Народ, всем привет! У меня 9-3SS, но решил написать здесь, ибо касается и других владельцев тоже. Если ошибся, поправьте меня. На форуме часто проскакивают вопросы про скрип тормозов, неравномерный износ и т.д. У меня возникла такая же проблема, стали дико скрипеть, особенно если в пробке тащишься, то как старый ЛИАЗ тормозил, да еще в сервсие сказали, что пыльник один порвался. В общем решил провести небольшой опыт. Для начала были куплены задние тормозилки под вентилируемые диски. Разобраны, отпесочены, покрашены порошком в черный цвет. Заказаны ремкомплекты, колодки, пружины и все это установлено. Результат - никаких звуков, скрип исчез. Внешний вид: новая деталь. К чему я все это. К тому, что стоит ли покупать новые суппорта или перебирать старые? В моем случае считаю, что да, эффективность торможения улучшилась, и может это мое самовнушение, но даже как-то тише стало сзади после замены.
Бюджетнее и разумнее будет конечно перебрать самому, нежели брать новые. тормозить будут гуд) почем кстате порошком напылить вышло?
нет. думаю можно смазать либо тормозушкой, либо есть спец смазки, с ними вообще лакшери все заходит)))
Супер! Я про грунт и покраску! ...а я думал, что только я один, в своё время перебирая всё подряд в середине 90х на своём 99 1974 года - ржавые болты в банке с цинковым восстановитем ржавчины - кипятил))) 2 Old_Rocker, тоже получаете удовольствие от процесса восстановления своей машины 91 г.в.? ))
Поставил тормоза аэро по кругу новые, диски(Шнайдер перед, зад TRW) суппорта и колодки. После разогрева стали постоянно визжать, особенно в пробках, что даже не удобно Думал колодки, снял перед, сделал прорезы- не помогло. Сменил на новые колодки-не помогло. Проточил диски-не помогло. Че за хрень, не уж-то задние могут издавать звуки?? На слух с открытой дверью сложно определить. Какие еще будут идеи?
У меня задние красные ЕБЦ пищат, тож сразу не понял. Буду их к зиме выкидывать, на холодную все же плохо схватывают. До этого стояли цммерманы диски+колодки - нареканий и писков не было, на них и вернусь.
ну и сколько было в сумме затрачено? и являются ли исполнители работы знакомыми-друзьями, делавшими за спасибо, либо отдавал в контору, которая этим на хлеб зарабатывает?
Я тогда работал в компании, где была порошковая камера. А по работам: ремкомплекты не помню сколько стоили, но не больше 1000 руб., также покупал направляющие пальцы, поршни не менял, были очень живые. Пескоструй: 1400 кажется. Думаю вместе с покраской такая работа обошлась бы тыс в 5-6 руб.