сколько оборотов до следующей передачи?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем wenger, 22 июл 2010.

  1. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    к тем кто на ручке ездит.
    поделитесь опытом, до скольки оборотов раскручиваете двигатель до следующей передачи? почему до той цифры которую вы указали? какая связь между количеством оборотов и общей работой двигателя и расходом бензина?
    интересует потомучто, раньше ездил раскручивая двигатель до 2,5 - 3 тысяч оборотов...
    теперь как то так стало получаться что раскручиваю до 3,5-4,5, такое ощущение что коробка стала мягче и с меньшими усилиями включаться.
    расскажите, поделитесь опытом.
     
  2. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Раньше ездил 3-3.5, потому что потом уже слышал как рычит двигатель )) Когда в экономном режиме езжу до 2-2.5 и переключаю. Бенза точно намного меньше жрет, а вот какого двиглу при этом - хз.
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    каждая передача скидывает примрено тыщу оборотов мотора
    переключаясь примерно на 4 тыщах следующая передача начинается примерно с 3 - там турба дует как надо :)

    если тошнить и переключаться около 3 тогда следующая с 2 начнётся, там турба тоже дует, но мало-мало :))))
     
  4. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Ну вот хз. У меня на 500-600 оборотов падает
     
  5. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    все переключения на уровне инстинктов
    для споойной езды макс до 3-х кручу
    для быстрого разгона модно до 4.5 докрутить
    ЗЫ фиЯт аццке кручу до 5-5,5тыс об почти всегда ибо не едет))))
     
  6. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Я тоже по ощущениям и на звук мотора. Честно говоря, сейчас на этой машине больше года и даже не знаю как ответить на вопрос...
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    МКПП 6 ?
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    чтоб ехал бодро кручу 3-4 и стараюсь ниже 2 не опускать стрелку чтоб турбина дула всегда. больше 5 думаю крутить b234l неимеет смысла.
     
  9. eXtreme

    eXtreme Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003, АКПП
    до отсечки
     
  10. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    жаль у сааба движек когда упирается в отсечку не ревет как на некоторых гондах и т.п. Так что крутить бессмысленно)
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    У гондов отсечка на пару тыщ выше бывает. Вот и ревёт (скорее, визжит малолитражно) :)))

    А турбомоторы крутить до отсечки бессмысленно, кмк.
     
  12. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Ага
     
  13. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    +100 к Майку, естественно:)

    любой турбомотор имеет смысл крутить до оборотов предельного крутящего, либо чуток выше, так чтобы при переключении обороты не падали ниже начала полки крутящего момента. На 207R эта полка примерно от 2500 до 5000 тыс. оборотов. Так что крутить свыше 5 - бессмысленно, а переключаться на 3,5 - быть вольводрайвером:)))))
    Хотя даже, если переключился раньше с прогнозируемой потерей момента, имеет смысл на нетрали газануть чуток:) Но это только если очень хочешь кого то обогнать:))

    ПС: я иногда дохожу спокойно до красной зоны и отсечки, но это только в моменты азарта, когда чувства преобладают над разумом:)
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
  14. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    ну хоть один нашелся, кто ездить умеет на механике))))))))
     
  15. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    был 2.3 т крутил до 2.5 при экономичной езде, и переключался, т.к мах.крутящий момент с 1900......выше трельей не поднимался, -если неторопился.....на 2-х литрах-крутишь немного больше....
     
  16. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    У меня акпп, но стал замечать до 5000 чуть не доходит и переключается-я задался вопросом-а как до 6000 дотянуть?:)
    А может из-за перегрева акпп(+40 на улице) система сама дает отсечку раньше времени?
     
  17. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Либо спорт режим, либо щелкать вручную, либо кик-даун.
    Я правда не в курсе, есть ли все это на 9-5:)
     
  18. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    у меня спорт режим до 5000 крутит это факт и выше никак! Понятно, что больше и не надо-даже 5000 много-но запретный плод ведь сладок)
     
  19. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    хз... у меня и без спорта до красной зоны выкручивает спокойно если пиз....ы дать
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Дядько Черномор, фсё в 9-5 есть, и даже лучче, чем в 9-3 :)))

    А при тапкефпол спорт-режим коробки активируется сам собой, пока тапку давишь. Где-то я сцылк на это выкладывал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)