Озадачился таким вопросом. Двигатели на саабе весьма горячи и в частности турбина требует хорошего охлаждения для своей долгой жизни. Кто нибудь использовал безводную охлаждающую жидкость? по рекламе дак просто чудо, кипит при +180, не расширяется. Это же продлит жизнь многим узлам системы охлаждения. Для 207 моторов думаю сохранит жизнь помпе, которую не совсем просто сменить.
Шляпа думаю. Главное что бы отвод был хороший. А для этого радиатор должен быть чистым. Тогда и ничего страдать не будет. А есздить на 180 и не кипеть это вообще не хорошо.
Ну несколько не так, антифриз не кипит при нормальной работе двигателя только по тому что находится под повышенным давлением, до 1,2 атм. Если же открыть крышку расширительного бачка, то без давления антифриз в блоке двигателя будет все равно закипать рядом с горячими цилиндрами.
движку нужно тупо охлаждать до 80-85 градусов, а не искать жидкости, выдерживающие высокие температуры.
нано технологии очень часто превращатся в нана (и в частности севрсис-бери-бабло-за-переборку) техологии. это и есть двигатель прогресса.
а смысл? поставь себе новый радиатор охлаждения и будет тебе счастье. на своем опыте могу сказать, что разница между новым и тем, который проехал 160 тысяч (даже при регулярных мойках) - -10 градусов в любую погоду. а потому пусть хоть жижа не кипит при 300 градусах, это ни о чем. нормально работающий термостат и нормальный радиатор намного правильнее.
а я считал всю жизнь, что вода самое теплоемкое вещество... что собсна является основным параметром агента системы охлаждения