При нажатии тормоза заскрипели передние суппорта как старая советская раскладушка ) Позвонил в сервис, узнать сколько стоит перебрать\почистить\смазать\поменять резинки суппорта - они сказали что не возьмутся, ибо это бессмысленно, и нужно покупать новые суппорта целиком. Собственно вопрос - это действительно так или есть смысл попробовать перебрать? Может просто пшикнуть туда селикона из баллона? )) К сожалению, опыта разборки совсем нет, поэтому сам скорее всего не справлюсь...
Когда у меня был 9-3, такая же фигня была, только с задними суппортами. Делал сам. разобрал, почистил все посадочные места под резинки и сами суппорта, воткнул новый ремкоплект, новые диски и колодки. Скрипеть перестали. А так причин скрипа может быть несколько.
Скрипят как старая железная кровать когда на неё садишься, происходит это при нажатии или отпускании тормоза, т.е. когда колодки ходят туда-сюда, скрипит громко. Не знаю как ещё это описать )
Можно ли попробовать без разбора пшикнуть силиконом из баллона? Или бесполезно? Или попадёт куда не надо?
Бесполезно, если и поможет, то до первого торможения. Надо откручивать суппорт, снимать направляющие, потом пыльники под направляющие, чистить посадочные места и класть новую смазку. Дел на полчаса
снять,промазать пальцы(только не солидолом и ВДшкой),и обязательно посадочные места колодок,можно грубой шкуркой почистить,и медной смазкой хорошо эти места по брызгать.
Не нужно ли будет прокачивать_тормоза\менять_ТЖ после этого? Не понадобится ли какой-нибудь экзотический съёмник\инструмент? Если дел на полчаса, то я конечно же попробую, поскольку лишних 20к на новые суппорта у меня нифига не завалялось ))) Смазка - значит не солидол, не ВДшка(хотя это и не смазка вроде). Какую лучше применить? (Если солидол не подходит, то и более агрессивный литол тоже не годится, я так понимаю? Или же солидол не годится из-за малого температурного диапазона работы? Тогда литол подойти должен...) Касаемо пыльников - перекопав форум нашёл 3 варианта: Seinsa D4216 Seinsa D4612 Seinsa D4393 Какой брать? ) p.s. тормозной диск вроде 285, тормоза 15"
Там где номера нашел, там и написано было какой куда :D Направляющие суппорта ("пальцы") смазывай специальной смазкой Permatex, но не графиткой, литолом, медной смазкой... Можешь вообще не смазывать, т.к. ВИСом данная процедура не предусмотрена; думаю это потому что они у нас в резиновые втулки вставляются, а не в металлические и закиснуть там они не могут. Медной смазкой смажь направляющие пазы колодок в суппорте после их очистки шкуркой/надфилем. Если просто пыльники поменяешь (не вынимая поршень), то прокачивать не нужно, если будешь менять уплотняющую манжету, то придется вынимать поршень соответственно и прокачивать систему потом, а раз прокачивать, то грех тормозуху не заменить.
По номерам, вот что нашёл, цитирую: "Под 38 мм поршень Seinsa D4216; под 40 мм поршень - Seinsa D4393." "Для суппортов с НЕвентилируемыми торм дисками и поршеньком диаметром 38 мм - Seinsa D4612 Для суппортов с вентилируемыми торм дисками и поршеньком диаметром 40 мм - Seinsa D4393 (НО нужно уточнять - из этого ремкомплекта вроде как подходит только пыльник суппорта, резинки направляющих пальцев можно брать из предыдущего набора)" Собственно вопрос - как узнать какой именно диаметр поршня у меня? Диски вентилируемые, речь про передние суппорта.
Проще всего по диаметру тормозного диска. Подходят ремкомплекты. По крайней мере на мои задние суппорта все встало как родное. Не забудь почистить посадочное место под пыльник направляющей суппорта. Там грязь забивается плотно. Если что, телефон в профиле, чем смогу помогу. Дело это не сложное, и только кажется, что пипец. А на самом деле, глаза боятся, руки делают.
Снял колодки, промазал посадочные места, скрип остался ((( Пыльники внешне чистые, не рваные, пальцы чистые блестящие (та часть которую было видно). Сглупил и не вытащил их из пыльников полностью чтобы смазать, поскольку увидел следы трения на посадочных местах колодок и был уверен что дело в этом. Собственно, вопрос - можно ли снять пыльник поршня, не разбирая полностью суппорт (без прокачки тормозов обойтись) чтобы смазать сам поршень - мне кажется скрип оттуда.
Забыл добавить - не выдержал родной домкрат ((((((( Слава богу подпихнул на всякий случай снятое колесо под днище машины и она упала на него, а не мне на ногу или на тормозной диск Посмотрел цену на родной домкрат в экзисте - 3000 руб 8() Может, кто-нибудь знает номерок заменителя\аналога с адекватной ценой?
Вопрос какой звук когда пальцы стучат, а то у меня металический лязг от заднего колеса исходит, грешу на них