Скрип при повороте руля

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Яр, 25 авг 2010.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    При сильном повороте руля на месте или на небольшой скорости изредка раздаётся скрип (или скрежет, не знаю как правильнее описать). Происходит подобное где-то раз в неделю наверное (езжу каждый день). ЧТо это? Первые признаки скорой смерти ГУРа? Или как скрип в подвеске при проезде лежачих - смириться и забить?
     
  2. Perct

    Perct Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 1,8t АКПП
    У меня тоже скрип руля при повороте руля на 90-110 градусов, звук отчетливый, напоминает скрип рассохшейся мебели, сильнее проявляется при повороте руля влево, источник звука где-то прямо в руле.

    Эффект проявился сразу же после покупки машины в декабре 2009. Дважды машина предъявлялась в Дженсер. Первый раз, через неделю после получения машины, поиски неисправности и попытки ее исправить заняли у сервиса 5 часов, второй раз, спустя примерно месяц - 7 часов. Однако исправить дефект у Дженсера не получилось. Справедливости ради, есть подозрение, что не все эти часы над моей машиной напряженно билась творческая мысль консилиума квалифицированных механиков. Подавляющую часть этого времени машина просто стояла всеми забытая из-за странно организованного процесса приемки, обслуживания и выдачи в Дженсере.

    Еще обращался в Трейдинвест, но там мне не понравилось отношение приемщиков, оставлять машину в ремонт не стал. Так и езжу.
     
  3. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    имхо, резиновая втулка на рулевом валу, лечится силиконовой смазкой
     
  4. natali

    natali Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Как вариант - скрипят опорные подшипники.
     
  5. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Тоже склоняюсь к опорникам, всё покажет диагностика, чё пальцем в небо тыкать??
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А что не тыкнуть? Зато все подряд можно поменять.
     
  7. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    угу, согласен, -только польза будет...
     
  8. natali

    natali Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    А через 3000 км. опять все поменять)))))
     
  9. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А менять уже нечего будет)))) Все будет новое:sarc:
     
  10. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    такая же беда.обычно на маленькой скорости и при наклоне авто.мне сказали,что это точно не опорники!
     
  11. Perct

    Perct Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 1,8t АКПП
    В Дженсере ее смазывали. Не то. Скрип, говорю, мебельного типа, прямо из руля.
     
  12. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ага, у меня тоже при повороте влево!
     
  13. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну если просто скрипит, это не беда. Беда если это признак какой-то скорой неисправности. Вон подвеска при проезде лежачик тоже скрипит, Ко проверял её, всё ок. Ну и хрен с ней, пусть скрипит тогда.
     
  14. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    хм, такая же фигня, и тоже при повороте влево, в последнее время кстати практически пропало :) самолечение и регенерация :)
     
  15. Stasila

    Stasila Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    Volvo XC90
    Авто:
    Black 9-3 SS М05 2.0t АКПП (продан)
    Это карданчик рулевой, забейте у 80% саабов скрипит! У меня тоже при повороте влево (если туда-сюда дергать руль), сначала парился, потом сказали, что массово-забил!
     
  16. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ок. Успокоили.
    Клёвая Сааб машина. Найдёшь глюк, отпишешься на форум, а тебе в ответ: "Да пох, забей, у всех так". :lol:
     
  17. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    А у меня не скрепит а дребезжит при повороте направо, иногда. Одно время появилось, всегда было, потом пропало, теперь опять появилось :sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)