Ситуация в мексиканском заливе.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Connor, 3 авг 2010.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну да, что-то типа того. Планета получила нефть, собираем вещи и уходим...
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Моя тоже жива, пока. Однако она меня предупреждает и я слышу эти предупреждения, а ты слышать этого не хочешь. То-же самое и с ситуацией в мире.
     
  3. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Если реально подсчитать, последствия только в мексиканском заливе, то можно тупо национализировать БП. И это как минимум. Как максимум - расстрелять всех причастных. Это я еще не говорю о последствиях на суше, последствиях в океане и последствиях косвенных. В реале, можно говорить, что экономике пиндосов уже хана. В течении года, половина штатов будет непригодна для каких-либо производств, а возможно и для жизни вообще. В течении нескольких лет, вероятно погибнет весь шарик.
    Такие дела.[/QUOTE]

    Да ладно прям от одной нефтяной дырки весь шарик загнется, вон чернобыль пережил бомбы водородную пережил и щас переживет. А пиндосы еще покоптят, а станет им там не в моготу так к нам переберутся, думаю смогут договориться.
     
  4. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Да что такого уж смертельно страшного в этом нефтянном пятне. заткнут его в конце концов, а нефть соберут переработают в сааб зальют.
    Виновных растрелять тут еще кто-то хотел, а этот кто-то делал когда-нибудь такие серьезные вещи которые могут в случае неудачи много бед принести???? Если не со зла то за что расстреливать??? Человеку свойственно ошибаться он не машина. Просто офисного планктона они ну скажем так сильно на мир не влияют а вот ошибки людей которые делают серьзные своими руками соответсвенно и бед больше могут принести.
     
  5. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    * с нетерпением ждет, когда тема скатится до обсуждения кому впердоливать в таких обстоятельствах *
     
  6. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    впердоливать нада почаще, а уж в такой момент, когда планета в опасности частоту впердоливаний нада увелить в разы.
     
  7. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Возможно что тот человек который на смене допустил аварию как раз не успел в обед как следует впердолить ну или на кройняк пошушукать, и поэтому думал не о работе а о впердоте, после этого случая уверен что всех сотрудниц обяжут коллег ублажать на работе дешевле им чуток больше отстегнуть чем потом дыру в земле заделать! Короче я жду изменения в штатных обязанностях со сдерживаемым оптимизмом а то тут мне еще не все дали.....
     
  8. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)

    >Моя тоже жива, пока.

    это радует)
    но, вспоминая как ты "учавствуешь" (проще сказать не учавствуешь - так как я ни разу тебя не видел принимающим участие ) в заездах.. видимо, бережёшь)))))

    >Однако она меня предупреждает и я слышу эти предупреждения,

    может, разговариваешь еще с ней по ночам?)
    уговариваешь пожить подольше, объясняя конечно всю тленность бытия?)

    >а ты слышать этого не хочешь

    сотрудники в двух разных ОД этого тоже слышать не хотят?)
     
  9. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Так-то может планета и загнется но мне это получается на руку (на правую наверно). Везде надо искать плюсы!
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Читай внимательнее информацию по теме... Там не только пятно на поверхности, но у внутренние потоки в толще океана, переносимые на глубины подводными глобальными течениями в океане, они уже растащатся по всей Атлантике:
    Я смотрел публичные слушания с CEO BP по этому делу, где ему предъявляли неоднократно обвинения - "Почему не прислушались к тому, что расчёты не закончены до конца? Осознавали ли вы, что конструкция трубы недостаточно надёжна?" - и т.д. в том же духе. Да, конечно, CEO BP шёл на глобальный риск, и вы думаете, для чего?! Естественно, ради наживы. Не надо его оправдывать, да - человек занимает высокий пост, и может принимать решения, которые влияют на экологическую ситуацию в мировом масштабе. Думать надо было о последствиях.
    Версия Коляныча с подлодками, конечно, вероятна, но малоубедительна. Тем более с нашими. В принципе, с американскими подлодками версия более убедительна - в этом случае, администрация Обамы и Пентагон/НАТО вешают всех собак на всё произошедшее на BP, спокойно её разоряют, и национализируют. Видео полётов и съемок пов-сти залива и так стараются в хвалёной демократической Америке замалчивать.

    Однако, какой ценой это замалчивание покрывает действия администрации Обамы/или BP?! - Для всего мира это губительно в любом случае. И если не рассчитали конструкции, и если подлодка врезалась...

