Я тоже так думал, пока сааб не купил, меньше литра там, хотелось ТОЧНЫЕ цифры, не могу понять расход масла... по крайней мере, был минимум, долил 500-600мл, стал максимум... перепроверял несколько раз..
Дык где там искать? : врать не буду, не искал, но не представляю где там rry: ща гляну ))), мог бы и подсказать :yahoo:
Посмотрел время сообщения когда ты просишь показать где искать и время сообщения когда уже нашел - 3 минуты. а про уровень масла между мин и макс трешь уже неделю точно
Подскажите!!! За 7 000 км масло ушло на минимум по щупу. Купил литровую бутылку. Мерился, примерялся, да так и ухнул весь литр туда)) По щупу так и не понял что там получилось) Почитал тут в этой теме. Значит у меня должно быть по максимуму? Чем чревато езда, если масла больше максимума залито??? Слышал, что могут сальники выдавиться от перелива??? И еще! Слышал, что саабовские движки очень не любят когда масла по минимимуму ! Чем чревата такая езда, если по щупу было на минимуме масло у меня... !? Нужен срочный ответ! Завтра стремно ехать на работу
Должно быть по середине между макс и мин-это идеал, значит у тебя ушло 500гр. За 7000 км это слезы, даже в норме. Так что езжай на работу
На сервисе мне сказали что должен быть макс, или даже чуть больше, все остальное саабовские движки не любят, черевато масляным голоданием при режиме "тапок в пол", со всеми вытекающими... даже если залито между мин и макс, при таком росте оборотов и нагрузки масло из поддона уходит, и движок толком не смазывается. Я стараюсь держать максимум всегда
И так мнения уже разделились) 1 за масло по середине щупа, 2 за максимум и капельку больше) Кто еще выскажется? Мне кажется максимум это неочень гуд... З.Ы. сколько значит надо масло лить при замене его, что бы было по максимуму???
между метками литр, такая канитель на всех машинках. Быть должно чем ближе к максимуму - тем лучше ИМХО