Я тут приехал на сервис со своей проблемой по компрессору...так слили 950 гр.фреона....хотя положено ( + к Бэнчу) 875...сегодня пришел новый компрессор, я его забрал, во вторник поставлю...Думаю что закрою свою проблему. Может от избытка и муфта у меня сгорела....часто срабатывала.
Если будет излишек грамм на 100 думаю система переживет. Я больше 900 не лью в систему в которой уже был фреон.
Виктор, премини курить в автомобиле с кондиционером/климат-контролем при заправленном фреоном контуром кондиционирования. Теплообменник салона старого автомобиля ветхий, а фреон, прошедший в лёгкие через уголёк сигареты, способен спровоцировать мгновенный некроз слизистой оболочки лёгких.
А масло добавляется в сам фреон или в компрессор отдельно. Почему возник такой вопрос! Ни разу не заправлял кондей на 9-5, холодит все ОК.
Ну вот опять никакой определенности. То есть при заправке кондиционера масло добавляется во фреон и пока это фреон с маслом в системе ничего добавлять не надо. Так? Отдельно в компрессор масло нужно доливать или нет?
На тебе определенность... В механической части компрессора, где крутится плавающая шайба и поршни заливается масло PAG. Сколько заливается нужно смотреть по мануалу. Этот контур не сообщается с остальной системой, но при работе поршней какое-то количество масла просачивается в охладительный контур. Поэтому,чтобы была совместимость масел, в охладительный контур(во фреон) добавляют тоже марки PAG. Это специальное масло синтетическое для кондиционеров Часто можно увидеть,что сальник около муфты засран маслом, значит подтекает. Сколько за годы эксплуатации вытекло ХЗ. Проверить уровень есть только один способ, снять компрессор,выкрутить болт и сливать перевернув. По результату вытекшего масла уже дальше думать. Обычно сколько написано в мануале можно смело на 50гр лить больше.
Если в системе незначительная нехватка фреона, то добавлять масло нет необходимости, если была разгерметизация ( ДТП или трубка перетерлась, как правило на нагнетании или жидкостной линии) и весь фреон ушол, то как правило добавляют 50г. и производят полную заправку фреона по весам лучше всего, или по давлению. А масло ходит по системе в месте с фреоном, в картере компрессора оно также присутствует в месте с фреоном ( фреон в компрессоре в газообразном состоянии). В жидком фреоне масло хорошо растворяется и соответственно когда происходит сильная утечька на жидкостной линии (это от конденсатора до испарителя) то масла уходит приличное кол-во.