На бутыль Хеннесси(как тут у вас принято)) заехал бы с 2.0 автоматом С5. шумка у с5 настолько крута, что стрелка спидометра не поднимается У сивы и правда шумку забыли положить.
Апну темку Давайте пофлудим: Есть Ситроен с5. Мотор 150 л.с. автомат 6 ступеней. Комплетуха эксклюзив + пакет кожи (сидухи, двери, торпедо, массаж, электроприво) + телик + jbl = 1.4 Вот моторчик бы 200л.с. за эти деньги, былы бы очень заманчивое предложение на рынке.
У коллеги С5, 2.0 акпп.60 тык. накатал, ноль проблем.Автомат ал-4.Тоже без проблем.А гидрактив это секас.По нашим кривым дорогам просто парИшь.И по сугробам,как паркетник,с парковкой зимой проблем нет.А теперь,тем более 6-ступка акпп.Очень сбалансированный авто для ежедневной перевозки своей попы
спорное утверждение) я бы приус ни за что не купил! страшный он! кстати по теме. коллега продает сарай С5 2008 года, 2,0 мех, пробег 90т.км - авто без проблем так что ту видимо от владельца зависит! а еще меня приятно удивил пордок цен на б/у С5 машина 2008 года стоит 600-650 т.р. при цене новой от 1,2млн...
Вчера полазил по С4 пипец понравился. Отделка салона ваааще космос для своего класса. Ктонить имел общение с этим авто? или ктонить чтонить про него знает? Речь идёт о новом С4.
моя подруга купила в октябре С4 в комплектации престиж, т.е. самая дорогая, со стеклянной крышей, нави, светлым салоном, массажем спины,17 колесами с витееватым рисунком и.т.п.Цена 845 000. Пробег 7 000 км на сегодняшний момент. Проблем пока нет тьфу тьфу. Действительно салон просто офигительный, качество материалов просто на оч. высоком уровне, многий премиум позавидует это точно, особенно в комплектации престиж. На ней прокатился самолично за рулем километров 45. Приятное авто для девочки, коробка модернизированный 4ал четырехдиапазонный, задумчивый очень, но для неспешного передвижения сойдет. Странно только, что даже в самой дорогой комплектации нет ксенона, его в принципе на С4 нет.
расход показываетв районе 10 литров плюс минус. Динамика сложно сказать, ну скажем так, по ощущениям секунд 10-11. Да на ней вообще вжигать не хочется, не располагает она для этого никак. Такая достаточно мягкая, тихая (шумоизоляция волне себе для гольф класса), за рулем ощущаешь себя, как в аквариуме, огромное стекло лобовое. Да нет машина приятная очень даже, только не ждите от нее драйва, его там нет вообще, как класс. Просто комфортное передвижение. Мотор после 140 начинает напоминать о себе шумом в салоне, явно не хватает, как минимум пятой передачи. все выводит на центральный дистплей в т.ч. дублирует стрелки навигации, порадовала возможность смены цвета подсветки приборной панели, от ярко-синего до жемчужно-серого. А поворотники))) это песня, а не звук, как-будто диджейский сет. В общем много необычных приятных мелочей. И главное - даже в мелких деталях нет ощущения, что на чем-то съэкономили, везде все аккуратно и качественно
Да люди, садясь в ее С4 даже после премиумных марок, просто удивдяются качеству материалов в ситрике (говорят, что даже не предполагали), да и выглядит все неплохо и есть все, чего даже не нужно
Про поворотники. Там в меню 4 варианта звучания. В выходные поеду тестдрайвить, посмотрю как она на ходу.
наверное стоит посмотреть на пежо, как там они себя ведут, т.к.даже на 207 они стоят.. В такси ехал с таким, это ужас.....
http://www.youtube.com/watch?v=mgySMPfgan4 на 15 минуте показывают как это делать и показывают все варианты.