Скоро 300.000 кто больше (пробег)))

Тема в разделе "9-5", создана пользователем tolsty, 17 май 2010.

  1. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    чем меньше пробег по тахометру, тем меньше совести у предыдущего хозяина :)

    у меня 250тык :)- это ...такая... средненькая совесть.
     
  2. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    171000 т.миль:)полет в норме
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А поделись, как ты совесть и пробег по тахометру меряешь? Ну, или отсыпь... :lol:
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Суммарное количество оборотов коленвала за период жизни авто не иначе :)))) Кстати неплохой показатель износа был бы %)
     
  5. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    жжете мужики)
    :))))
     
  6. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    а я 3года назад капил 9000 2.3Т 225л при пробеге 308 видно что его вскрывал хозяин но что делал не знаю продал я его с проб.379 и не чего чуть с холоду компенсатор цокал и еле слышно моторка так и продал
     
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    уговорил. Одометр.
    :smoke:
    насыпаю - давай коробок, деревянный
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    360 тык, мой пробег 200 тык. Капиталил 190 тык назад. Ничего с тех пор по мотору не делал. Пока еще бегает нормально и даже цепь не гремит. Капиталил кстати по полной, у НГБ. Отдал бешенную тучу денег и с тех пор менял масло, свечи, фильтр воздушный раз в 7 тык. К мотору никого не подпускал, машину до последнего времени в сервисе одну не оставлял. Турбина до сих пор родная, чиненная на пробеге где-то 100к км.
     
  9. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    у мну 310.000, полет нормальный )
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Мой последний 9-5: 120т.км. - недавно был кап.ремонт ДВС
    Мой предыдущий 9-5: 270т.км. - был кап.ремонт ДВС на ~110т.км (+капиталка АКПП и т.д.)
    На 9000-ке пробег около 300т.км. и капремонт ДВС не нужен, только ГРМ менялся.
     
  11. Сержо

    Сержо Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП 2003 г.в серебристый сарайчик.
    пробег 140000 моя 1000, полёт нормальный.
     
  12. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Предыдущий 9-5(98г.) продали на пробеге 314000 (брали в 01г. на 54000).На 272000 (сделали капиталку-цепь,звездочки,кор.-шат.вкладыши,кольца,колпачки,клапаны 8,датчики,и так по мелочи.).Хотя муж сказал,что у кого он брал признались,что скрутили 40000( просто нереально было в Европе за три года наездить 50000,,а 90000 вполне норма за 3 года).Так что если все прибавить,то получится 364тыс.-продажа(сост.на4+),312тыс.-капиталка.
    Сейчас 9-3 (15000-это так,младенец ещё.)
    Всем удачи,без поломок.
     
  13. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    402тыс!
     
  14. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    у меня 282 тысячи...надеюсь проходить еще тысяч 200
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Цубаровские моторы столько не живут. Без смайлофф. :)))

    В профиле поправьте машину.
     
  16. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    325 тыс. из них 13 мои капиталка на была еще до меня на 250 тыс. Полет нормальный)
     
  17. саня

    саня Новичок

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т АКПП
    308 тыс. из них 40 мои. Капиталки не было но меняли двигатель до меня х.з. когда
     
  18. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    бэчер твинтурбоеж моя любовь..не буду править) а самолетик пока в ангаре..как станет новым, так и поменяю)
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    турбоеж, если Вы никак понять не можете, поясню. Правильное заполнение профиля (как у всех белых людей) помогает форумчанам отвечать на Ваши вопросы, не переспрашивая: "А откуда кассета на субару?". И показывает Ваше к нам отношение и уважение. Вы можете любить своё японское авто сколько угодно (и, к примеру, обозначить это в подписи), но профиль будьте любезны заполнить по правилам форума.

    Чтобы Вы увидели моё послание, выпишу Вам предупреждение.
     
  20. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    майк вы флудер, а если мне надо, то я задую вопросы так, чтобы было понятно, что я спрашиваю. (надеюсь ответил понятно), кроме того, если вы модер, ну виписали штраф и выписали, зачем на весь форму трезвонить в чужой ветке?
    а уважение не профилем меряется.
    кроме того, а вот допустим нет у меня сааба, то на форуме мне нельзя быть? судя по вашему замечанию.
    ПС не ссоримся, но сообщение сотрите и мое и свое
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)