Ситуация в мексиканском заливе.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Connor, 3 авг 2010.

  1. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    может и жара аномальная связана с этим?
     
  2. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    А вот как там СМИ работаю


    [​IMG]
    Разлив нефти в Мексиканском заливе серьезен – но насколько?

    ("The New York Times", США)
    Джон Броудер (JOHN M. BRODER), Том Зеллер (TOM ZELLER)
    [​IMG]© REUTERS/Carlos Barria

    [​IMG]


    Комментарии:72
    04/05/2010
    ВАШИНГТОН. Утечка нефти в Мексиканском заливе - это плохо, и никто с этим не спорит. Но насколько все плохо?

    Некоторые эксперты поспешили выдвинуть апокалипсические прогнозы, нарисовав самую мрачную картину, в которой опасности уничтожения подвергается 1000 миль заболоченных земель и пляжей, не подлежащих восстановлению, на долгие годы уничтожаются рыбные промыслы, гибнут редкие и хрупкие виды фауны, и весь регион со своей экономикой на длительный период оказывается парализованным.

    Президент Обама назвал утечку нефти "потенциально беспрецедентной экологической катастрофой". А некоторые ученые выступили с предположением о том, что нефть может попасть в круговое течение Мексиканского залива и нанести огромный ущерб всему атлантическому побережью.

    Однако авария Deepwater Horizon не беспрецедентна и не входит пока в число самых серьезных нефтяных катастроф в истории. А ее конечное воздействие будет в значительной степени зависеть от длинного списка взаимосвязанных и изменчивых факторов, включая погоду, океанские течения, свойства разлившейся нефти, успех или неудачу отчаянных попыток остановить утечку и устранить ее последствия.

    Как заявил один эксперт, это лишь первый раунд поединка из девяти раундов. Никто не знает, каков будет окончательный счет.

    Прорванная скважина, из которой ежедневно в залив вытекает примерно 210 000 галлонов нефти, может давать утечку годами, но так и не приблизиться к тем 36 миллиардам галлонов нефти, которые разлили в 1991 году отступавшие из Кувейта иракские войска. Этот разлив пока далек от масштабов открытого выброса на нефтяной платформе Ixtoc I в мексиканском заливе Кампече в 1979 году, когда в воды залива вылилось примерно 140 миллионов галлонов сырой нефти, прежде чем фонтанирование удалось остановить.

    Ему также далеко до последствий аварии танкера Exxon Valdez в 1989 году, когда загрязнению подверглось 1300 миль девственной в основном береговой линии, что привело к гибели десятков тысяч морских птиц, выдр и котиков, а также 250 орлов и 22 касаток.

    Никто, даже самые ревностные защитники нефтяной промышленности, не относится к этой аварии с легкостью. Площадь загрязнения в заливе продолжает увеличиваться, а нефть уже находят на незащищенных болотах юга Луизианы. Пляжи и коралловые рифы архипелага Флорида-Кис также могут пострадать, если нефтяное пятно попадет в круговое течение залива.

    Но в понедельник ветер погнал пятно в противоположном направлении, прочь от течения. Самые страшные последствия утечки еще предстоит ощутить. Но если усилия по сдерживанию разлива нефти окажутся успешными хотя бы отчасти, а погода будет благоприятствовать, самого худшего можно будет избежать.

    "На сегодня самого худшего из того, чего боялись люди, не случилось, - говорит почетный профессор государственного университета Луизианы по вопросам охраны окружающей среды и эксперт по нефтяным утечкам Эдвард Овертон (Edward B. Overton), - люди представляют себе нечто вроде грязного, черного и вонючего пятна с танкера Exxon Valdez, которое появляется на горизонте, и того и гляди подойдет к берегу. Я не думаю, что здесь случится нечто подобное, если, конечно, ситуация серьезно не ухудшится".

    По словам Овертона, он надеется, что ВР успешно справится с работой по созданию защитных сооружений над дающей утечку скважиной. Вместе с тем, он отмечает, что это очень трудная задача, поскольку в ходе работ могут быть повреждены подводные трубопроводы.

    Другие эксперты хоть и признают, что потенциальная возможность мощной катастрофы сохраняется, но вместе с тем говорят о наличии оснований для осторожного оптимизма.

