Слетает обводной ремень. Ремню от силы пол года. Что может быть? Симптомы: на горячую машина больше 3000 оборотов не поднимает, а с кондером так вообще больше 2000. Ошибки не выдает Из под прокладки головы масло лилось на ролики. Течь устранена. После этого всеравно слетел ремень Помогите плиз.
а че с роликами?может какой то уже до такой степени крякнул что его перекосило и с него и слетает ремень?
В том то и дело, что ролики не клинанутые, вроде все крутятся, ремень ровно ходит. Да ремень вроде бы не растянутый стошник сказал что с трудом его натянул, хотя хз. жалковато отдавать денег за ремень, хоть и не очень дорого, но я пока без работы остался. лишних тупо нет. Мож еще какие идеи будут???
вроде или точно?у меня вроде как то при покупки машины тоже все крутилось.когда решил поменять ремень ахренел от того что Натяжитель ремня настолько уже ушатанный что его перекосило даже ролик в одном месте сожрало об него.Вообщем ремень там держался на добром слове...
впервые слышу о том, что на 9-5 ремень еле натягивается или руки у мастера кривые или действительно, что то не так. Ремень при снятом или взведенном натяжном устройстве имеет довольно большой свободный ход
Ребза,сегодя у меня попадалово небольшое,на трассе каким то не понятным образом загорелся треугольник и лампа заряда АКБ,накатом закатился на место стоянки грузовиков,заглушил,открываю капот,ремень(целый не оборваный без заусенцев и трещин) болтается,после не продолжительного поиска прикола не обнаружил ролика тот что прям над натяжителем ремня висит должен стоять,остался только болт с подшипником. Вопрос:какого хера он разлетелся??? PS за эвакуатор от Бронниц до Малинок отдал 3900.Машину пригнал уже в нерабочее время,короче только что попал домой,жесть.
Весело.У меня той зимой на трассе ночью в лесу натяжной заклинил.-27 было.Бросил и на попуптке домой.
так прикол весь в том что ни чего не заклинило,я все шкивы и ролики несколько раз крутил,ни чего не клинит,все крутится,и ремень целый едрёна мать,а ролика нет:dash1: В сугробе даже подкрылок снимал чтобы ремень вытащить,с верху не поддавался.
По первому сообщению, хоть и запоздало. Дело у том, что автор купил новый ремень, короткий. А в сервисе ставили по примеру старого, через паразитный ролик. Поэтому и еле натянули.
Хотелось бы поглядеть на это действо!А ролик отвалился по причине того что болтики на резьбовой герметик закручивать необходимо.
+9-5 к Андрею Тоже хотел бы поглядеть!!! Это же как надо его натянуть И еще не знаю как кто и что, но я сняв старое осматриваю и сравниваю с новым-так на всякий подходит или не подходит! Может конечно ремень меняли с помощью ножа-чик разрезали. А новый пропустили не так или купили не тот, не проверили и не протерли ролики от масла! Может и выработка на самих ручейках ролика. Даже если бы натянули новый-короткий ремень через средний ролик, то кмк там все пищало бы и сгорело нафиг:( Хотя вот это как понять
натягивается короткий ремень вместо длинного легко если его пускать с шкива коленвала не на натяжитель ремня(как должно быть), а на генератор и потом на натяжитель. видел такое! ремень менялся в непрофильном сервисе и человек приехал с жалобой на посторонний шум. неправильно установленный ремень защиту приводного ремня протер, а если бы защиты небыло то ездил бы и незнал что ремень стоит не так. по поводу забитого катализатора и из за него может машина не развивать обороты и плохо ехать. такое тоже видел. самое веселое что чек не горел ...машина с двумя датчиками кислорода.
в меня было какраз все то что ты озвучил: первый каталик вылетел во второй и забил его наглушняк, при этом на только что заведенной холодной машине первые пол-минуты газы еще как то проходили, так как пыталась ехать