Приветствую. Собственно замучил меня этот ремень, как поймаю хорошую лужу правым колесом так он обязательно слетит. Мастер, который мне его постоянно ставит уверенно говорит что ремень тут не причем. Его состояние отличное, натяжка хорошая, не проскальзывает. Почему слетает?
Поставь защиту. Она будет прикрывать генератор и шкив колена. А так на месте надо разбираться почему слетает, причин много.
Ролики смотреть их три,крепление гены,гура,кондея ,корпуса нятяжного ролика(может не затянуто что вот и слетает) Но сначала защиту ,товарищ отписался выше.
Вот на счёт защиты тоже думал. У меня ее нет. И почему то в магазинах уверяли что там нет защиты. Ладно тогда, поищу. Спасибо за советы.
Поставил защиту. Первая лужа на скорости 40 км/ч - загорается лампа аккумулятора и пропадает гур, т.е. ремень слетел. Натяжитель смотреть? Позвонил в магазин, продавец говорит там есть болячка у него, со временем он скашивается в сторону, из-за этого ремень может соскакивать. Правда чет ценник конский, 4 тыс и это за б.у. типа в хорошем состоянии.
вот тут товарищ писал еще по поводу ремня http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/remen-vsego.72148/#post-1564566 правда про 9000к
у меня так же было, помпа была виновата, она когда близка к смерти, то шкиф как бы вовнутрь уходит, из-за этого и слетает, и особенно на лужах)
Было такое, натяжитель с роликом приводного ремня был виноват! Переднюю крышку аж протёр мм 3, заменил его вместе с ремнём и всё стало гуд. Dayco APV1003
Не факт что ролики и т.д. Ремень в сырую погоду на холодную посвистывал? У меня тож самое было. Там ставится два типа ремня, один короткий, в обход ролика (на блоке который), второй длинный, через ролик. Вот у меня точь в точь было с коротким ремнем, как лужа - слетает. Вылечилось заменой на длинный ремень, теперь лужи пох.
Ерунда полная!4 года на коротком ремне и ничего не слетает хотя лужи у нас весной по 60 см.Ролики или помпа .
Три года на коротком ремне, и на третий год измучился после каждой лужи. Вылечилось заменой на длинный, ни роликов и т.д. ничего не менял. Проблемы нет уже больше года. Так что не совсем ерунда а как один из вариантов проблемы.
Согласен полностью, мое мнение - автору надо было начинать именно с нового ремня а не слушать мастеров у которых "глаз-алмаз" дальше начинать гадать и все подряд перебирать. Я начал именно с ремня и проблема ушла. Кмк визуально ремень диагностируется когда уже совсем "в помойку".
У меня ремень длинный. После последней лужи поменял на всякий случай. Лужи высохли, пока проверять не на чем Кстати, защиту, которую недавно поставил, уже удачно снёс об камень.
Я тоже сначала ремень поменял, не помогло)))) Езжу на коротком ремне, ничего не слетает после замены помпы. Кстати шкиф у помпы гладкий и с краю сглажен..............