    Так что, о последствиях сейчас думать надо. А тут можно что сделать? - Объявить проблему глобальной экономической катастрофой, и призвать всех океанологов, биологов, химиков и других учёных с опытом в таких делах на работу по устранению последствий. Но это будет очень и очень сложно...
     
  11. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    все же экологическая катастрофа, наверное.
    экономическая для самой BP только пока что на первый взгляд :)
     
  12. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Ну растащаться ну и что. Сколько в атлантике кубометров воды точно не скажу - но предположу что достаточно и вся эта нефть капля в море.
     
  13. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Пора разрабатывать план переселения пендосов в заброшенные деревни центра России, Сибирь и Дальний восток, Якутию и Камчатку и тп.

    И самое главное, чтоб нам опять в дураках не остаться.
     
  14. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    У одного моего знакомого мама давно( где-то в начале перестройки) эмигрировала как раз куда-то туда. Все время в письмах брюзжала: то черепахи весь укроп на грядках сожрали, то белки на окошко срут. Теперь жалуется, что ни белок ни черепах, от моря воняет...возвращаться в Россию хочет....
     
  15. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    И самое главное в Москву их не пускать. А то между ними и талибами война будет за место работы.:sarc:
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А как же тепловые потоки в океане? Влияние теплого течения ГольфСтрима (Gulf Stream) на терморегулирование глобального климата общеизвестно!
    Посмотри картинки по ссылке
    http://www.associazionegeofisica.it/OilSpill.pdf
    Там ясно видно, что одна из петель ГольфСтрима (Gulf Stream), входящая в залив со стороны Атлантики, уже отщепилась (12 июня). И отщепившись, замкнулась в собственное кольцо, в котором потоки нефти и воды саморазогреваются. Жёлтая стрелка обозначает место разрыва потоков:
    [​IMG]

    Подобное "откусывание" важной части тёплой петли Годьфстрима может привести к неконтролируемым изменениям и быстро развивающимся цепным реакциям, в рез-те характер течения Гольфстрима СИЛЬНО изменится. Это может иметь глобальные последствия для терморегулирования всего климата в Европе, и вообще на планете.
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А то что в мексиканском заливе, некогда самом богатом в мире регионе по добычи морепродуктов вымерло уже абсолютно все тоже проблема БП? Закрылись рыболовецкие компании. Закрылись рестораны. Закрылись гостиницы. Закрылись пляжы. Умер туристический бизнес. Умер грузопоток. Закрылись транспортные компании. Сократили кол-во авиа рейсов. Сократили жд перевозки. Закрылись склады. Прачечные обслуживающие гостиницы - закрылись. Компании по производству посуды - закрылись. Кол-во безработных выросло. Платить за электричество - некому. Посмотри видео с берегов, там говорили, что из 30 семей, 20 уже перестали платить за электричество! А в итоге - налоги так-же платить некому.
    Вся эта нефть, поднимется и растечется по поверхности мирового океана пленкой в 0.2 мм. Эта пленка:
    1. Прекратит испарение воды.
    2. Прекратит доступ кислорода в воду.
    3. Будет убивать микроорганизмы, морепродукты и птиц.
    И все это, она(пленка нефти) будет делать с огромной скоростью.

    Продолжим, нефть состоит из фракций, когда тяжелые фракции осядут тонкой пленкой по воде и уничтожат мировой океан, легкие фракции будут испаряться, и проливаться обратно дождем. Проведите эксперимент и полейте все домашние цветы бензинчиком. Я думаю тут пояснять ничего не надо.

    А вот что хотелось бы пояснить, так это то, что человечество еще ни разу не сталкивалось с такими масштабными катастрофами. Вот из вики описание самой масштабной нефтяной катастрофы с которым сталкиволось человечество до сих пор:

    В нашем случае, на протяжении более чем 100 дней, выливается по 3 миллиона галлонов в день! То есть мы уже получили 30 таких аварий.

    Посоветуй ей делать это как можно скорей, а то потом не успеет.
     
  18. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    ну, на пляжи и рестораны мне, положим, плевать. они от каждого чиха и пука то открываются, то закрываются, это все привычно уже.

    а вот что испаряемость воды под угрозой, и как следствие то, что я щас страдаю от жары - вот что важно и насущно.