    "Небеса не обрушились, - заявляет специалист по биологии моря и исполнительный директор природоохранной организации Фонд Мексиканского залива (Gulf of Mexico Foundation) из техасского города Корпус-Кристи Квентон Доккен (Quenton R. Dokken), - мы, конечно же, попали в ловушку, и нам предстоит выбраться из нее, но это не конец Мексиканского залива".

    По словам инженеров, разливающаяся нефть легче, чем та, которая вытекла из танкера Exxon Valdez. Она быстрее улетучивается, и ее легче сжигать. Похоже также, что она подвержена воздействию дисперсантов, которые разрушают нефтяные комки и помогают им тонуть. Нефть, конечно же, способна нанести значительный ущерб, особенно когда она перемешивается с водой, создавая нечто вроде пены, держащейся на поверхности и способной перемещаться на значительные расстояния.

    Старший специалист из некоммерческой экологической организации Oceana Жаклин Савиц (Jacqueline Savitz) говорит о том, что ущерб в значительной степени уже нанесен на большом расстоянии от побережья, то есть, вне зоны наблюдения патрульных самолетов наблюдения и исследовательских судов.

    "Кое-кто говорит, что вот, нефть до берега не добралась, и это хорошо, - отмечает она, - но в океане живет огромное количество животных, а такой разлив наносит ущерб морской фауне сразу, как только нефть попадает в воду. Возникает угроза для морских черепах, для личинок голубого тунца, для креветок, крабов, устриц и морского окуня. Многие из этих представителей морской фауны находятся под воздействием нефти уже 10 дней, и последствия дают о себе знать. Мы посмотрим на берегу, насколько серьезен масштаб такого воздействия, но вполне возможно, что в полной мере о последствиях для океанской жизни мы так и не узнаем".

    Экономические последствия в той же мере неопределенны, что и последствия для окружающей среды. Поскольку в воде уже оказалось несколько миллионов галлонов сырой нефти, некоторые эксперты предсказывают масштабный экономический ущерб. Например, специалисты из института по изучению Мексиканского залива им. Харта, что в Корпус-Кристи, прогнозируют, что ущерб экономической деятельности и сфере услуг, включая туризм, рыболовство, и даже менее заметным вещам, таким как защита от штормов, которую обеспечивает болотистая местность, может оказаться существенным, составив примерно 1,6 миллиарда долларов.

    "И на самом деле, это только верхушка айсберга, - говорит Дэвид Йосковиц (David Yoskowitz), возглавляющий в этом институте кафедру социальной экономики, - все пока на начальном этапе, и далее может возникнуть очень много последствий, масса усиленных прямых и побочных эффектов".

    Но этот ущерб можно в значительной степени предотвратить, если различные методы, применяемые ВР и государственными специалистами, дадут в предстоящие дни свой результат. Ветер стихает, море успокаивается, что позволяет активизировать работы по снятию нефтяной плёнки и продолжить контролируемое сжигание нефти на поверхности. Техники из ВР пытаются ввести на глубину дисперсанты, что может снизить воздействие на морскую жизнь. А ветры и течения могут увести комки нефтяной эмульсии прочь от побережья, где водятся моллюски и ракообразные.

    Окружающая среда в заливе отнюдь не девственная, она и раньше неоднократно сталкивалась как с хроническими, так и с острыми проблемами. Как говорят инженеры, каждый день из естественных подводных колодцев в море просачиваются тысячи галлонов нефти. А многочисленные нефтеперерабатывающие предприятия и химические заводы на побережье от Мексики до Миссисипи выливают в море неисчислимое количество загрязняющих веществ.

    После утечки на платформе Ixtoc 31 год назад (а это был второй по мощности выброс нефти за всю историю) залив восстановился. Спустя три года после аварии возле побережья Мексиканского залива осталось совсем немного видимых следов разлива, который тогда усугубился тем, что спустя несколько месяцев после утечки в заливе потерпел аварию танкер, из которого в море вытекло еще 2,6 миллиона галлонов.

    "Залив обладает поразительной способностью к восстановлению, - говорит биолог Доккен, - но мы всегда должны задавать себе вопрос: сколько можно надругаться над заливом в расчете на то, что он все равно восстановится. Как ученый, я должен сказать, что не знаю ответа".



