Ситуация! Заливает свечи!!!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Toren, 15 сен 2014.

  1. Toren

    Toren Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Удмуртия
    Авто:
    SAAB 9000, 2,3 turbo (B234L) МКПП, 1993г.в.
    Всем привет!
    Предыстория. Взял машину с разобранным двигателем (до разборки машина была на ходу). Перебрал. Воткнул движок, подключил все датчики. Завожу.Чуток схватывает и дальше кручу стартером в пустую. Выкручиваю свечи, а они залиты.
    Прокалил, курнул, ввинтил обратно. Кручу стартером. Ситуация та же. И так раз 10.
    Снял шланг обратки, дунул) Шланг продувается.
    Втыкаю обратку назад, и снова как в предыдущий раз.
    В итоге выдернул патрубок подачи с бензонасоса (из бака который идет).
    Прокаливаю свечи, кручу стартером и чудо! Завелась, молотит на холостых (немного не уверено, чуток подтраивая) секунд через 10 глушу.
    Одеваю шланг подачи. Пытаюсь завести и о5 залило свечи.........

    В общем грешу на регулятор давления на рампе. Но не уверен.
    Подскажите как быть, что проверять/менять????

    PS: Я уже хз что делать, 2 недели собирал, а после 4 дня пытаюсь завести и все впустую=(

    PPS: Остались 2 не подключеных проводка. Синий и желтый, с штекерочками. При замыкании желтого на массу стрелка ОЖ уходит в красную зону, подозреваю, что идет он к датчику температуры ОЖ, только хз где он... Если кто знает можно картинку где его искать/подключать. Синий скорее всего к датчику давления масла, что сзади на блоке, но не уверен.
     
  2. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    И чеков не горит? А дроссель точно закрыт? А РХХ точно открыт?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)