    :-(
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Подстроенный разлив нефти в Мексиканском заливе

    Нефтяная катастрофа BP в Мексиканском заливе, несомненно, является ситуацией беспрецедентного размаха, в чем-то сравнимый по своим экологическим последствиям с Чернобылем. При этом существует много свидетельств, указывающих на то, что это событие было спланированно. <?XML:NAMESPACE PREFIX = O /><O:P> </O:P>

    Во-первых, зафиксирован массированный сброс акций компании за неделю до события. Как недавно выяснилось, «Голдман Сакс» продал 44% своих акций BP (на $250 млн.) всего за неделю до аварии и разлива нефти. Причем объем продажи этих акций компании BP оказался почти в два раза больше, чем продажи акций любых других компаний, сделанные «Голдман Сакс» в этот период. Согласно обязательной отчётности, «Голдман Сакс» продал за первый квартал 2010 года 4 680 822 акций BP. Если бы «Голдман» продавал эти акции сегодня, они потеряли бы 36% от своей стоимости, или 96 миллионов долларов.

    Другие управляющие компании также продавали крупные пакеты акций ВР в первом квартале. «Wachovia», которой владеет «Wells Fargo», продала 2 667 419 акций; швейцарский банк «UBS» продал 2 125 566 акций.

    Здесь интересно то, что две последних фирмы слили свои акции BP практически «в ноль», продав 98% и 97% от общего количества имевшихся у них акций BP соответственно. В то время как «Голдман Сакс» продал лишь 44 % имевшихся у него акций BP. Некоторые считают, что он не продал все потому, что такое количество невозможно было продать, не вызывая подозрений в каком-то инсайде; другие говорят, что очевидно «Голдман Сакс» был не до конца уверен в надежности поступившей к нему информации. Впрочем, достаточно очевидно, что «Голдман Сакс» получил информацию слишком поздно - сброс акций начался всего лишь чуть более чем за неделю до аварии.

    В принципе, столь массивные продажи и так выглядят подозрительно. Ничто ведь не предвещало падения BP - например, известный сайт «Morningstar» в своём анализе положения компании в середине марта дал BP среднюю оценку, три звёздочки из возможных пяти. Это рейтинг стабильной компании, которая не собирается ни быстро расти, ни быстро падать. При этом четвёртый квартал 2009 года стал для «ВР» ещё одним кварталом увеличения добычи по сравнению с прошлым годом, а 3% этого увеличения произошли благодаря вводу в действие новых месторождений. Более того - ВР сообщила об увеличении replacement cost profit - она составила в четвёртом квартале 3.4 миллиарда долларов, показав рост на 33% по сравнению с прибылью в 2,6 миллиардов долларов в прошлом году. Таким образом, увеличение выручки от разведки и добычи было более, чем достаточным.

    Поэтому финансовые аргументы в пользу массированного сброса акций инвестбанками и фондами выглядяткрайне неубедительно. У произошедшего сброса акций есть только одно объяснение - авария на буровой платформе BP в Мексиканском заливе - спланированная диверсия, информация о подготовке которой стоит миллионы – и есть те, кто эти миллионы могут заплатить - то есть к крупные биржевые игроки. Что хорошо согласуется с поведением «Голдман Сакс», «Wachovia» и «UBS».<O:P></O:P>

