Слегка пинается коробка

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Pahanych, 20 мар 2015.

  1. Pahanych

    Pahanych Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2009г. автомат
    Всем привет:)все выходные откатался на машинке по ближайшим городам. С N на D и наоборот переключается с напрягом небольшим. Можно сказать слегка трясет. Но не сказать чтоб прям сильно. Так же заметил, что при достижении скорости 30 км/ч происходит мягкий пиночек:) Остальные скорости переключает абсолютно незаметно. Может я зря кипишую, не? Сейчас честно пытался найти щуп, про то где он прочитал только что. Погодные условия не позволяют ползать под машинкой:face:lol
     
  2. Pahanych

    Pahanych Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2009г. автомат
    Всем огромный привет. Проверил уровень масла в коробке, а так же подушки двигателя- все в норме...
     
  3. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Если очень хочется - скатайтесь в любой специализированный сервис, который занимается автоматами. Там вам посмотрят щуп, проверят состояние масла (спросят "а вы недавно масло поменяли?"), возможно вывесят машину и колеса покрутят без нагрузки, чтобы послушать "посторонние" звуки из автомата. Если очень повезет - еще и на стенде прокрутят колеса. Возьмут за это денежку и вынесут вердикт, что при пробеге 150 тыс. айсины нужно перебирать, менять гидроблок, фрикционы, уплотнители, фильтр и то, что найдут при вскрытии, после чего нужно ставить доп.охлаждение, чтобы ваша коробка проходила еще 150 тыс. За все это будет озвучен ценник в районе 120-140 тыр, с гарантией на работы от полугода до года. В разных сервисах некоторые детали могут меняться, но суть будет примерна та же - пробег 150 = ремонт/замена гидроблока с перебором всего, до чего руки дотянутся.
    Подведем итог: вам оно надо? Начнет постоянно пинаться так, что будет казаться, что сейчас оторвет нафиг что-то - вот тогда и паникуйте. Промойте радиаторы нормально, чтобы начисто вымыть всю грязь, так как теплообменник коробки в основном радиаторе, поставьте доп. охлаждение, если в пробках стоите часто, смените масло еще раз, чтобы максимально продукты износа фрикционов вытрясти.. и не мешайте работать агрегату, это не вариатор бесступенчатый, переключения чувствуются, да, вибрации есть у всех, у кого то больше, у кого то меньше.
     
    Pahanych и Diman) нравится это.
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    пинает со второй на третью?...масло в кпп точно проверил?а то по тому что пишут выше,что крепится щуп болтом на 10,ты не то проверил...........
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На пятиступке, щуп же в маслозаливной находится?
    Зеленый такой?

    Tapokзнаетtalk
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    да..но там не на 10)
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Блин :))


    Tapokзнаетtalk
     
  8. Pahanych

    Pahanych Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2009г. автомат
    То я проверил:) болтом на 12 крепится вроде)))
     
  9. Pahanych

    Pahanych Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2009г. автомат
    А где радиаторы эти, как их промыть и т.д. ? можно ссылочку, если где-то уже обсуждалось? Спасиб
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я б не радиаторы мыл,а гидроблок чинил..
     
  11. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Ну так автор же пишет: "Так же заметил, что при достижении скорости 30 км/ч происходит мягкий пиночек" что чинить то? Так заранее можно и турбу махнуть на новую, не, ну так 140 пробег же, вдруг чего? В конце концов тут вопрос скорее в личном желании, хочется - хоть все на новое меняй, кто запрещает то? Безусловно не хочется встать колом на трассе с неисправной коробкой, но кто даст гарантию, что после ремонта исправной коробки не станет хуже?
     
  12. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Pahanych нравится это.
  13. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Они и новые пинаются, не забивай голову.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пинок с 2 на 3 должен быть устранен сменой апгрейдной прошивки. Если не поможет, устраняется путем интеграции кит набора от Солех, но он денеХ стоит.
    Прошивка должна устранить, это неправильная синхронизация.
     
    Pahanych нравится это.
  15. Pahanych

    Pahanych Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2009г. автомат
    а можно немного подробней про прошивку? а то я пока в этом вообще не рублю.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это для 5ст актуально и то ранних годов. Вы просто спросите какая последняя версия прошивки на ваш автомат и запрограммируйте её.
    При возростании Т масла за 30 градусов на 3й передаче (при облегчённом условии дросселя) включается Лок-Ап в гидротрансформаторе, возможно после смены всего масла это увеличило чувствительность. При таком пробеге в ГТ должны проводить регламентные работы (замена накладок).
     
    Pahanych нравится это.
  17. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Есть вопрос. Есть прием чтобы снять закипевший тормозной диск, это когда снимают колесо и шпильки крепящие диск к ступице, суппорт оставляют. Потом заводят двигатель, включают передачу и резко по тормозам. На механике все срывалось нормально. А как думаете на автомате это безопасно? и как лучше делать - мягко наращивать обороты или разогнать и резко по тормозам?

    В принципе я кажется уже понял, если разогнать и затормозить трансмиссия автоматически отсоединит двигатель от коробки. Наверно лучше на первой передаче попробовать добавить обороты удерживая тормоз, гидротрансформатор должен по идее сорвать диск...
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Автомату пофиг на твои действия в данном случае. Трансмиссия с коробкой сцепляется механически только на верхних передачах, в на первых только через масло.
    Вобще я в крепление суппорта болт вкручивал в таком случае и диск слетал!
     
    beyond нравится это.
  19. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Спасибо за ответ! То есть если я переведу селектор в положение "1" нажму тормоз и кратковременно доведу обороты до полутора тысяч коробке ничего не будет?
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А чем это отличается от обычной манеры езды. Смотри диском не поранься и кузов не разбей, сделай так как я писал. В первое моё снятие после покупки 9к усилие приложенное было приличным, причем болт мягче чем крепление суппорта и его не повело на резьбе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)