ребят, посоветуйте, пожалуйста, как поступить. ситуация такая: у меня сейчас 9.5 98г 2.3 170хп поехал менять акпп в евроавто (это, как потом выяснилось, вообще было зря сделано, мой косяк, ну да сейчас не об этом) эти горе-мастера взяли и поставили 5-ти ступку, скорее всего даже и не подозревая об этом. я забрал машину, изначальная проблема как была, так и осталась, я понимаю, что коробку поменял зря, расстроился. нашел проблему, вылил 2л масла из интеркулера, заменил турбину на новую и ведь все равно не разгоняется нормально, еле-еле, как-будто проскальзывает что-то (вообщем-то поэтому и грешил на кпп). всю бошку сломал в чем беда, но через пару дней вспомнил, что умею считать и понял, что у меня 5-ти ступка! теперь вопрос: ехать в евроавто, ругаться матом, и требовать вернуть все обратно вместе с деньгами (моя-то коробка нормальная, как выяснилось), но может не прокатить. требовать менять их 5акпп на их же 4акпп бесплатно, может прокатить, но обидно, что деньги на ветер или никуда не ехать сделать все что нужно, чтобы эта коробка заработала адекватно, она же ведь получше, я так подозреваю, а свою родную продать попробовать хоть за полцены.
Интересно... Тут люди ипутся в попытках пятиступку вместо четырех воткнуть... А тебе взяли и по ошибке поставили))))
Вопрос ещё в том, кондиционную тебе пятёрку поставили. Если нормально работает, то я бы оставил однозначно, а свою начал продавать.
прикольно. а сколько взяли? при перестановки коробок там работы электрику 2 дня и колхоз с креплениями, так просто она не встанет. на евро авто такое не делают. ты не попутал? может у тебя всетаки 4х ступка? больше похоже на правду едь обратно, утверждай что коробка г-, забирай деньги за короб, там же устанавливай свою. попадешь только на снятие/установку - 2шт.
не поставишь ТСМ на дорестайл от 5ступки. перетряхнуть надо много и 4х ступкой он управлять не будет.
извините, сломался ноут, только сегодня забрал из ремонта. спасибо всем за мнения. чуда не произошло, съездил на диагностику, сказали стоит 4акпп, а 5-я это гидротрансформатор что-то там переключает. это многое объясняет, но проблема тем не менее осталась. ошибка висит всего одна - исп. двигатель дроссельной заслонки западает в открытом состоянии, рекомендации - промыть почистить или заменить дз. промыл почистил (не снимая), обороты двигателя стали в норму на холодную и на горячую, а как не ехал, так и не едет...
Фото шильды с АКПП выложи или перепиши, а то не понятно что стоит. Гидротрансформатор в 4х ступке включается на 3 и 4 при облегченном режиме, а на 5ти ступенчатой может на 3-4-5 и передаче.
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/remont-drosselja.28112/ Ремонт дросселя http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vosstanovlenie-ehlektronnogo-drosselja-9-5.27404/ восстановление электронного дросселя (9-5)
так что это я чудак на букву "м". мало того, что поменял хорошую коробку на хорошую, ещё и 5-ти ступенчатой её обозвал. ну да ладно, теперь другой вопрос: расскажите кто-нибудь, пожалуйста, что такое "стрельнувший" дроссель и как себя ведёт машина при этом?
Про последнее просто в поиске в гугле наберёшь "отстрелил дроссель сааб", там куча вывалится полной информации со всех сайтов. И даже видео подробные, как взвести в норм состояние с помощью отвёртки. "SaabLimp Home" http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/esli-vas-zastal-vrasplox-drossel.7286/ http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/drosselnaja-zaslonka.55967/ А про коробку, ну какое-то чувство мне подсказывает, что это неплохо, может твоя уже подходила... А поставили посвежее да забугорную незамучанную (98 и 99 это года?), масло фильтр там обслужи и как новая будет, а старую всегда продать можно.