У знакомого дымил на холодную при прогреве....и сапунил в горловину постоянно, что из глушителя. В итоге поршень с трещиной был, и Гбц тоже в ремонт...
У многих детей по всему миру из прошлого века над кроватью висел супер кар мечты Lamborghini Сountach, у меня плакат Ferrari Testarossa, а у тебя приземлённая мечта! Надо: замерить компрессию на холодную (желательно), заглянуть в цилиндры камерой, снять впускной патрубок с турбины и проверить осевой и поперечные люфты. Голосовалку можно убрать она бессмысленна!
Кольца залегли/ износ ЦПГ/ не работает ВКГ/ рассохлись маслосъемные колпачки. Турбина может гнать масло и без люфта.
Благодарю за дельный совет. Дым только из трубы. Обороты держит. Турбина как и надо подхватывает после 2т. В ВКГ действительно мал по малу присутствует масло. Но расход не большой. Можно ли отделаться малым ремонтом или все же искать контрактный ?
)) Это как аборт по телефону))...диагностику надо делать...смотреть эндоскопом в цилиндры хотя бы...компрессию померить. Контрактный всегда успеешь купить.