    перепечатка
     
  3. Carina

    Carina Жена саабера

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    2.929
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-3 Turbo X
    дата этой статьи - 4 мая... три месяца назад. Разумеется - никто тогда не думал что ликвидация затянется...
     
  4. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    устоявшаяся жара - скорее всео связана с тем, что из-за пленки на воде, вода не испаряется и не формируется вслед за этим циклон, который принес бы нам свежий воздух - там по нарастающей как бы..

    а так жарко было бы неделю, полторы всего.
     
  5. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Если так может случиться, что и зимой без снега будем сидеть...
     
  6. Carina

    Carina Жена саабера

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    2.929
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-3 Turbo X

    снег будет... но чёрненький и жирненький.... :yes:
     
  7. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    и придётся жрать шампиньоны тепличные....грибов то не будет...
     
  8. battch

    battch Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    9-3 Aero
    Авто:
    9-3 Aero XWD
    Экс-глава ТНК-ВР и будущий глава ВР Роберт Дадли, покинувший Москву со скандалом два года назад после конфликта с российскими акционерами ТНК-ВР, возвращается в Россию. На этой неделе он проведет переговоры с вице-премьером Игорем Сечиным, партнерами по ТНК-ВР, руководством "Роснефти" и, возможно, ЛУКОЙЛа. Темы встреч не раскрываются, но аналитики убеждены, что в основном будет обсуждаться возможность покупки российскими компаниями выставленных на продажу активов ВР.
    http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1481300
     
  9. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    да уж рыжиков солененьких в этом году не заготовить, да чё там огурцов насолить не можем - не растут почему-то
     
  10. Carina

    Carina Жена саабера

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    2.929
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-3 Turbo X
    а вот свежачок в новостях....
    http://top.rbc.ru/society/04/08/2010/445157.shtml

    BP начала цементировать скважину в Мексиканском заливе

    [​IMG]


    Британская компания BP начала новую операцию "static kill", которая, как ожидается, должна положить конец утечке нефти в Мексиканский залив. Как говорится в заявлении BP, цель операции - навсегда закупорить аварийную скважину.
    На первом этапе в скважину начали заливать буровой раствор, который должен протолкнуть нефть внутрь резервуара. На втором этапе скважину зацементируют. Вся операция, по прогнозам специалистов BP, займет около 2,5 суток.
    С момента аварии на буровой платформе Deepwater Horizon, арендованной британской нефтяной компанией BP Plc., в воды Мексиканского залива вытекло от 4,1 млн до 4,9 млн барр. нефти.
    Нефтяная катастрофа у побережья США началась 20 апреля 2010г. со взрыва метана на платформе Deepwater Horizon, находившейся под управлением BP. Спустя два дня платформа затонула, а из поврежденной скважины на глубине 1,5 км начала вытекать нефть. Аварию на нефтяной платформе в Мексиканском заливе называют крупнейшей нефтяной катастрофой в истории США.
     
  11. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Ну вот закроют дыру и все в порядке.
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну да, 110 дней сидели и не парились, а теперь вдруг решили, а не заделать ли нам эту скважину?
     
  13. Carina

    Carina Жена саабера

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    2.929
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-3 Turbo X
    дык... 110 дней разрабатывали план захвата города Парижа. :ok:
    нужно же было побрейнстормить, нафигачить мульён презентаций и привлечь кучу консультантов по ЧС....
    и вообще... сдаёцца, что куча людей пытается извлечь из данной ситуации максимальную выгоду. Дадли выгодно выступить этаким рыцарем, который прискакал на белом коне спасать человечество.... Обаме выгодно стать прензидентом , предотвратившим гибель человечества и тэдэ.... Ясно дело, что никто из них всерьёз не думает о том, какой ущерб нанесён окружающей среде... :unknw:
    а вообще, вот радуют меня масштабные пендосские фильмы про мега-катастрофы и конец света.... зачем?
    Вы видели хоть в одном российском фильме сцену разрушения Московского Кремля? уничтожения нации?... у америкосов же - что ни фильм - то конец света....
     
