а забыл.. тут на мойке обнаружили, что хром внизу вокруг противотуманок пошел в маленькую точку, думаю большой шанс того, что придется менять по гарантии
да и дерганные и тормознутые одновременно))) неадекватное в общем поведение абсолютно. Начинает ехать, орет потом бдыц переключился, потом бдыц вниз.. при этом все время бошкой трясешь от этих переключений)) Может я привередлив.. но все-таки
Сегодня еду заказывать ситроян С4 . Если у кого есть отрицательная инфа про этот авто, рад буду выслушать доводы. Пока только 1 минус выявлен, а именно 4х ступенчатый тугой автомат. Но т.к. машина будет использоваться 99% в городе, я смерюсь с этим.
тест драйвил? какие ощущения? Помимо тугой КПП еще минус на трассе. На скорости шумноват мотор (тут писал об этом)
Тестил , в паре с фокусом 3. Машина обсолютно всем кроме трансмисии гараздо лучше фокуса. шумка в том числе. Мотор цепной, это наверное плюс.
Вот статистика с их форума по С4 II половина мелочи жизни 1. Замена термостата. - 22 2. Уходит антифриз. - 11 3. Потертости ЛКП от уплотнителей - 15 4. Замена реле вентилятора системы охлаждения -1 5. Замерзающие замки дверей - 12 6. Упал уровень в бачке ГУРа - 1 7. Незавод в мороз с ошибкой "Ошибка заряда АКБ" - 1 8. Глюк БК (сброс времени) - 4 9. Запотевание задних фонарей - 7 10. Течь главного цилиндра сцепления - 1 11. Уходит масло - 1 12. Замена датчика "мертвых" зон - 1 13. Глюк ремня безопасности - 1 14. Замена натяжителя ремня навесного оборудования - 1 15. Не опускается зеркало при вкл. задней передачи - 1 16 Замена передних тормозных дисков (гарантия 15 тык) - 1 17. Замена ободков передних ПТФ (облез хром) - 1
могу сказать, что из вышесказанного на машине подруги подтверждается только хром вокруг противотуманок, в остальном проблем нет
бодрее. он легче. новее. и лучше сделан. С5 вообще почти нормальная машина. а шпрот все-таки морально устарел. но 150-сильный шпрот без особого труда превращается, как минимум в 210 сильный. а с заменой поршневой, турбы, форсов, выхлопа - в 250+ сильный. а 1.6 бмвшный и так раскачан очень сильно. и не особо надежный. имхо, С5 надо бы брать сарай, на гидре, старший дизель... но тогда на него ценник совсем ад получается. ну и 4Ф никто не отменял.
Как это он легче!? Он не может быть легче, гидроводвеска весит огого! С5 супер тачка, только руль уродский!
Говорят 1.6Т в России не живут! Очень много об этом Асланян по маяку говорил, я бы смотрел на 2.0 дизель!
а сейчас дают разве гидроподвеску с младшими движками? по идее легче. или не тяжелее точно. при том, что машина больше гораздо. у меня пассат сарай вообще килограмм на 200 легче шпрота о_0 ложь, звездежь и промо-акция. у меня 2.8 вообще по ПТС 1620, и то занижают, скорее всего 2.0 - килограмм на 100 легче всего.