Ситроен С5

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Stasila, 10 окт 2010.

  1. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    а забыл.. тут на мойке обнаружили, что хром внизу вокруг противотуманок пошел в маленькую точку, думаю большой шанс того, что придется менять по гарантии
     
  2. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    да и дерганные и тормознутые одновременно))) неадекватное в общем поведение абсолютно. Начинает ехать, орет потом бдыц переключился, потом бдыц вниз.. при этом все время бошкой трясешь от этих переключений)) Может я привередлив.. но все-таки
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Сегодня еду заказывать ситроян С4 .
    Если у кого есть отрицательная инфа про этот авто, рад буду выслушать доводы. Пока только 1 минус выявлен, а именно 4х ступенчатый тугой автомат. Но т.к. машина будет использоваться 99% в городе, я смерюсь с этим.
     
  4. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    для себя? будем ждать отзывы)
    надеюсь появится отдельная тема по опыту эксплуатации!
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Пока для себя, потом перейдёт жене.
     
  6. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    тест драйвил? какие ощущения? Помимо тугой КПП еще минус на трассе. На скорости шумноват мотор (тут писал об этом)
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Тестил , в паре с фокусом 3. Машина обсолютно всем кроме трансмисии гараздо лучше фокуса. шумка в том числе. Мотор цепной, это наверное плюс.
     
  8. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    На форуме ситроенов читали проблемы ?
     
  9. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Вот статистика с их форума по С4 II половина мелочи жизни

    1. Замена термостата. - 22
    2. Уходит антифриз. - 11
    3. Потертости ЛКП от уплотнителей - 15
    4. Замена реле вентилятора системы охлаждения -1
    5. Замерзающие замки дверей - 12
    6. Упал уровень в бачке ГУРа - 1
    7. Незавод в мороз с ошибкой "Ошибка заряда АКБ" - 1
    8. Глюк БК (сброс времени) - 4
    9. Запотевание задних фонарей - 7
    10. Течь главного цилиндра сцепления - 1
    11. Уходит масло - 1
    12. Замена датчика "мертвых" зон - 1
    13. Глюк ремня безопасности - 1
    14. Замена натяжителя ремня навесного оборудования - 1
    15. Не опускается зеркало при вкл. задней передачи - 1

    16 Замена передних тормозных дисков (гарантия 15 тык) - 1


    17. Замена ободков передних ПТФ (облез хром) - 1
     
  10. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Добавил бы еще - обязательно хороший бензин. На термостат все жалуются.
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    А это в каком процентном соотношении? Откуда инфа? если не сложно кинь линк.
     
  12. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
  13. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    могу сказать, что из вышесказанного на машине подруги подтверждается только хром вокруг противотуманок, в остальном проблем нет
     
  14. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    чутка приподнему. кто юзал с5 с 1.6т. как он по сравнению с саабом 9.3 со 150 сильным мотором?
     
  15. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    бодрее. он легче. новее. и лучше сделан.
    С5 вообще почти нормальная машина.
    а шпрот все-таки морально устарел.

    но 150-сильный шпрот без особого труда превращается, как минимум в 210 сильный. а с заменой поршневой, турбы, форсов, выхлопа - в 250+ сильный.
    а 1.6 бмвшный и так раскачан очень сильно. и не особо надежный.

    имхо, С5 надо бы брать сарай, на гидре, старший дизель... но тогда на него ценник совсем ад получается.
    ну и 4Ф никто не отменял.
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Как это он легче!? Он не может быть легче, гидроводвеска весит огого!
    С5 супер тачка, только руль уродский!
     
  17. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Говорят 1.6Т в России не живут! Очень много об этом Асланян по маяку говорил, я бы смотрел на 2.0 дизель!
     
  18. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    на автомаркете масса снаряжённая сааб 1410 ситроён 1490
     
  19. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    я бы загнался с 1.6т на акпп)
     
  20. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    а сейчас дают разве гидроподвеску с младшими движками?
    по идее легче.
    или не тяжелее точно. при том, что машина больше гораздо.
    у меня пассат сарай вообще килограмм на 200 легче шпрота о_0


    ложь, звездежь и промо-акция.
    у меня 2.8 вообще по ПТС 1620, и то занижают, скорее всего
    2.0 - килограмм на 100 легче всего.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)