Коллеги, хотел спросить про масленные следы из-под хомутов алюминиевого патрубка, который идет на дроссель. Т.е. вокруг дросселя все сухо, следы масленной пыли только из под хомутов. я так понимаю, что это турбина закидывает немного масла на впуск. Масло не уходит, т.е. за 10 тыс. км не подливаю.Почему так происходит? Что с этим всем делать. Ситуация не критичная, просто не охото запускать.
О, тоже самое, сегодня обороты запрыгали, оказалось трубка с дросселя слетела, хомут надели и все стало на свои места, правда слегка масло присутствовало.(на 10000 от силы 300 грамм доливаю, что бы уровень по середине был) Стоит заморачиваться или бог с ним?
у меня когда турбина сломалась она стала масло вверх кидать, стенки дросселя были в маслянной пыли((( ничего не утверждаю))
Меня почти каждый раз когда снимаю патрубок. Ремкомплект вакумного цилиндра от тазика, там две такие резиночки, стоит пару рублей, и подходит замечательно))
Других не довелось найти) а меняю потому что сильно хамутом обжимаю, им не очень весело приходится))) тем более стоят вроде рублей 6) :pil:
2texnik Думаю это из за неисправной вентиляции картерных газов или из за умирающей турбины, других вариантов пока не знаю. А из за отсутствия резинки масло быть не должно,. Всё ИМХО.