Ездил пассажиром-мне показалось что едет!Во всяком случае точно живее моего 2-х литрового пассата 150 сил TSI
мне кстати тоже очень понравился и снаружи и внутри)) надо на тест-драйв взять что там у них с надежность? интересует автомат...
Это поза а не аргумент-ты прокатись тогда поговорим!Такие машины как у фрэнчей и итальяшек получаются токма у них-душа в них есть-живые они! А дизайн!........Люблю всей душой! Вся прелесть в легкомысленности и нетривиальности-люди подходят к проэктированию и решению технических задач творчески....Нет немецкого лоска и подавляющего порядка во всем-в этом и прелесть!
хороший автомобиль - новый автомобиль! (с) Г.Форд полностью согласен (езжу на 1,5 годовалом С4 Пикассо, еще на гарантии, расходов 0!)
я имел просто с-4 и тоже с ним проблем не имел но позитива- ведро!!!А ренаультов было 2 разных (но давно)11и 25-оба космос!
Это просто моё мнение. : Не, ну я не спорю, это Ваш вкус! Хотя ничего живого и душевного в каком-нибудь Renault Koleos я не вижу... :unknw: А про итальяшек в большей степени согласен, хотя есть у них и Fiat Albea...
если только в новом кузове, был тест и сравнение с мереном S500 (их лучший бизнес), по плавности и ходовой C5 выиграл, хотя лично я не люблю этот креатив технолоджи, мать его, там в одной из марок кнопка аварийки находится на пассажирском сиденье = ) ну а по поводу нового с5 ничо плохого сказать не могу = )
2,0 атмо: трасса: 7,5 - 8,0 город ... в Москве с пробками до 10 легко после замены свечей не ТО-2 стал больше жрать: трасса 8,0 - 8,5 город доходит до 11 л/100 км П.С.: часто езжу агрессивно (тока не смейтесь )
Катался я за рулём нового С5, у одного нашего соклубника такой... 1.6T БМВ-шный даже немнго едет ) Подвеска удивительно плавная, даже слишком. Очень комфортная машина, сиденья лучше чем в моём 9-5 Аэро. "Всего" за 1.2 ляма нашпигована опциями до отказа. И дизайн отличный, ИМХО.
че то расход у тебя нереальный Полтора года ездил на С4 атмо 109лс АКПП (полный сток, кроме фар и тонировки) трасса 10-12 город не меньше 15 АКПП в городе не знает что такое 3 и 4 передачи (на ручке легче, но очень долго переключает) на 2х литровом ВТС мкпп расход такой-же вжарить не получалось, ток шашечки или хвостом за "амр" 2 года назад рассматривали варик С5 или Аккорд8 -> японец уже 2 года бегает без проблем ну и еще антирекламы СИТРОЕН НЕ надежное авто! С4 и С5 разные машины, но обе ситроен... п.с. кому интересно, могу в личку напиать сколько чего ломалось в ситроене за 25к пробега
Уж сколько есть не сложно проверить, сейчас на нем катаюсь. Еще из не реального: до этого была Бэха е46 330i (3 литра атмо) на СМГ (тоже робот) расход 11 - 13 литров в любых условиях, хоть лететь 200 - 250 по трассе хоть зимой хоть летом, хоть 20 - 200 в городе, в т.ч. с пробками зимой. много народу не верило, некоторых спецом для проверки расхода катал ecret: П.С.: до 330 была 320i тоже е46 на палке, расход был 13-17 ...
Просто С-5 альтернатива двух машин в одну с ЕЕ гидроактивом , с сугробами во дворах , ломучем пластике и клиренсом на СААБе! Чип наверно тоже существует для турбо движка?