    <O:P> </O:P>
    При этом Питер Сазерленд, член влиятельных глобалистких Трехсторонней комиссии и Бильдербергской группы, незадолго до события занял высокие посты одновременно в «Goldman Sachs» и BP, а исполнительный руководитель ВР Тони Хейворд предусмотрительно продал большую часть всех своих акций ВР за несколько недель до разлива нефти.<O:P></O:P>
    <O:P> </O:P>
    Во-вторых, пресловутая «Halliburton» (вторая по величине нефтепромысловая компания в мире, тесно связанная с предыдущей администрацией Буша-мл., Буша –ст. и его верного Чейни), которая была ответственна за обслуживание нефтяной платформы, на которой случилась катастрофа, купила компанию «Boots and Coots», специализирующуюся на тушении нефтяных пожаров, всего за несколько дней до инцидента. «Halliburton» также принимала участие в операции по цементированию нефтеплатформы всего за 20 часов до того, как ее охватило пламя. В конечном итоге ВР нанял Boots and Coots для работ по сдерживанию разлива нефти…<O:P></O:P>
    <O:P> </O:P>
    В-третьих, в день взрыва Береговая охрана США первый раз сообщила о взрыве за три часа до того, как платформа загорелась. Позже они отрицали свои первоначальные заявления, утверждая, что это произошло из-за «сбоя в отображении времени компьютером» и что такого взрыва на самом деле никогда не было, подгоняя информацию под официальную версию событий.<O:P></O:P>
    <O:P> </O:P>
    В-четвертых, странным является и то, что тактика, используемая при попытках закрыть скважину, являлась технологией которая до этого уже неудачно использовалась в Мексиканском заливе при меньшем разливе в 1979 году. Известно, что англосаксы всегда повторяют лишь удачные схемы, при этом сама ВР в 1970-х сама выпустила настольную игру под названием «Забастовка на нефтеплатформе», которая почти полностью копирует события, которые мы видим в нефтяном разливе сегодня…<O:P></O:P>
    <O:P> </O:P>
    Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что катастрофа была разработана заранее, для проталкивания торговых и различных других реформ. Она позволяет, во-первых, таким компаниям, как «Halliburton», и иже с ней, зарабатывать на очень дорогостоящих очистках от нефти. Во-вторых, всем биржевым игрокам, скинувших акции британской ВР до катастрофы, дает сейчас возможность скупить их назад значительно дешевле – капитализация компании упала с 450млрд до 250 млрд долларов и продолжает падать. Неплохой гешефт за счет британской компании для американцев в условиях мирового кризиса – что же, мировая конкуренция только усиливается, а «Боливар не выдерживает двоих». При этом есть основания полагать, что мы увидим и повышение цен на нефть и бензин. Что необычайно выгодно для тех же техасских компаний. И здесь мы видим повторение схемы 9/11 – обкатанной при том же Буше - с не менее любопытным предварительным сливом акций…<O:P></O:P>
    <O:P> </O:P>
    Но события имеют и более далекие последствия, включая последствия и для нашей страны, где у ВР за счет эксплуатации нефтяных месторождений России формировалось порядка 25% всей прибыли ВР - абсолютный рекорд и предмет зависти ближайших конкурентов компании по мировой нефтегазодобыче – Shell и Exxon. Правда эти успехи ВР были не без помощи ТНК и Вексельберга (нынешнего «куратора» Сколково), при том, что BP был одновременно и оператором обходящих Россию трубопроводов Баку—Тбилиси—Джейхан и Баку—Тбилиси—Эрзурум (помимо доли в месторождении «Шах-Дениз»)... Зато теперь, когда у ВР возникли явные финансовые проблемы, российское правительство будет вынуждено искать других инвесторов для Ковыктинского газового месторождения. Есть обоснованные предположения, что таковыми станут именно американские компании – особенно после визита Медведева в Вашингтон… <O:P></O:P>
    <O:P> </O:P>
    Так крупнейшая мировая нефтяная компания - американская ExxonMobil - уже выступила с предложением о приобретении BP более чем за $150 млрд. Администрация Барака Обамы дала понять ExxonMobil и еще одной американской корпорации — Shevron, что не будет препятствовать подобной сделке. Пока сопротивляется лишь правительство Великобритании, которое рассматривает BP как стратегически важное для государства достояние, а в качестве крайней меры рассматривает возможность национализации нефтяной компании.<O:P></O:P>
    <O:P> </O:P>
    Пока же BP пытается сохранить независимость, распродавая активы и пытаясь привлечь новых инвесторов. Так BP уже выставила на продажу долю в аргентинской нефтегазовой Pan American Energy и ведет переговоры с американской Apache о продаже своих активов в Прудо-Бэй на Аляске, который считается крупнейшим месторождением в Северной Америке. Инвесторов ищут среди инвестиционных фондов Абу-Даби, Кувейта, Катара и Сингапура. Но крайне сомнительто, что американцы дадут им возможность купить столь привлекательные активы, включая активы в России… <O:P></O:P>
    <O:P> </O:P>
    Тони Хейворд ездит по миру с предложениями инвесторам вложить в будущее BP, профинансировав ее невеселое настоящее. Но продает Хейворд миру уже не только риски, связанные со скважиной, но и российские политические риски. Поскольку российские нефтяные активы хорошо стоят на подъеме рынка, при растущей цене на нефть, при определенности перспектив, но столь же быстро падают в цене, когда речь идет о проблемах и неопределенности. Российские нефтяные компании уже демонстрировали это в 1999 и в 2008 годах — но это были именно российские компании. BP продемонстрировала это в мировом масштабе. <O:P></O:P>
    Так что, скоро мы увидим, как американские нефтяные корпорации «тихим сапом» (вернее «тихой мексиканской скважиной») возьмут не только углеводородные активы в России, но и обходные пути вокруг нее – все больше подбирая под себя наследие СССР у компрадорских постсоветских элит…
     
  20. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Как раз тут и может подойти и реализоваться сценарий с амеро, объединеием в американский союз с мексикой и канадой, дефолт по госдолгу, слив китая и всех остальных, пендосы как всегда всех отымеют...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)