турбина начинает сбрасывать давление наддува и возникает типо резонанса поток с турбины доходит до забитого второго ката и отражаясь стремится обратно к турбине .Пойми я не пытаюсь что то выдумать просто видел мотор и был в шоке а верить или нет дело сугубо личное!
а вот когда машина едет задним ходом : Если честно - тоже не верю. кирдык обычно случается от перегрева - при забитом калике выпуск сразу малиновый
Все просто, на горьком опыте знаю, Необходимо поменять натяжитель и устанавливать ремень по следующей схеме, а не в обход центрального паразитного ролика как мне однажды на сервисе сделали. Ремень 6PK2615 где 2615 это длинна ремня. первая картинка - все правильно сделал))) http://www.serioussaab.co.uk/Library_img/B205belt.gif Сломай руки автослесарю если увидишь такое! http://i1085.photobucket.com/albums/j432/Neobros/1PulleyVersion-1.jpg :
Во первых, зависит от длинны ремня и может быть установлено как первым, так и вторым методом. Во вторых, по ссылкам вроде как одно и тоже.
Поясните, кто знает, почему можно ставить ремень и короткий ,и длинный. Я очень сомневаюсь, что инженеры СААБ сделали второй ролик просто так! У меня сейчас умер гидрач, как я полагаю ,одной из причин может быть износ из за слишком длинного "плеча" ремня, который как раз таки установлен в обход второго ролика. Поправьте меня, если я не прав. Но как только сделаю работы по замене гидрача и помпы, буду настаивать, что бы установили нормальный ремень с использованием ролика.
Потому, что в определенный момент инженеры СААБ отказались от второго ролика, о чем написано в WISе. И ремень бывает как длинный(старый вариант), так и короткий(новый).