сема!)) не путай тут пожалуйста "сиденья саабов" с тем что устанавливают в 9-3 (тоже сааб))) ясен хрен в ситроене лучше будет!)) ваще дохрена где лучше будет!)) но по сравнению именно с 9-3)))
Удобство сидений во многом зависит от размеров *опы. Кому-то и на диване неудобно, так что это не критерий для оценки сидений, скорее для оценки чем сидите.:
Не путайте теплое с мягким (с) по поводу самых удобный сидений в ситроене не соглашусь - сначала кажутся супер! Но поездив надальняк понимаешь что в бэхах сидения (не обычныйе, а рекаровские, с доп. поддержками, ломающимися спинками и т.д.) всеж лучше!
Во, как раз в таких, с ломающейся спинкой и массажем поясничной области, я и сидел в С5... На дальняк, конечно, не ездил, минут 20 - вся поездка была, но навскидку показалось, что в моём 9-5 Аэро ковши хуже, как ни странно.:
Друг юзает С5 06 года универсал на автомате. В настоящее время о покупке не жалеет, жалеет только, что взял АКПП...в первые 1,5 года 3 раза на эвакуаторе в Москов-сити к официалам-слетали "мозги" АКПП. По подвеске до сих пор проблем не возникает. Сам оценил ее удобство прошлой зимой. Нажал на кнопку, поднял выше и поехал в глубокой колее спокойно, не боясь ничем цеплянуть. По новому С5 слышал отзыв владельца, сказал так "Не пассат, ни Ауди мне на фиг не нужны. Машина устраивает всем" (Была на ручке, движок не знаю какой).
Продал свой С-5 этой весной. Очень обрадовался, когда избавился от этого дерьма. Очень ненадежная машина. Все 5 лет только и делал, что постоянно ремонтировал. С чем не было проблем, так это с подвеской.
Тоже про автоматы на пыже и ситроене не слышал ниче хорошего, а так, у меня было 2 пыжа на ручке - очень был доволен и проблем мало. достаточно эргономичные авто
Интересно, есть еще альтернатива за эти деньги легковая + сув ( по дорожному просвету и экономичности топлива)
а тут нарисовали какой-то девайс по цене 735 тонн... и 120 коней на роботе что за животное, может кто слышал? понтяное дело - робот по определению штука исключительно плохая, если это не какой-нибудь ВЫП или его аналог, но как задовоз с элементами французской эстетики ведь может подойти
У этой 735т.р нет главного Гидроактива который заменяет все виды амортов КОНИ + дорожный просвет 21.7 см! И если брать то с турбовым БМв
был в субботу на тест-драйве! машинка была 1,6Т 150 лс автомат 6ст. машинка очень понравилас ьна ходу! сиденья удобные! подвеска гидроактив -что-то с чем-то))) можно очень мягкую, можно спорт! в верхнем положении. 21,7 см, в режиме покоя 5см. салон понравился! ездил с братом итого 3 человека не самой худой комплекции - при этом авто едет бодренько! короче машинкой остался доволен! манагер сказал, что ТО 20 ткм. по деньгам вроде недорогое. гарантия 2 года, но обещал 3-ий подарить! есть у нас владельцы сего аппарата? как реально в обслуге? кстати в режиме тест-драйса с педалью в пол и частым торможением бортовой показывал 14 литров. вроде неплохой показатель...
вот на счет вкусной цены не уверен! все-таки 1,2 ляма за ситроен с 1,6Т как-то рука не поднимается... хотя опять же возможно это предрассудки) по ощущениям вроде того стоит!
То же интересовался , повелся на турбо-движки от БМВ. Полазил по их (PSA) форумам, оказалась вещь крайне не надежная. Вот в журнале остались кой-какие ссылки: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=36051 http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2351&postdays=0&postorder=asc&start=0 http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=30603 http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=2134 С учетом, то на тот момент, машин с такими двигателями было продано, немного.