Ого! Оказывается для трипода и для шруса разный тип смазки. Не знал. А кто такой "ренолит н 443 " ? Что то типа ВД40?
Ну не вовсем, google в помощь )) По шрусам - в обычным (ШРУС классический, с шариками) - литиевое мыло с добавкой дисульфита молибдена + EP комплекс) - диапазоны -40 + 150 градусов В Трипойдах - полимочевинная высокотемпературка (-60 +240 градусов)и куча EP , и прочих присадок, она жиже и более клейкая (игольчатые подшипники требуют). Большинство выходов внутренних шрусов типа трипойд по статистике (1. Обрывание стопоров или сьедание шлицов на валу либо обоиме колокола. 2. Замена пыльника и "откладывание" в карман сервисменом полимочевинки и укладка туда смазки аля "Castrol MS3")