Сизый дым из трубы.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Али56, 1 окт 2019.

Метки:
?

Валит сизый дым из трубы. Говорят мол турбина сдохла. Но она работает исправно. Есть предположения?

Голосование закрыто 25 сен 2020.
  1. Думаю что забиты мелкие каналы для смазки ДВС.

    0 голосов
    0,0%
  2. Или же в турбину попадает масло каким то образом.

    100,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Али56

    Али56 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 АКПП
    Возможно кто то сталкивался с данной проблемой. Помогите привести в порядок детскую мечту.
     
  2. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    Нужно более точное описание, когда он появляется. А так - это масло сгорает
     
  3. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    У знакомого дымил на холодную при прогреве....и сапунил в горловину постоянно, что из глушителя. В итоге поршень с трещиной был, и Гбц тоже в ремонт...
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У многих детей по всему миру из прошлого века над кроватью висел супер кар мечты Lamborghini Сountach, у меня плакат Ferrari Testarossa, а у тебя приземлённая мечта! :)))
    Надо: замерить компрессию на холодную (желательно), заглянуть в цилиндры камерой, снять впускной патрубок с турбины и проверить осевой и поперечные люфты.
    Голосовалку можно убрать она бессмысленна!
     
    Evgen_9 нравится это.
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    и проверить осевой и поперечные люфты
     
  6. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Кольца залегли/ износ ЦПГ/ не работает ВКГ/ рассохлись маслосъемные колпачки. Турбина может гнать масло и без люфта.
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    из маслозаливной горловины дым не идет?
     
  8. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    У тс мечта осуществилась! У тя нет! Шах и мат!)
     
    Бэнч и germka нравится это.
  9. Али56

    Али56 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 АКПП
    Благодарю за дельный совет. Дым только из трубы. Обороты держит. Турбина как и надо подхватывает после 2т. В ВКГ действительно мал по малу присутствует масло. Но расход не большой. Можно ли отделаться малым ремонтом или все же искать контрактный ?
     
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    )) Это как аборт по телефону))...диагностику надо делать...смотреть эндоскопом в цилиндры хотя бы...компрессию померить. Контрактный всегда успеешь купить.
     
  11. Али56

    Али56 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 АКПП
    Понятно. Буду искать сервис. Всем удачи.
     
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    КВКГ может давить масло в трубу
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)