Слегка пинается коробка

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Pahanych, 20 мар 2015.

  1. Pahanych

    Pahanych Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2009г. автомат
    Привет всем пилотам. Поменял на своем самолете все фильтра, масло в двигателе, обновил масло в коробке. В карсити все делал. До этого в движке было масло 0w30 мобил, но в карсити сказали, что по регламенту 0w40 , да и в наличии 30-го не было.
    В общем вчера заметил, что при переключении коробки с D на N и иногда на R, ручка переключается с натугом и машину немного дергает.Напрягло конечно. Потом заметил, что если на ручке не нажимать кнопку при переключении, то переключение режимов происходит намного мягче, а то и вообще без пинков. Форум почитал, но однозначного ответа не нашел. Буду рад комментариям и советам.
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Пробег при замене масла в коробке, когда последний раз менялось? В двигателе тебе все правильно сделали. И что значит "немного дергает" опишите получше.
    Вот эту тему советую изучить: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/akpp-nekorrektnaja-rabota.16538/
     
  3. Pahanych

    Pahanych Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2009г. автомат
    Пробег сейчас 145 000 , масло менялось каждые 40 000.Это если конечно верить предыдущему хозяину, но нет причин ему не верить, общаемся до сих пор. Подробнее- ручка с D на N переключается с трудом и когда переключение происходит, то происходит некий толчок. Не каждый раз так происходит.Саму машину не дергает, просто он чувствуется. Если же переключать без нажатой кнопки на ручке, то переключение мягче или вообще без вышеописанных симптомов.
    Тему сейчас изучу, благодарю.
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Если с D а N, проверьте подушки двигателя, обычно в другом порядке пинается, при подаче нагрузки, а не при снятии.
     
  5. Pahanych

    Pahanych Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2009г. автомат
    Спасибо, продиагностирую в ближайшее время. А что за прикол с нажатой, не нажатой кнопкой на ручке? Не в курсе? Не могу понять взаимосвязь и как лучше переключать коробку. Правильно, то понятно, что с нажатой кнопкой, но походу там что-то не так функционирует, как должно.
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не могу ничего по этому поводу сказать, не сталкивался, у меня ручка ходит туго одинаково в обоих случаях.
     
  7. Diman)

    Diman) Активный

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лен. Область, Всеволожск, Питер
    Авто:
    SAAB 9-5 MY99 МКПП
    Кнопка то это разве не блокировка от случайного включения задней на скорости?
     
  8. Pahanych

    Pahanych Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2009г. автомат
    Всегда думал, что это при переключении режимов надо нажимать))
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    При переводе на месте и на малой скорости в течении нескольких секунд после отпускания тормоза в положении из D в N а далее в R (и наоборот), кнопку можно не нажимать, хз зачем это сделано, чтоб парковаться наверное удобнее было, почитайте в WISе.
     
  10. Pahanych

    Pahanych Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2009г. автомат
    В процессе прочтения темы предложенной Ericом, возник вопрос- если я останавливаюсь на светофоре на красный (или переезде) и вижу, что будет он гореть еще больше минуты, какие действия будут правильными для здоровья коробки:
    1. автомат в режиме D, нога на тормозе
    2. автомат в N режим и ручной тормоз
    3 переключится в P режим ?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Правильнее если видишь что стоять долго в N и ручник!
    Кнопка в ручке - механическая блокирвка чтоб в P не воткнуть, в R не перейдет пока скорость не снизится ниже 5 км\час.
    Как знакомый с принципом работы АКПП и их ремонтом скажу, что удивлен тому что кнопка блокировки способствует толчкам.
    Читать темы бесполезно, есть Диско-Сашка по коробкам и я, есть ещё люди но они работают а не пишут, Саша тоже в работе весь.:)
     
  12. super_bas

    super_bas Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва район Богородское
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    у меня прошло после замены масла но сейчас почему та опять вернулось(((
     
  13. Pahanych

    Pahanych Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2009г. автомат
    Я сам очень сильно удивился по поводу кнопки этой)))ибо всегда считал, что нажимать ее обязательно нужно.:) Ну а если уж спец удивлен...)))
     
    Svatoy18 нравится это.
  14. Pahanych

    Pahanych Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2009г. автомат
    а я вот только что масло поменял и на третий день заметил штуку эту не приятную
     
  15. super_bas

    super_bas Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва район Богородское
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    будем следить за развитием ))
     
  16. Pahanych

    Pahanych Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2009г. автомат
    тьфу тьфу тьфу:no
     
    Svatoy18 и super_bas нравится это.
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну как бы кнопка к коробке дела вообще не имеет, селектором вы только трос тяните.
    Проверь уровень масла - на заведенном прогретом авто в положении N, должно быть выше середины меток щупа, если щуп присутствует.
     
  18. Pahanych

    Pahanych Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2009г. автомат
    уровень масла в коробке я так понимаю? если да- знать бы где щуп)))) посмотрю)
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Похоже там щупом и не пахнет...
    Посмотрите по WIS под нужную коробку.
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На пятиступке есть щуп.
    Находится на самой коробке прикречун болтиком на 10, доступ снизу к нему:)


    Tapokзнаетtalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)