система вентилляции картера на 205 движке

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем mamba, 2 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    всем привет.
    вопрос следующий:засорилась
    система вентилляции картера на моем 9-3 ог.
    на сколько я понимаю на первых 205-ых система была недоработана. так вот вопрос:как узнать доработанная у мення система стоит и, если недоработанная, то возможно ли вместо нее установить доработанную?
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    ИМХО ! Первый признак плохой вентиляции это эмульсия(смесь масла и воды) на заливной крышке !
     
  3. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    там все трубки как пластилин. какую форму придашь - такую и примут. Просто вопрос в том, что ее по-любому придется менять. Вот и пытаюсь разобраться. Кстати в сервисе на Варшавке сказали, что если ставить вентилляцию от последней версии мотора 205, то придется голову менять. Но вот вопрос: с какого года пошла "новая" вентилляция.
    ЗЫ: может хоть сделаете принтскрины из виса. (у меня на вин7 вис не работает)
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    у тебя Т7 стоит?
    если да ,то от 9-5 обновленную поставь
     
  5. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    спасибо всем поучавствовавшим.
    в итоге, что сам понял: в период с 97 по 2004 год на 2*5 движки ставилось 2 системы вентилляции картерных газов. Одна - та, которая была изначально. Работает не удовлетворительно (могу сфоткать результат ее работы за 150 т.км. пробега), потом пошла новая, которая встает без переделок вместо первой и которая работает лучше.

    Тему можно закрывать.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)