Привет всем пилотам. Поменял на своем самолете все фильтра, масло в двигателе, обновил масло в коробке. В карсити все делал. До этого в движке было масло 0w30 мобил, но в карсити сказали, что по регламенту 0w40 , да и в наличии 30-го не было. В общем вчера заметил, что при переключении коробки с D на N и иногда на R, ручка переключается с натугом и машину немного дергает.Напрягло конечно. Потом заметил, что если на ручке не нажимать кнопку при переключении, то переключение режимов происходит намного мягче, а то и вообще без пинков. Форум почитал, но однозначного ответа не нашел. Буду рад комментариям и советам.
Пробег при замене масла в коробке, когда последний раз менялось? В двигателе тебе все правильно сделали. И что значит "немного дергает" опишите получше. Вот эту тему советую изучить: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/akpp-nekorrektnaja-rabota.16538/
Пробег сейчас 145 000 , масло менялось каждые 40 000.Это если конечно верить предыдущему хозяину, но нет причин ему не верить, общаемся до сих пор. Подробнее- ручка с D на N переключается с трудом и когда переключение происходит, то происходит некий толчок. Не каждый раз так происходит.Саму машину не дергает, просто он чувствуется. Если же переключать без нажатой кнопки на ручке, то переключение мягче или вообще без вышеописанных симптомов. Тему сейчас изучу, благодарю.
Если с D а N, проверьте подушки двигателя, обычно в другом порядке пинается, при подаче нагрузки, а не при снятии.
Спасибо, продиагностирую в ближайшее время. А что за прикол с нажатой, не нажатой кнопкой на ручке? Не в курсе? Не могу понять взаимосвязь и как лучше переключать коробку. Правильно, то понятно, что с нажатой кнопкой, но походу там что-то не так функционирует, как должно.
Не могу ничего по этому поводу сказать, не сталкивался, у меня ручка ходит туго одинаково в обоих случаях.
При переводе на месте и на малой скорости в течении нескольких секунд после отпускания тормоза в положении из D в N а далее в R (и наоборот), кнопку можно не нажимать, хз зачем это сделано, чтоб парковаться наверное удобнее было, почитайте в WISе.
В процессе прочтения темы предложенной Ericом, возник вопрос- если я останавливаюсь на светофоре на красный (или переезде) и вижу, что будет он гореть еще больше минуты, какие действия будут правильными для здоровья коробки: 1. автомат в режиме D, нога на тормозе 2. автомат в N режим и ручной тормоз 3 переключится в P режим ?
Правильнее если видишь что стоять долго в N и ручник! Кнопка в ручке - механическая блокирвка чтоб в P не воткнуть, в R не перейдет пока скорость не снизится ниже 5 км\час. Как знакомый с принципом работы АКПП и их ремонтом скажу, что удивлен тому что кнопка блокировки способствует толчкам. Читать темы бесполезно, есть Диско-Сашка по коробкам и я, есть ещё люди но они работают а не пишут, Саша тоже в работе весь.
Я сам очень сильно удивился по поводу кнопки этой)))ибо всегда считал, что нажимать ее обязательно нужно. Ну а если уж спец удивлен...)))
Ну как бы кнопка к коробке дела вообще не имеет, селектором вы только трос тяните. Проверь уровень масла - на заведенном прогретом авто в положении N, должно быть выше середины меток щупа, если щуп присутствует.
На пятиступке есть щуп. Находится на самой коробке прикречун болтиком на 10, доступ снизу к нему Tapokзнаетtalk