Следы масла около дросселя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Димон, 11 мар 2010.

  1. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Коллеги, хотел спросить про масленные следы из-под хомутов алюминиевого патрубка, который идет на дроссель. Т.е. вокруг дросселя все сухо, следы масленной пыли только из под хомутов. я так понимаю, что это турбина закидывает немного масла на впуск. Масло не уходит, т.е. за 10 тыс. км не подливаю.Почему так происходит? Что с этим всем делать.

    Ситуация не критичная, просто не охото запускать.
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    если уверен в работоспособности турбины. тогда вентеляция картера..
     
  3. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    +стотыщпятьсот!
     
  4. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    О, тоже самое, сегодня обороты запрыгали, оказалось трубка с дросселя слетела, хомут надели и все стало на свои места, правда слегка масло присутствовало.(на 10000 от силы 300 грамм доливаю, что бы уровень по середине был) Стоит заморачиваться или бог с ним?:)
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Стоит. Уровень надо держать на максимуме, и только. :ata:
     
  6. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    у меня когда турбина сломалась она стала масло вверх кидать, стенки дросселя были в маслянной пыли(((
    ничего не утверждаю))
     
  7. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Это кто сказал?) все жизнь был идеал между макс и мин- а тут держи на макс-главный аргумент?
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Всю жизнь было так как необходимо/желательно для конкретного мотора.
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    резинку никто не пробывал менять? чтоб масло в котлах всё сгорало :sarc:

    [​IMG]
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Меня почти каждый раз когда снимаю патрубок. Ремкомплект вакумного цилиндра от тазика, там две такие резиночки, стоит пару рублей, и подходит замечательно))
     
  11. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    От какой модели конкретно, очень интересуют резиночки!
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    поэтому наверно и меняешь, что от тазика..:yahoo:
     
  13. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Других не довелось найти) а меняю потому что сильно хамутом обжимаю, им не очень весело приходится))) тем более стоят вроде рублей 6)
    :pil:
     
  14. MAO

    MAO Активный

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    присоединюсь....
     
  15. texnik

    texnik Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-5 1999г. 2,3Т АКПП
    ребята! А какие последствия могут быть если ездить без этой самой резиночки?
     
  16. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Может быть повышенный расход, но лучше поставить.
     
  17. texnik

    texnik Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-5 1999г. 2,3Т АКПП
    вот у меня масло из бод хомута на дроселе сочиться, может это быть потому что нет резинки?
     
  18. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    угадал, бро :g::lol:
     
  19. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    2texnik Думаю это из за неисправной вентиляции картерных газов или из за умирающей турбины, других вариантов пока не знаю. А из за отсутствия резинки масло быть не должно,. Всё ИМХО.
     
  20. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    +`1 . Дело совсем не в резиночке. Ищите причину.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)