система вентиляции картера

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем vaganov, 19 май 2011.

  1. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    От той части, что подходит к крышке распредвалов отходит вакуумный шланг с клапаном. Он у меня висит в воздухе. Куда на самом деле он должен крепиться?
     
  2. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp

    на дроссель спереди
     
  3. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    спасибо большое
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну и фото заодно выложите - может, еще кому пригодиццо... :) :) :)
     
  5. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    угу, посмотрел, ничего не нашел, может кто схему выложит расположения вакуумных шлангов?
     
  6. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    Нашел, на дросселе спереди отыскался другой отломаный конец трубки... А на что влияет данный вакуумный отвод?
     
  7. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    на вентиляцию на холостых
     
  8. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    тоесть из за этого может быть неровная работа на холостом ходу?
     
  9. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    в том числе.но не только. Я избавился от неровной работы проверкой датчика коленвала - у меня нарушилась изоляция а когда тронул ваще развалилась. Затем прошелся по системе впуска - искал возможные подсосы воздуха. Далее хорошие свечи - родные или нжк на крайняк. Смена топливного. Воздушного. и проверил трубки удаления паров топлива. Оказалась одно соединение треснуло. а также проверил все маленькие трубочки вокруг дросселя - они со временем дубеют и нет герметичности. Если на первый взгляд целая - рекомендую подергать за основания. Итог ровная работа на всех режимах......удачи.
     
  10. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    Благодарю за совет!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)