  14. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП

    Не ну наверно они все-таки парились, да и вообще просто практически закрыть дыру в океане на 1,5 км глубине наверняка сложно и так сказать ситуация не рядовая на такую глубину не всякий батискаф спустится. Вот они и пробовали то так то этак. На всех производствах возможны аварии даже самых надежных и проверенных человеческий фактор есть везде.
     
  15. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП

    Мое мнение что ущерб среде есть но не так он огромен, сколько ежедневно хим комбинаты по тихому сливают свои отходы в речки а от туда в океаны уж не меньше чем из этой дыры вытекает. Востановится планета никуда не денется. дадли не спасает человечество в том смысле котором вы хотите его представить в этом смысле спасает человечество тот человек или группа людей которые в данный момент раствор на 1,5 км глубине в океане закачать пытаются и дадли к ним не имеет в принципе никакого отношения. Он просто финансист.
     
  16. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Ага, рыжиков нет, соленных огурчиков тоже.
    С морепродуктами теперь тоже задница будет, креветки там разные, крабы, а главное селёдка, писали, тоже сдохли во всём заливе.

    Мужики, чем закусывать будем? Бананами что ли?:sarc:
     
  17. Carina

    Carina Жена саабера

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    2.929
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-3 Turbo X

    Вообще то Дадли - проджект-манагер по разруливанию ситуации. По-моему, все знают, что ордена и бонусы получают обычно руководители... за проявленную отвагу и находчивость :lol:
    а тем временем, в Мексикансом заливе:
    http://top.rbc.ru/society/04/08/2010/445347.shtml
    ВР окончательно загерметизировала скважину в Мексиканском заливе

    [​IMG]
    <TABLE class=blocks cellSpacing=2 cellPadding=0 width=252><TBODY><TR><TD class=right vAlign=top>[​IMG] [​IMG]

    </TD></TR></TBODY></TABLE>


    Британская BP Plc. объявила об успехе операции Static Kill по закачке в аварийную скважину в Мексиканском заливе специального раствора с целью окончательно загерметизировать утечку.
    Как сообщила пресс-служба BP, "скважина MC252, судя по всему, перешла в статическое состояние, что является значительным достижением". Теперь давление "на выход" из скважины сдерживается гидростатическим давлением закачанного тяжелого раствора, "что и было желаемым результатом процедуры", отмечается в пресс-релизе BP.
    Операция Static Kill была начата сегодня около 00:15 мск. В течение примерно 8 часов буровой раствор закачивался в скважину со специальных судов на поверхности залива. В настоящее время команда BP мониторит состояние скважины, чтобы гарантировать ее герметичность. В зависимости от результатов наблюдения возможно возобновление операции, указывает компания.
    Впереди у BP финальная процедура по консервации поврежденной скважины. С мая BP бурила разгрузочные, вспомогательные скважины, которые пересекут поврежденный колодец и позволят окончательно его зацементировать. Начало этих процедур намечено на середину августа.
    Нефтяная катастрофа у побережья США началась 20 апреля 2010г. со взрыва метана на платформе Deepwater Horizon, находившейся под управлением BP. Спустя два дня платформа затонула, а из поврежденной скважины на глубине 1,5 км начала вытекать нефть. За время аварии в воды Мексиканского залива вылилось, по последним оценкам, от 4,1 до 4,9 млн барр. нефти, что однозначно делает эту утечку крупнейшей в истории. С середины июля с.г. поток нефти из поврежденной глубоководной скважины BP был практически остановлен благодаря временной "заглушке".
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Есть мнение, что изменение гольфстрима - это ничего не значащее событие, а изменение климата на всей планете - тоже ничего не значит,
    так же есть мнение, что аномальная жара в россии - это тоже никакого ущерба не приносит.

    ну-ну.
     
  19. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    да. это будет замечательно. вместо картофеля будем хавать анасы и будет круглый год лето. Просто класс!
    :)))
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    слава сказочного идиота!

    а вобще, при подобных изменения (а именно радикальное сокращение кол-ва осадков) россия непременно превратиться в выжженную пустыню. кстати, это рассказывалось даже в школе, на природоведении (а учился ли там девол? глубоко задумался над этим вопросом), что облака (читай влага в воздухе) зимой предохраняют нашу климатическую зону от морозов. так что ожидаем зимой морозов под -40. Готовь сани летом.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)