Всем приветвсе выходные откатался на машинке по ближайшим городам. С N на D и наоборот переключается с напрягом небольшим. Можно сказать слегка трясет. Но не сказать чтоб прям сильно. Так же заметил, что при достижении скорости 30 км/ч происходит мягкий пиночек Остальные скорости переключает абсолютно незаметно. Может я зря кипишую, не? Сейчас честно пытался найти щуп, про то где он прочитал только что. Погодные условия не позволяют ползать под машинкой
Если очень хочется - скатайтесь в любой специализированный сервис, который занимается автоматами. Там вам посмотрят щуп, проверят состояние масла (спросят "а вы недавно масло поменяли?"), возможно вывесят машину и колеса покрутят без нагрузки, чтобы послушать "посторонние" звуки из автомата. Если очень повезет - еще и на стенде прокрутят колеса. Возьмут за это денежку и вынесут вердикт, что при пробеге 150 тыс. айсины нужно перебирать, менять гидроблок, фрикционы, уплотнители, фильтр и то, что найдут при вскрытии, после чего нужно ставить доп.охлаждение, чтобы ваша коробка проходила еще 150 тыс. За все это будет озвучен ценник в районе 120-140 тыр, с гарантией на работы от полугода до года. В разных сервисах некоторые детали могут меняться, но суть будет примерна та же - пробег 150 = ремонт/замена гидроблока с перебором всего, до чего руки дотянутся. Подведем итог: вам оно надо? Начнет постоянно пинаться так, что будет казаться, что сейчас оторвет нафиг что-то - вот тогда и паникуйте. Промойте радиаторы нормально, чтобы начисто вымыть всю грязь, так как теплообменник коробки в основном радиаторе, поставьте доп. охлаждение, если в пробках стоите часто, смените масло еще раз, чтобы максимально продукты износа фрикционов вытрясти.. и не мешайте работать агрегату, это не вариатор бесступенчатый, переключения чувствуются, да, вибрации есть у всех, у кого то больше, у кого то меньше.
пинает со второй на третью?...масло в кпп точно проверил?а то по тому что пишут выше,что крепится щуп болтом на 10,ты не то проверил...........
Ну так автор же пишет: "Так же заметил, что при достижении скорости 30 км/ч происходит мягкий пиночек" что чинить то? Так заранее можно и турбу махнуть на новую, не, ну так 140 пробег же, вдруг чего? В конце концов тут вопрос скорее в личном желании, хочется - хоть все на новое меняй, кто запрещает то? Безусловно не хочется встать колом на трассе с неисправной коробкой, но кто даст гарантию, что после ремонта исправной коробки не станет хуже?
Обсуждалки http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/soberemsja-vse-vmeste-na-myte-radikov.52282/
Пинок с 2 на 3 должен быть устранен сменой апгрейдной прошивки. Если не поможет, устраняется путем интеграции кит набора от Солех, но он денеХ стоит. Прошивка должна устранить, это неправильная синхронизация.
Это для 5ст актуально и то ранних годов. Вы просто спросите какая последняя версия прошивки на ваш автомат и запрограммируйте её. При возростании Т масла за 30 градусов на 3й передаче (при облегчённом условии дросселя) включается Лок-Ап в гидротрансформаторе, возможно после смены всего масла это увеличило чувствительность. При таком пробеге в ГТ должны проводить регламентные работы (замена накладок).
Есть вопрос. Есть прием чтобы снять закипевший тормозной диск, это когда снимают колесо и шпильки крепящие диск к ступице, суппорт оставляют. Потом заводят двигатель, включают передачу и резко по тормозам. На механике все срывалось нормально. А как думаете на автомате это безопасно? и как лучше делать - мягко наращивать обороты или разогнать и резко по тормозам? В принципе я кажется уже понял, если разогнать и затормозить трансмиссия автоматически отсоединит двигатель от коробки. Наверно лучше на первой передаче попробовать добавить обороты удерживая тормоз, гидротрансформатор должен по идее сорвать диск...
Автомату пофиг на твои действия в данном случае. Трансмиссия с коробкой сцепляется механически только на верхних передачах, в на первых только через масло. Вобще я в крепление суппорта болт вкручивал в таком случае и диск слетал!
Спасибо за ответ! То есть если я переведу селектор в положение "1" нажму тормоз и кратковременно доведу обороты до полутора тысяч коробке ничего не будет?
А чем это отличается от обычной манеры езды. Смотри диском не поранься и кузов не разбей, сделай так как я писал. В первое моё снятие после покупки 9к усилие приложенное было приличным, причем болт мягче чем крепление суппорта и его не повело на резьбе.