Если стоит статус цен VIP. Закажи себе клубную карту (если еще нет) и тыкай ею манагерю в лицо и сюда
так у меня есть карта. и заказываю по вип ценам. тока вот вопрос заказа без предоплаты интересует. куда тыкнуть менеджера по этому вопросу?))))
Ну вот, видимо, вам нужно найти каким то образом телефон какого нибудь начальства экзиста, имхо Хоть позвонить в любой московский экзист, попробывать спросить телефон.
Он по поводу рамок и карт никогда не отвечает : Надо ковыряться в теме и искать как ее получить, имхо А еще лучше написать Gandr`у, сейчас он картами заведует, на сколько я знаю.
У нас в городе на экзисте бесплатная доставка и возможен заказ без предоплаты при условии звонка - подтверждения заказа. По поводу цен - пробовал заказывать в других интернет магазинах расценки чуть ниже, но со стоимостью доставки выходит дороже. А некоторые запчасти (стекла, расходники и т.п.) вообще на станциях намного выгоднее получается.
я так понимаю это проходит при уровне цен VIP. вот вчера заказал, запчасти уже едут. оплата при получении заказа)
Нет, Жека...у меня вот нет ни статуса ВИПа, ни клубной карты, ни даже рамок....а все равно все заказы оплачивал при получении. Правда, самое дорогое, что заказывал это сцепуха - 18 тыс. Насколько помню, такая возможность есть у всех, кто делает заказ через свой личный кабинет в Экзисте.
Все может быть) Просто раньше требовали предоплату, а может это еще зависит от менеджера... я помню мой менеджер в отпуске был, так мне клипсу за 30 рублей потребовали оплатить заранее...
Сегодня списАлся со своим региональным отделом и мне без проблем сказали, что выставят порядок цен VIP.
А мне шел-шел заказ (почти 2 месяца, при сроке исполнения 8 дней), менеджеры все это время уверяли что он выкуплен и уже движется в Москву... каждый день в личном кабинете ждал когда же уж прибудет, с менеджерами ругался по поводу просрочки - вчера доругался - статус утилизирован и деньги вернулись обратно на счет. Я номер вбиваю снова в поиск - на 200 рублей дороже стал, по количеству - в наличии. Вот как с такой конторой дела иметь? Написал им в конференции, что раз заказ не исполнили за такое время, то пусть и деньги за просрочку согласно "Закона о защите прав потребителя" возращают из расчета 0,5% с суммы предоплаты (5400). Итого по моим расчетам получилось за 44 дня просрочки (убрал 8 обещанных дней) - 1200 рубликов почти. Вот жду как прокоментируют. Плохо что с сайта убрали все контакты для связи с руководством - оставили только регионального менеджера, отдел кадров и администратора сайта; так то именно с руководством надо решать вопросы о такой работе.