Ситроен С5

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Stasila, 10 окт 2010.

  1. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    сема!))
    не путай тут пожалуйста "сиденья саабов" с тем что устанавливают в 9-3 (тоже сааб)))
    ясен хрен в ситроене лучше будет!))
    ваще дохрена где лучше будет!))
    но по сравнению именно с 9-3)))
     
  2. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Удобство сидений во многом зависит от размеров *опы. Кому-то и на диване неудобно, так что это не критерий для оценки сидений, скорее для оценки чем сидите.:saab:
     
  3. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
  4. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    частично да!)))
    но от удобства сидений оно зависит гораздо больше!))
     
  5. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Не путайте теплое с мягким (с)
    по поводу самых удобный сидений в ситроене не соглашусь - сначала кажутся супер! Но поездив надальняк понимаешь что в бэхах сидения (не обычныйе, а рекаровские, с доп. поддержками, ломающимися спинками и т.д.) всеж лучше!
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Во, как раз в таких, с ломающейся спинкой и массажем поясничной области, я и сидел в С5... На дальняк, конечно, не ездил, минут 20 - вся поездка была, но навскидку показалось, что в моём 9-5 Аэро ковши хуже, как ни странно.:saab:
     
  7. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Друг юзает С5 06 года универсал на автомате. В настоящее время о покупке не жалеет, жалеет только, что взял АКПП...в первые 1,5 года 3 раза на эвакуаторе в Москов-сити к официалам-слетали "мозги" АКПП. По подвеске до сих пор проблем не возникает. Сам оценил ее удобство прошлой зимой. Нажал на кнопку, поднял выше и поехал в глубокой колее спокойно, не боясь ничем цеплянуть.
    По новому С5 слышал отзыв владельца, сказал так "Не пассат, ни Ауди мне на фиг не нужны. Машина устраивает всем" (Была на ручке, движок не знаю какой).
     
  8. Petrovi4

    Petrovi4 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 SE 3.0 АКПП 2000 г.р
    Продал свой С-5 этой весной. Очень обрадовался, когда избавился от этого дерьма. Очень ненадежная машина. Все 5 лет только и делал, что постоянно ремонтировал.
    С чем не было проблем, так это с подвеской.
     
  9. DrAibo

    DrAibo Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
    Тоже про автоматы на пыже и ситроене не слышал ниче хорошего, а так, у меня было 2 пыжа на ручке - очень был доволен и проблем мало. достаточно эргономичные авто
     
  10. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Хозяева турбовых двигунов на расход масла не жаловались????
     
  11. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Интересно, есть еще альтернатива за эти деньги легковая + сув ( по дорожному просвету и экономичности топлива)
     
  12. Schulze-Boysen

    Schulze-Boysen Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    xxx & oooo
    а тут нарисовали какой-то девайс по цене 735 тонн... и 120 коней на роботе
    что за животное, может кто слышал?
    понтяное дело - робот по определению штука исключительно плохая, если это не какой-нибудь ВЫП или его аналог, но как задовоз с элементами французской эстетики ведь может подойти
     
  13. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    У этой 735т.р нет главного Гидроактива который заменяет все виды амортов КОНИ + дорожный просвет 21.7 см!

    И если брать то с турбовым БМв
     
  14. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    фига се!:shok:
    реально 21,7 клиренс в верхнем положении???
     
  15. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
  16. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    подтверждаю, в поднятом состоянии во дворе стоит, рядом с жипом - высокая, цука!
     
  17. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    И цена сейчас вкусная!
     
  18. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    был в субботу на тест-драйве!
    машинка была 1,6Т 150 лс автомат 6ст.
    машинка очень понравилас ьна ходу! сиденья удобные! подвеска гидроактив -что-то с чем-то))) можно очень мягкую, можно спорт! в верхнем положении. 21,7 см, в режиме покоя 5см.
    салон понравился! ездил с братом итого 3 человека не самой худой комплекции - при этом авто едет бодренько! короче машинкой остался доволен!
    манагер сказал, что ТО 20 ткм. по деньгам вроде недорогое. гарантия 2 года, но обещал 3-ий подарить!
    есть у нас владельцы сего аппарата? как реально в обслуге?
    кстати в режиме тест-драйса с педалью в пол и частым торможением бортовой показывал 14 литров. вроде неплохой показатель...
     
  19. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    вот на счет вкусной цены не уверен! все-таки 1,2 ляма за ситроен с 1,6Т как-то рука не поднимается...
    хотя опять же возможно это предрассудки)
    по ощущениям вроде того стоит!
     
  20. sfill

    sfill Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Электросталь
    Авто:
    95, 07, 2,3T, МКПП
    Авто:
    9000, 97 г., 2,3Т, МКПП
    То же интересовался , повелся на турбо-движки от БМВ. Полазил по их (PSA) форумам, оказалась вещь крайне не надежная.
    Вот в журнале остались кой-какие ссылки:
    http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=36051
    http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2351&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=30603
    http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=2134
    С учетом, то на тот момент, машин с такими двигателями было продано, немного.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)